А не проще съездить к людям, которые в этом разбираются? а не гадать на форуме на кофейной гуще.
Дружище, Вы не правы. Нельзя же быть таким
Для того и существует форум, чтобы обмениваться опытом
Sanches, Григорьев_Але, У меня когда-то была подобная проблема на жигулевской семёрке. Причиной был датчик температуры, который вворачивается внизу радиатора.
Здесь конечно все более наворочено, но принцип может быть тот-же. По идее, если датчик сдох, то мозги должны были дать ошибку (типа Джэки-Чан, всмысле Чек-Энжин). Возможно, сдох именно вентилятор. ЭБУ его врядли тестирует перед запуском. Проверь как посоветовалMR_Ozio,
Забудьте принцип Жигулей, тут все намного сложнее, и если вентилятор сдох, то тест исполнительного устройства он не пройдёт, а это не "перед запуском" как вы выразились, а подключается диагностическое оборудование и принудительно запускается вентилятор.
Тут электронный термостат, тут аж 3 датчика температуры, вы знаете какой вышел из строя?
Я тоже нет, вот по этому гораздо быстрее и для более точной диагностики, все же стоит поехать и подключить сканер и считать ошибки, и поверьте мне, если что то накрылось - диагностика выявит это.
Может у автора головку повело и температура не достигает нужного уровня, а антифриз кипит, может термостат заклинил, а вы ему тут советуете датчики менять, заменит датчики и все равно причина останется.