opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Вентилятор!  (Прочитано 123644 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Вентилятор!
« Ответ #210 : 18 Январь 2019, 09:51:44 »
Pavel_D, А в программе GDS сразу показало бы расхождение по датчикам, и не надо залезать в каждый датчик и смотреть его параметры. Оригинальное оборудование упрощает диагностику.
Добавлено: 18 Январь 2019, 09:53:29

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Хотя в такой ситуации производители должны были сделать реакцию ЭБУ, ошибочку чтоб система выдавала.
Производители сделали, когда какой то датчик выходит за пределы параметров, но датчик не вышел за эти пределы, и находится не в обрыве и не в КЗ, с чего ЭБУ зажигать лампу неисправности?

Оффлайн Pavel_D

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Окт 2015
  • Сообщений: 93
  • Спасибо: → 8 | ← 19
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Калуга
    • Награды
  • Регион: Калужская обл.
Re:Вентилятор!
« Ответ #211 : 18 Январь 2019, 09:59:49 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Для опеля да, круче ничего нет. По этому т.к. я занимаюсь ремонтом опелей и купил его. А для вага у меня вася диагност. Нет нормальной универсальной диагностики для всех автомобилей. Сканматик не сможет привязать блок, не сможет залить калибровки. Но это уже другая тема... И третье, MDI это оригинальное диагностическое оборудование.
Я не занимаюсь ремонтом профессионально. Мне не надо привязывать и шить блоки каждый день, для этого есть Вы.  У меня ИзиДиаг, для личных повседневных целей мне его хватает вполне. 

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Вентилятор!
« Ответ #212 : 18 Январь 2019, 10:03:39 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я не занимаюсь ремонтом профессионально.
Вот и ответ почему я купил как вы выражаетесь крутой mdi модуль.

Оффлайн Pavel_D

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Окт 2015
  • Сообщений: 93
  • Спасибо: → 8 | ← 19
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Калуга
    • Награды
  • Регион: Калужская обл.
Re:Вентилятор!
« Ответ #213 : 18 Январь 2019, 10:04:39 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
с чего ЭБУ зажигать лампу неисправности?
Ну как с чего датчики меряют темпиратуру антифриза, который в системе должен иметь одинаковую темпиратуру, ну как минимум радиатор должен быть всегда холоднее, а когда наоборот сообщить об ошибке. Мне кажется так логично?

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Вентилятор!
« Ответ #214 : 18 Январь 2019, 10:12:07 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну как с чего датчики меряют темпиратуру антифриза
Так он и измеряет температуру, но за пределы расчетных параметров он не вышел, не в обрыве, не в коротком замыкании. С чего лампу то зажигать?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
который в системе должен иметь одинаковую темпиратуру, ну как минимум радиатор должен быть всегда холоднее,
Вот в этом то и преимущество, на оригинальном оборудовании это видно сразу.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мне кажется так логично?
Это лишь вам кажется...  Еще раз, когда обрыв, короткое замыкание, датчик вышел за пределы расчетных значений, только лишь в том случае зажигается лампа неисправности, все остальное это грамотный подход к поиску неисправности, и не менее грамотное решение проблемы.

Оффлайн Pavel_D

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Окт 2015
  • Сообщений: 93
  • Спасибо: → 8 | ← 19
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Калуга
    • Награды
  • Регион: Калужская обл.
Re:Вентилятор!
« Ответ #215 : 18 Январь 2019, 10:27:48 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
все остальное это грамотный подход к поиску неисправности, и не менее грамотное решение проблемы.
Так, зайдем с другой стороны, вы считаете неисправностью описанную мной проблему с датчиком?

