opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: ГБО на Мокке  (Прочитано 81148 раз)

AndreyAZ и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн EFREMOVKLAN

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 28
  • Спасибо: → 2 | ← 6
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • БАЛАШИХА
    • Награды
  • Мой авто: ОПЕЛЬ МОККА 1.8 АТ AWD COSMO DEEP ESPRESSO BROWN
  • Регион: Московская обл.
Re:ГБО на Мокке
« Ответ #90 : 05 Апрель 2015, 12:27:37 »
по мощности нет, по экономии-установка отбилась менее чем за 2 года, на пробеге слегка за 20000 км.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн stresh_dok

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 77
  • Спасибо: → 0 | ← 27
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA
Re:ГБО на Мокке
« Ответ #91 : 07 Апрель 2015, 13:01:08 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
по мощности нет, по экономии-установка отбилась менее чем за 2 года, на пробеге слегка за 20000 км.
ты вместо запаски поставил баллон? порос вот в чем? куда вывели штуцер заправки и встает ли сверху та пластиковая крышка в которою можно было мелочевку всю класть?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн EFREMOVKLAN

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 28
  • Спасибо: → 2 | ← 6
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • БАЛАШИХА
    • Награды
  • Мой авто: ОПЕЛЬ МОККА 1.8 АТ AWD COSMO DEEP ESPRESSO BROWN
  • Регион: Московская обл.
Re:ГБО на Мокке
« Ответ #92 : 07 Апрель 2015, 18:46:25 »
Да, вместо запаски тороидальный баллон на 52 литра. Штуцер вывели в бампер с левой стороны. Пришлось сверлить в нем отверстие. Крышка не встает, ее убрали. А вот по бокам все обкладки остались. Их хватает под все.
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2015, 18:54:00 от EFREMOVKLAN »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн stresh_dok

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 77
  • Спасибо: → 0 | ← 27
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA
Re:ГБО на Мокке
« Ответ #93 : 08 Апрель 2015, 11:25:39 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да, вместо запаски тороидальный баллон на 52 литра. Штуцер вывели в бампер с левой стороны. Пришлось сверлить в нем отверстие. Крышка не встает, ее убрали. А вот по бокам все обкладки остались. Их хватает под все.
как вообще ощущения... я вот хочу поставит газ... пробег в год 20000-22000 тыс км... живу за городом в основном. до работы ехать км 10 без пробок.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн EFREMOVKLAN

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 28
  • Спасибо: → 2 | ← 6
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • БАЛАШИХА
    • Награды
  • Мой авто: ОПЕЛЬ МОККА 1.8 АТ AWD COSMO DEEP ESPRESSO BROWN
  • Регион: Московская обл.
Re:ГБО на Мокке
« Ответ #94 : 10 Апрель 2015, 07:46:05 »
Ощущеня нормальные. Стало приятней ездить на дешевом топливе. При таком пробеге у тебя за 1,5 года отобьется установка. Ну а по пробкам и того быстрее (ты стоишь-двигатель молотит). Я хотел баллон вообще на 60 литров поставить, но он уже просто не помещался в нишу. Да можно было бы при желании, но тогда пришлось бы делать фальшполку. Некрасиво было бы в багажнике тогда.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн oni_volk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 617
  • Спасибо: → 137 | ← 287
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • г Карасук
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka cosmo, 1.8, АТ6, AWD
  • Регион: Новосибирская обл.
Re:ГБО на Мокке
« Ответ #95 : 10 Апрель 2015, 10:25:36 »
Это, конечно, всё хорошо.
Может и движок эта приблуда не очень портит.
Вопрос в другом, после просмотра фотографий, вроде всё хорошо и удобно, и желание появляется подумать о поставке для себя.
Опасность в другом, при аварии, это граната без чеки. Уж сильно пугает вид горящих машин с ГБО. А тут баллон не совсем мне внушает безопасность при столкновении? А в жизни всякое бывает.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Отзыв: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн EFREMOVKLAN

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 28
  • Спасибо: → 2 | ← 6
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • БАЛАШИХА
    • Награды
  • Мой авто: ОПЕЛЬ МОККА 1.8 АТ AWD COSMO DEEP ESPRESSO BROWN
  • Регион: Московская обл.
Re:ГБО на Мокке
« Ответ #96 : 10 Апрель 2015, 10:43:45 »
Мокка очень крепкая машина. Проверено на себе. 10-ка на скорости 100 влетела мне в зад. Я при этом стоял. Замяло много чего-баллон целый. Плюс еще в  самом баллоне имеется газообразная подушка. При деформации баллона газ остается внутри.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн rudik

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 540
  • Спасибо: → 121 | ← 235
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Белый - Cosmo 1.4 AT - 2WD
  • Регион: Москва
Re:ГБО на Мокке
« Ответ #97 : 10 Апрель 2015, 17:07:29 »
 ideaГаз никогда, не поставлю.Это опасно ,чтоб не говорили ИМХО. А запись в ПТС есть,что установлен газ .Это изменение конструкции,сартификата от конторы не достаточно.Менты будут дрюкать.
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2015, 17:12:38 от rudik »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
                                  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн oni_volk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 617
  • Спасибо: → 137 | ← 287
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • г Карасук
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka cosmo, 1.8, АТ6, AWD
  • Регион: Новосибирская обл.
Re:ГБО на Мокке
« Ответ #98 : 10 Апрель 2015, 19:13:43 »
Если бы было всё так просто с газом, то давно на заводах бы выпускали газовые автомобили а не бензинные.
Ведь с газом то проблем нет, это не бензин везде навалом и дешевле на много.
Так что газ, это большой - большой вопрос :-\
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Отзыв: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн stresh_dok

