Тоже рассматриаал для себя XV,из своих наблюдений, и особенно теперь,когда я на Мокке.Обзор, большой разницы не почувствовал, заркала.....на , практически всех новых японцах зеркала вне конкуренции, много тестил разных японцев, и равных по обзору в боковые зеркала не видел-супер. На Тигуане зеркала просто убили
. Более удобной посадки для себя не земетил. Управляемость той или иной машины можно оценить только в условиях близким к экстемальным, в обычной жизни никто никогда этого не поймет.Вариатор, экономия топлива бесспорно, по сравнению с обычным автоматом, но в зависимости от стиля езды и местности передвижения выигрыш у всех будет разным. Багажник-в Субару тоже никакой. По салону....ну Мокка на раз круче, чего только стоят жесткий пластик на накладках дверей в Субару и клавиши подогрева сидений в районе ручника, да еще и двухпозиционные....Долго сидел на их форуме, да проблем особых нет, одна из немногих марок, которая еще собирается в Японии, но небольшие косячки, как и у всех машин , конечно есть. Из того, что запомнил , к примеру в мороз обмерзают нижние углы лобового стекла изнутри.Для себя рассматривал комплектацию примерно за 1200000 и двигателем 2,0 литра, и камерой заднего вида.
А вот еще, потом я перекинулся на Мазду cx 5 и практически заказал ее, но по некотрым жизненным обстоятельствам выбрал авто подешевле.
И применительно к той комплектации Субару , что меня устраивала и соответственно той цене, что за нее просят непокидало ощущение , что я покупаю не полноценный паркетник а хетч с повышенным клиренсом и полным приводом....и вот тут жаба начинала переговоры со здравым смыслом
Ну и цены на ТО у Субару почти на 70-80 процентов выше....
Все конечно имхо....И извините за многобукав