Ну умные вы, слов нет. По газу это просто затравка была. Я не собирался и не хочу его ставить. Авто будет некоммерческим, к тому же гарантию годик два хочу сохранить.
По колодкам, если ОД согласится поменять те, которые куплю я -почему бы и нет, но что то мне подсказывает, что он развернет меня и скажет покупать у них ОРИГИНАЛ и цена будет задрана до небес. Если же купить самому и поменять на любом СТО, то ОД ничего и не узнает.
По маслам - тут плюс менять у ОД вижу в одном- не надо бегать искать масло, именно подходящее авто, это уже головняк ОД и за это переплатить можно, к тому же гарантия сохраняется. Но их обман с ТО1 на 7500 км (а на деле надо на 15 000 км) это имхо как раз попытка заработать на тех, кто не хочет /не умеет экономить и слишком любит свое авто.
По мойкам в БЖ мне уже все разжевали - придется мыть на платных мойках, но все же иногда думаю можно будет из ведерка с губкой помыть -при возможности.
Резина. Новая - хороша, если забить на оплату перебортовки каждый сезон. Но если мозг прожигает мысль, что впустую отдаешь за перебортовку и хочется и диски, и резину, то это слишком большая цена, тем более что к моменту продажи ценность этого доп.вложения сильно падает, поэтому , мне видится более целесообразным покупка сразу готового собранного колеса в состоянии чуть б/у, когда цена на это максимально просаживается, а не покупать диски новые, шины новые, и переплачивать процентов так 40
А вот по бензину поспорю. Да, я могу заливать 95, но он хорош лишь первые несколько дней - потом выдыхаются присадки и это по факту 92. Имхо, он быстрее убьет свечи и каты. Лучше проверенный 92, и длительная экономия между 92 и 95 отобьет работы по чистке движка в будущем (если возникнут)