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 77
  • Спасибо: → 0 | ← 27
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA
Re:ГБО на Мокке
« Ответ #99 : 11 Апрель 2015, 08:34:51 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если бы было всё так просто с газом, то давно на заводах бы выпускали газовые автомобили а не бензинные.
Ответ прост... очень сильное лобби со стороны нефтяников которые хотят что бы все сидели на их бензиновой игле. На ГАЗе давно выпускают машины с битопливынм оборудованием, а вот для частых лиц просто не делают на этом упор, что бы нефтяники багатели.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн oni_volk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 617
  • Спасибо: → 137 | ← 287
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • г Карасук
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka cosmo, 1.8, АТ6, AWD
  • Регион: Новосибирская обл.
Re:ГБО на Мокке
« Ответ #100 : 11 Апрель 2015, 15:55:28 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ответ прост... очень сильное лобби со стороны нефтяников которые хотят что бы все сидели на их бензиновой игле. На ГАЗе давно выпускают машины с битопливынм оборудованием, а вот для частых лиц просто не делают на этом упор, что бы нефтяники багатели.
Не верьте этому.
Миром правят деньги.
Если компаниям будет это выгодно, они своё не упустят.
Стран много, мир большой, где-нибудь, да уже-бы давно выпускали.
Да, и газовое лобби не меньшее LaieA_
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Отзыв: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Алан

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 373
  • Спасибо: → 109 | ← 131
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Сургут
    • Награды
  • Мой авто: Ople Mokka Enjoy, 1.8 AT, AWD. Misty Lake
  • Регион: Ханты-Мансийский округ
Re:ГБО на Мокке
« Ответ #101 : 11 Апрель 2015, 17:52:30 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не верьте этому.
Миром правят деньги.
Если компаниям будет это выгодно, они своё не упустят.
Стран много, мир большой, где-нибудь, да уже-бы давно выпускали.
Если верить Мокковскому мануалу, то где-то ставят с завода двигатели 1,4 LPG.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн oni_volk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 617
  • Спасибо: → 137 | ← 287
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • г Карасук
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka cosmo, 1.8, АТ6, AWD
  • Регион: Новосибирская обл.
Re:ГБО на Мокке
« Ответ #102 : 11 Апрель 2015, 19:09:52 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если верить Мокковскому мануалу, то где-то ставят с завода двигатели 1,4 LPG.
Возможно, но я о таком нен читал и не слышал :)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Отзыв: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provoАвтор темы

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:ГБО на Мокке
« Ответ #103 : 14 Апрель 2015, 07:12:20 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если бы было всё так просто с газом, то давно на заводах бы выпускали газовые автомобили а не бензинные.
Ведь с газом то проблем нет, это не бензин везде навалом и дешевле на много.
Так что газ, это большой - большой вопрос :-\
А заводы давно и выпускают...
Поищите по маркам авто с добавкой CNG или LPG - увидите массу примеров, когда двухтопливные авто сходят с конвейера производителя.


Цитировать
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Volkswagen offers models powered by a virtually single-fuel natural-gas drive system under the name of TGI/EcoFuel. The engine is optimised for running on natural gas. This reduces fuel consumption and has a positive effect on emissions. This is because EcoFuel engines running in natural gas mode produce about 80 percent less carbon monoxide and nitrogen oxides compared to a similar petrol engine. CO2 emissions are also reduced by 23 percent and the proportion of methane hydrocarbons drops by a remarkable 73 percent. And the vehicle’s utility is not impaired in any way: the natural-gas tanks are integrated using a space-saving underfloor solution, meaning that neither versatility nor the size of the interior/load compartment are compromised.

The natural-gas-based fuel is sold under the name CNG (Compressed Natural Gas). It is sold in two grades in Germany: H-gas and L-gas. The more expensive H-gas has a higher calorific value, enabling the vehicle to cover a greater range than with the same quantity of L-gas.


cngeurope.com/natural-gas-vehicles/opel/ - опеля...
cngeurope.com/natural-gas-vehicles/ - разных производителей повыбирать можно для примеров

По Европе почти полтора мильена авто на газе показано там...
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Uncle Bob

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо: → 160 | ← 385
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • ОпелеBob
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.4T AКПП + Innovation + вкусности
  • Регион: Владимирская обл.
Re:ГБО на Мокке
« Ответ #104 : 14 Апрель 2015, 09:16:01 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
По Европе почти полтора мильена авто на газе показано там...
Да, но на фоне многих миллионов авто вообще - мизер. Никакими теориями заговора не объяснить то, что газовых конвейерных (да и переделанных) авто в мире не то что не много, а вообще мизер. Да, спиртовые бразильские машины более половины парка вроде как составляют, но вот в других местах их нет. У нас газ относительные копейки стоит да и в Европе не так дорог он, но даже прижимистые немцы не спешат никак переходить на него.

ИМХО, дело всё же в сочетании относительно большого багажника (необходимо), немалых пробегов в год и разветвлённой сети АГЗС. А основа автопарка как ни крути (в европейских странах) - хэтчбеки класса В.
Oh! Bite my shiny metal ass!