у меня меньше показывает все время, вот теперь уже думаю нормально ли это..
Он у всех показывает чуть меньше 90 градусов, на деле температура далеко за 100, рабочая - 105 по моему...
Дело в том что на холодную он не работает,включается уже на прогретом движке и уже не отрубается.Я сначало подумал что по малому кругу гоняет,патрубок пощупал на большой круг он теплый
У меня складывается впечатление, что я общаюсь с разными людьми...
Вентилятор выключается когда глушишь авто, возможно в сильную жару, он и проработает чуть больше, но не на много. На холодную он тоже не должен включаться.
Как уже говорил, датчик на приборке, это для успокоения души народа, реальную температуру он показывает только пока прогревается, потом уже нет, так как реальная температура больше ста градусов. Вентилятор включается когда температура растет, а расти она может и на холостом ходу и на маленькой скорости, так как обдува ни какого нет, (по сути стоять с заведенным двигателем, это тоже самое что стоять в пробке), и инженеры джиэма, соображают больше, чем инженеры автоваза, которые придумали только вкл и выкл, тут все куда сложнее, так как есть еще кондер, охлаждение АКПП, программа в мозгах, обширная, как только будет баланс нагрева и охолождения тогда вентилятор отключиться...
Вот картинка для пониманию:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Вот если вентилятор работает постоянно, и в добавок на экране выскакивает сообщение о ТО, тогда следует рассмотреть вариант с заменой термостата, пока машина на гарантии... Деталь не из дешевых...