Салон меня мало интересует, главное наружное освещение.
Допишу про автозапуск, выложу чуть позже...
Добавлено: 05 Март 2014, 14:01:56
Для тех кто заводит машину автозапуском и не хочет что бы двор освещался ближним светом (актуально зимой, так как утром темно, датчик света включает ближний, летом светлее раньше)
Вариантов несколько.
Гореть будут только габариты:
Перед тем как заглушить авто, переводим ручку блока управления светом (БУС) в положение габариты. Выключаем зажигание (для АКПП), или ставим на программную автонетраль (для РКПП), и ставим на сигнализацию. Габариты гаснут, как только двигатель заглохнет, а ключ не будет в замке зажигания. При автозапуске, гореть будут только габариты.
Главное, не забыть потом включить автосвет, или ближний, ну и не забывать ставить на габариты перед уходом. Можно сделать так что бы вместо габаритов (при любом положении БУСа) всегда горели ДХО спереди, и габариты сзади, но это на свой страх и риск, по этому решение только через личку, актуально скорее всего для светодиодов.
Гореть ни чего не будет (не гуманный способ):
Для этого нужно разобрать блок управления светом, вытащить оттуда возвратную пружинку (ВНИМАНИЕ!!! вытащить не сложно, обратно вернуть уже скорее всего не получиться, БУС стоит около 2-х тысяч). Тогда в БУС появится 4-е фиксируемое положение OFF.
Если ручку перевести в его положение, то автосвет отключится, и не будет включаться при автозапуске, и при запуске с ключа. Режим работы остается точно такой же как как и описанным выше режимом "постоять в темноте".
ДХО будут загораться либо при переводе ручки в положение отличное от PARKING (АКПП) или при отпускании ручника (РКПП). Для включения автосвета ручку БУС необходимо будет поворачивать каждый раз.
Гореть будут только габариты (самый способ для установщиков сигнализаций):
Этот метод самый простой в плане реализации, особенно для установщиков сигнализаций. Минус нужно подать на 3й контакт БУС, на все время пока работает автозапуск. Провод такой в сигналке есть, так что проблем с этим нет.
Получаем следующее, во время автозапуска, вместо автосвета, будут гореть только габариты, при любом положении ручки БУС. Как только минус снимается, БУС работает в штатном режиме.
Гореть будут только габариты (сложный способ для установщиков сигнализаций):
Минус нужно подать однократно на 5й контакт БУС, тогда произойдет отключение автосвета... Будет тоже самое, что я описывал в начале. ДХО не загорятся пока не снимут с ручника, или не переведут АКПП в положение отличное от PARKING. Но что бы все было автоматически, нужно еще раз подать минус на этот же контакт, когда после автозапуска, происходит переход на ключ. Тогда включится автосвет и все будет работать в штатном режиме...
В принципе для установщиков это не сложно сделать, было бы желание...