opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Отключение фар при включенном зажигании. Вопрос  (Прочитано 20681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12488
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Falkon, я имел ввиду что если вы вскроете переключатель и вытащите от туда пружину, то у вас ничего не получится с вашей задумкой т.к. после каждого запуска, несмотря на то что у вас переключатель в положении выкл.(речь идет о том если вы пружину вытащите) все равно будет зажигатся ДХО, а что бы ДХО выключились, надо будет вернуть переключатель в положение auto и потом опять перевести в положение выкл. и только в этом случае у вас осуществится ваша задумка с вытаскиванием пружины, а если вы поменяете переключатель от машины без датчика света ,то у вас он вообще работать перестанет т.к. у этого переключателя распиновка совсем другая.

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
MR_Ozio, на счет распиновки утверждать не буду, но блоки управления одинаковые, разница только в положениях, которые могут быть...

А на счет будут или нет, можно легко проверить, удерживая крутилку, завести-заглушить и опять завести авто... Логика будет примерно одна и та же ведь?
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12488
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
но блоки управления одинаковые, разница только в положениях, которые могут быть...
я столкнулся с этой проблемой при установке плафона подсветки от 2014 модельного года, подключил все как на машине 2014 года, но, все равно не работает, мистика правда? Все зависит от программы которая в блок записана, и если у вас с завода нет автосвета, то вы все поставите, везде проложите проводку, все равно его не получится сделать т.к. микропрограмма не даст нужный сигнал и нужное питание на требуемую ногу блока BCM. Ив случае с переключателем, тупо заменить у вас не получится, не будет работать...

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
MR_Ozio, ну смотри, логика переключателя проста, подается минус на один из 4-х контактов...
Если переключатель в крайнем положении, и туда подать минус, то выключится автосвет, включится ДХО, у которого логика так же завязана на ручник и положение паркинг... Если подать минус туда еще раз, то включится автосвет опять...
Все это работает до вынимания ключа, потом все повторяется снова... Если выключатель будет всегда в крайнем положении, то минус будет подаваться на выключение автосвета, и включение ДХО, каждый раз при запуске авто...

Менять переключатель не надо, с ДС переключатель имеет 4 положения, одно не фиксируемое, у машине без ДС, переключатель имеет 3 положения, 4-е положение можно "расковырять", разобрав блок...

У вас кстати нет электронных схем оборудования?
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12488
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
MR_Ozio, ну смотри, логика переключателя проста, подается минус на один из 4-х контактов...
Если переключатель в крайнем положении, и туда подать минус, то выключится автосвет, включится ДХО, у которого логика так же завязана на ручник и положение паркинг... Если подать минус туда еще раз, то включится автосвет опять...
Все это работает до вынимания ключа, потом все повторяется снова... Если выключатель будет всегда в крайнем положении, то минус будет подаваться на выключение автосвета, и включение ДХО, каждый раз при запуске авто...
попробуй удерживая выключатель запустить машину. Схемы есть, но не все и не точные

Оффлайн vvg10

  • ЗаМКАДыш
  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2013
  • Сообщений: 361
  • Спасибо: → 36 | ← 166
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • За любой кипеж, кроме голодовки!
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1,4T MT6 AWD Cosmo Satin Steel Grey
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Схемы есть, но не все и не точные
  А распиновки разъема фары, случайно нет?
"Если кто-то, кое-где, у нас порой..." - то это точно не я!

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12488
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А распиновки разъема фары, случайно нет?
я не буду ничего выкладывать пока, потому что схемы не точные, потом будут меня обвинять в том что машина сгорела

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
MR_Ozio, пробовал, держишь крутилку, заводишь ни чего не горит, включаешь драйв и загораются ДХО, включаешь паркинг, тухнет все... Выключаешь зажигание, закрываешь синалкой все, открываешь сигналкой, заводишь авто, ни чего не горит... крутилку все это время держал в крайнем левом положении...

Хочу подать туда минус, каждый раз как заводишь, и посмотреть что будет... правда потом все равно крутить нужно что бы включить свет, либо подавать еще раз минус...

Можешь прислать на почту?
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12488
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
MR_Ozio, пробовал, держишь крутилку, заводишь ни чего не горит, включаешь драйв и загораются ДХО, включаешь паркинг, тухнет все... Выключаешь зажигание, закрываешь синалкой все, открываешь сигналкой, заводишь авто, ни чего не горит... крутилку все это время держал в крайнем левом положении...
вечером попробую, быть может я не прав.

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Ситуация следующая, если вынуть блок вообще, то свет включается на авто, и даже датчик света работает, но не работает датчик света на внутреннее освещение приборов и БК, они не притухают...
Установщики предлагают подать минус на провод с габаритами, и тогда будут гореть габариты...

Время появится замкну два провода, офф и массу, и попробую, должно работать как я говорил выше...
Добавлено: 03 Март 2014, 16:22:55

Замкнул два провода, и теперь при запуске ни чего не загорается... Если подать второй раз минус, включается автосвет, еще раз подать минус, отключается автосвет и вместе с ним ни чего не загорается...
« Последнее редактирование: 03 Март 2014, 16:22:55 от Falkon, Причина: Объединение сообщений »
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Подводя итог выше сказанного...

Все справедливо для автомобиля с датчиком света.

