все остальное это грамотный подход к поиску неисправности, и не менее грамотное решение проблемы.
Так, зайдем с другой стороны, вы считаете неисправностью описанную мной проблему с датчиком?
Естественно ,что за глупые вопросы. ЭБУ видит температуру в 125 градусов в радиатре, и соответственно вентилятор включает для охлаждения. Вы поймите, такие вещи, которые вы хотите от производителя, никто и никогда не сделает. Есть категория неисправностей, при которых продолжать движение можно, а в данном случае у эбу нет вторых датчиков ,что бы перепроверять показания первых. Есть температура в 125 градусов, вентилятор включился, этот алгоритм прописан в программе, в датчиках температуры нет синхронизации как например в датчиках распред. и коленчатого валов, и в случае рассинхронизации зажигается ошибка корреляция датчиков распредвала и коленчатого вала. Первый датчик замеряет температуру в радиаторе, второй в двигателе, и тот который замеряет температуру в двигателе выводит информацию на БК и в случае открытия вкладок вы можете увидеть реальную температуру, а не температуру на стрелке. А если бы был обрыв или короткое замыкание, то зажглась бы лампа. А почему не делают так как хотите вы ,этот вопрос надо лично задать ен директору компании GM, почему этот паршивец не хочет сделать так как хотите вы.