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Вентилятор!
« Ответ #216 : 18 Январь 2019, 10:36:48 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
все остальное это грамотный подход к поиску неисправности, и не менее грамотное решение проблемы.
Так, зайдем с другой стороны, вы считаете неисправностью описанную мной проблему с датчиком?
Естественно ,что за глупые вопросы. ЭБУ видит температуру в 125 градусов в радиатре, и соответственно вентилятор включает для охлаждения. Вы поймите, такие вещи, которые вы хотите от производителя, никто и никогда не сделает. Есть категория неисправностей, при которых продолжать движение можно, а в данном случае у эбу нет вторых датчиков ,что бы перепроверять показания первых. Есть температура в 125 градусов, вентилятор включился, этот алгоритм прописан в программе, в датчиках температуры нет синхронизации как например в датчиках распред.  и коленчатого валов, и в случае рассинхронизации зажигается ошибка корреляция датчиков распредвала и коленчатого вала. Первый датчик замеряет температуру в радиаторе, второй в двигателе, и тот который замеряет температуру в двигателе выводит информацию на БК и в случае открытия вкладок вы можете увидеть реальную температуру, а не температуру на стрелке. А если бы был обрыв или короткое замыкание, то зажглась бы лампа. А почему не делают так как хотите вы ,этот вопрос надо лично задать ен директору компании GM, почему этот паршивец не хочет сделать так как хотите вы.

Оффлайн Pavel_D

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Окт 2015
  • Сообщений: 93
  • Спасибо: → 8 | ← 19
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Калуга
    • Награды
  • Регион: Калужская обл.
Re:Вентилятор!
« Ответ #217 : 18 Январь 2019, 10:57:49 »
При чем здесь что хочу я? Многие начинающие водители не обратили бы внимания на дополнительный шум от вентилятора, я сам не сразу это заметил, как раз помогли открытые вкладки с температурой.
Просто получается что в машине есть неисправность о которой владелец может не узнать долгое время. Разве это правильно?

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Вентилятор!
« Ответ #218 : 18 Январь 2019, 11:27:42 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Многие начинающие водители не обратили бы внимания на дополнительный шум от вентилятора, я сам не сразу это заметил,
Правильно, и не обращали бы. Для этого есть ежегодное ТО, при проверке подключается оборудование и считываются параметры. Но как правило дилеры этого не делают, хотя обязаны это делать и выявлять неисправности.

Оффлайн kola77

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2017
  • Сообщений: 125
  • Спасибо: → 2 | ← 7
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Новокузнецк
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokko
  • Регион: Кемеровская обл.
Re:Вентилятор!
« Ответ #219 : 13 Апрель 2019, 18:52:19 »
Заметил что вентилятор включается на 112 градусов, так и должно или нет ?

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Вентилятор!
« Ответ #220 : 13 Апрель 2019, 19:27:40 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Заметил что вентилятор включается на 112 градусов, так и должно или нет ?
Смотря что вам прошили, откуда знать то... Может после прошивки он так и должен включаться.

Оффлайн kola77

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2017
  • Сообщений: 125
  • Спасибо: → 2 | ← 7
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Новокузнецк
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokko
  • Регион: Кемеровская обл.
Re:Вентилятор!
« Ответ #221 : 13 Апрель 2019, 19:40:50 »
А может быть что вообще пропала 1 скорость, а включается сразу 2 может дело в другом. Потому что я и на стоке не замечал включение вентилятора 1 скорости

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Вентилятор!
« Ответ #222 : 13 Апрель 2019, 21:16:27 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А может быть что вообще пропала 1 скорость, а включается сразу 2 может дело в другом. Потому что я и на стоке не замечал включение вентилятора 1 скорости

Ну как она могла пропасть...

Оффлайн kola77

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2017
  • Сообщений: 125
  • Спасибо: → 2 | ← 7
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Новокузнецк
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokko
  • Регион: Кемеровская обл.
Re:Вентилятор!
« Ответ #223 : 14 Апрель 2019, 16:45:47 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А может быть что вообще пропала 1 скорость, а включается сразу 2 может дело в другом. Потому что я и на стоке не замечал включение вентилятора 1 скорости

Ну как она могла пропасть...
Ну например вот так Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Вентилятор!
« Ответ #224 : 14 Апрель 2019, 18:06:56 »
Так это корса, это раз, и два, до всех ваших манипуляций все работало исправно, и три в диагностическом оборудовании есть тест  исполнительных устройств, там можно включить принудительно вентилятор и проверить включается ли он или нет.