Для тех кто хочет постоять в темноте с заведенном двигателе

Если коробка механика:
Поворачиваем ручку влево до упора (возвратная пружинка вернет её в положение авто) на БК будет написано "авто свет отключен", загораются ДХО, затягиваем (поднимаем) ручник, ДХО - гаснут (если сначала поднять ручник, а потом повернуть ручку, то ДХО не загорятся). Машина стоит с заведенном двигателем, ДХО, габариты, свет - не горят...

Если коробка автомат:
Поворачиваем ручку влево до упора (возвратная пружинка вернет её в положение авто) на БК будет написано "авто свет отключен", загораются ДХО, ставим рычаг коробки в положение PARKING (P), ДХО - гаснут (если сначала перевести ручку коробки в PARKING, а потом повернуть ручку, то ДХО не загорятся). Машина стоит с заведенном двигателем, ДХО, габариты, свет - не горят...

Если выключить зажигание, а потом снова завести, то включится автосвет, и гореть будет либо ДХО, либо ближний, - как сочтет нужным датчик света...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн КраШ

  • Глобальный флудератор
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 2270
  • Спасибо: → 697 | ← 924
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
  • Люблю смотреть мужской теннис и слушать женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1,4Т 4х4 COSMO
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Для тех кто хочет постоять в темноте с заведенном двигателе

Если коробка механика:
Поворачиваем ручку влево до упора (возвратная пружинка вернет её в положение авто) на БК будет написано "авто свет отключен", загораются ДХО, затягиваем (поднимаем) ручник, ДХО - гаснут (если сначала поднять ручник, а потом повернуть ручку, то ДХО не загорятся). Машина стоит с заведенном двигателем, ДХО, габариты, свет - не горят...

тут одно маленькое но ..... у тех у кого стоит нави 600 - в настройках надо установить "ночную " тему. иначе в автоматическом она включит "дневную" и в салоне будет светло як днем  dirol
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Напрасно русским показали скотч! Теперь в России на нём держится всё, что должно быть прибито, прикручено и подвешено...

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Салон меня мало интересует, главное наружное освещение.

Допишу про автозапуск, выложу чуть позже...
Добавлено: 05 Март 2014, 14:01:56

Для тех кто заводит машину автозапуском и не хочет что бы двор освещался ближним светом (актуально зимой, так как утром темно, датчик света включает ближний, летом светлее раньше)

Вариантов несколько.

Гореть будут только габариты:
Перед тем как заглушить авто, переводим ручку блока управления светом (БУС) в положение габариты. Выключаем зажигание (для АКПП), или ставим на программную автонетраль (для РКПП), и ставим на сигнализацию. Габариты гаснут, как только двигатель заглохнет, а ключ не будет в замке зажигания. При автозапуске, гореть будут только габариты.

Главное, не забыть потом включить автосвет, или ближний, ну и не забывать ставить на габариты перед уходом. Можно сделать так что бы вместо габаритов (при любом положении БУСа) всегда горели ДХО спереди, и габариты сзади, но это на свой страх и риск, по этому решение только через личку, актуально скорее всего для светодиодов.

Гореть ни чего не будет (не гуманный способ):
Для этого нужно разобрать блок управления светом, вытащить оттуда возвратную пружинку (ВНИМАНИЕ!!! вытащить не сложно, обратно вернуть уже скорее всего не получиться, БУС стоит около 2-х тысяч). Тогда в БУС появится 4-е фиксируемое положение OFF.
Если ручку перевести в его положение, то автосвет отключится, и не будет включаться при автозапуске, и при запуске с ключа. Режим работы остается точно такой же как как и описанным выше режимом "постоять в темноте".
ДХО будут загораться либо при переводе ручки в положение отличное от PARKING (АКПП) или при отпускании ручника (РКПП). Для включения автосвета ручку БУС необходимо будет поворачивать каждый раз.

Гореть будут только габариты (самый способ для установщиков сигнализаций):
Этот метод самый простой в плане реализации, особенно для установщиков сигнализаций. Минус нужно подать на 3й контакт БУС, на все время пока работает автозапуск. Провод такой в сигналке есть, так что проблем с этим нет.
Получаем следующее, во время автозапуска, вместо автосвета, будут гореть только габариты, при любом положении ручки БУС. Как только минус снимается, БУС работает в штатном режиме.

Гореть будут только габариты (сложный способ для установщиков сигнализаций):
Минус нужно подать однократно на 5й контакт БУС, тогда произойдет отключение автосвета... Будет тоже самое, что я описывал в начале. ДХО не загорятся пока не снимут с ручника, или не переведут АКПП в положение отличное от PARKING. Но что бы все было автоматически, нужно еще раз подать минус на этот же контакт, когда после автозапуска, происходит переход на ключ. Тогда включится автосвет и все будет работать в штатном режиме...
В принципе для установщиков это не сложно сделать, было бы желание...
« Последнее редактирование: 05 Март 2014, 14:01:56 от Falkon, Причина: Объединение сообщений »
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн vvg10

  • ЗаМКАДыш
  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2013
  • Сообщений: 361
  • Спасибо: → 36 | ← 166
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • За любой кипеж, кроме голодовки!
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1,4T MT6 AWD Cosmo Satin Steel Grey
  • Регион: Москва
А у меня крутилка с фиксацией в любом положении...
"Если кто-то, кое-где, у нас порой..." - то это точно не я!

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
И в крайней тоже?
Имею Мнение Хрен Оспоришь...