Как отступление, но в тему.
Датчики изменения абсолютной влажности влажности, безусловно, существуют в природе.
Но в салоне автомобиля они будут практически бесполезны, т.к. климат внутри постоянно меняется - вы крутите ручку температуры, открываете окна и двери, машина греется солнцем и охлаждается ветром и дождем. Воздух в салоне может рециркулироваться, а может попадать снаружи, причем кондиционер его будет подсушивать, мокрый после дождя/снега фильтр - увлажнять.
Производитель взял за основу один достаточно просто контролируемый параметр - ТЕМПЕРАТУРУ. Её просто измерить, просто изменить - достаточно регулировать соотношение холодного и горячего воздуха на входе, в отличие от влажности - активно можно только пытаться её уменьшить осушая воздух на входе, при этом невозможно гарантировать абсолютные значения данного показателя.
Ни один производитель не будет тратить деньги на то, что не даст эффекта, это бизнес.
Из физики и природоведения понятно, что вероятнее всего получить запотевшие окна можно при сырой погоде, когда внутри теплее, чем с наружи. Календарь машина не смотрит, да и не особо надо.
Если за бортом слишком холодно (-5 и ниже) - влажность низкая.
Если тепло (+5 и выше) - прогреется стекло от салона достаточно быстро.
Зона риска +-5 градусов, там и срабатывает автоматика. Примерно так. Реальные цифры, заложенные в БК, могут отличаться, но принцип такой.
Предупреждения о возможном гололеде появляются вроде от +1 до -3, если правильно помню, где-то прочитанное про Астру.