opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Аэродинамика  (Прочитано 5403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Аэродинамика
« Ответ #15 : 09 Апрель 2014, 23:08:23 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Раздобуду нормальную модель, тогда и буду дотошные опыты ставить. А это пока кирпич
но общую картину многие уже могли бы понять.
с более точной моделью силуэт на картинках будет больше соответствовать реальной Мокке и разноцветье немного изменится, но смысл цветов от этого никому не станет понятнее.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Аэродинамика
« Ответ #16 : 10 Апрель 2014, 10:46:42 »
Чувствую пока не будет нормального наклона стекла, либо запаски сзади, стекло будет дальше пачкаться...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Serj777Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 73
  • Спасибо: → 1 | ← 26
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • SPb
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka (Рыжик)
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Аэродинамика
« Ответ #17 : 10 Апрель 2014, 22:29:30 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Чувствую пока не будет нормального наклона стекла, либо запаски сзади, стекло будет дальше пачкаться...
Что за варварство. Аэродинамику меняют геометрией крыла. На заднем стекле их два по бокам и одно с верху.
Кстати, тоже что на заднем стекле по бокам можно прикрутить на передние края арок и водительская дверь будет чище. Просто надо придумать как это сделать эстетично.
При определенном угле крыла поток срывается, а если нет, то уходит в определенном направлении. Т.е. получаем управляемый поток.
Попробую на примитивных моделях посмотреть что выйдет.
Добавлено: 11 Апрель 2014, 01:29:52

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2014, 01:29:52 от Serj777, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Эдуардо

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 291
  • Спасибо: → 49 | ← 163
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Екатеринбург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Аэродинамика
« Ответ #18 : 11 Апрель 2014, 08:51:50 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Заднее стекло пачкается у всех хетчбеках...
Предыдущий автомобиль был похожий - Шевроле Реззо, но заднее стекло было чистое. Я тоже удивился, что Мокка такая грязнулька. Задница - это что-то... В Реззо такого не было. И корка льда на ЛКП огорчила, подумал - ладно, новая, пойди пройдет когда воском каким-нибудь покрою.... Разработчики явно знали, что зад хронически будет грязным, раз придумали удобства в виде ниши внутри двери багажника, чтобы ее закрывать без ущерба гигиене рук.

Оффлайн амборлакатай

  • Модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Re:Аэродинамика
« Ответ #19 : 11 Апрель 2014, 08:52:09 »
Компьютерное моделирование даст только общее представление об аэродинамике.Главное для авто-нюансы-определяются продувкой в аэродинамической трубе. Пусть не полноразмерной модели,но в соответствующем масштабе. При всех возможностях компов при конструировании самолетов применяют натурное испытание в аэродинамической трубе,что дает почти полное представление об обтекании потоком,компы этого не позволяют. ИМХО-не стоит заморачиваться. Про забрызгивание заднего стекла-это так у всех авто с коротким задним свесом. Зона разряжения там находится,вот и липнет все.Удлинив свес,сместим зону разряжения назад и стекло будет чистым.
Добавлено: 11 Апрель 2014, 08:54:39

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Еще заметил что заднее окно засирается чуть ли не быстрее переднего
На грязной дороге так и должно быть,если не едите близко за каким нибудь авто,который всю эту грязь поднимает-тогда будет быстро загрязняться и переднее. :)
Добавлено: 11 Апрель 2014, 09:03:40

Можно посмотреть некоторые нюансы,разместив перед авто большой вентилятор-так тестировали в "Главной дороге"очистку стекол...У знакомого на Спортаже нет на лобовом ветровиков,и все дерьмо с лобового дворниками смахивается на боковые стекла,зеркальные элементы зеркал утоплены всего на 5мм-тоже загрязняются быстро.Посмотрел на своей Астре-у меня 2 см.Когда изучал Ку-5,народ тамошний тоже плевался из-за отсутствия ветровиков на лобовом-"...в авте за 3 ляма на светофоре протирать боковые стекла...маразм!"Не отслеживал-исправили или нет немцы этот косяк.А убрали ветровики в угоду обтекаемости.Лучшее-враг хорошего.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2014, 09:03:40 от амборлакатай, Причина: Объединение сообщений »
Люблю сарайчеги!

Оффлайн Serj777Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 73
  • Спасибо: → 1 | ← 26
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • SPb
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka (Рыжик)
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Аэродинамика
« Ответ #20 : 11 Апрель 2014, 21:09:05 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Предыдущий автомобиль был похожий - Разработчики явно знали, что зад хронически будет грязным, раз придумали удобства в виде ниши внутри двери багажника, чтобы ее закрывать без ущерба гигиене рук.

У меня там тоже грязь.
Добавлено: 11 Апрель 2014, 21:39:01

У меня есть ЧПУшка, нет модели. А так мог бы вырезать. Потом обкуривать под вентилятором ))
Добавлено: 11 Апрель 2014, 22:33:59

Ах да, на счет модели.
Капюшон кобры на переднем крыле дает небольшую дугу у водительской двери, но тогда все летит на Ж...
Боковая фигня на заднем стекле, просто не работает.
Спойлер сверху работает немного тормозом. По верху разряжает поток, но тогда моток из под днища задирается выше, ну тут только грязи с асфальта больше закинет на заднею крышку.

Мое мнение, есть смысл мучать переднею арку(вариант из под капота выпустить поток через решетку или крылышко поставить) и убрать поток из под днища(нечто подобное как по середине автомобиля).

PS На переднее крыло(одно для теста) можно вылепить пробник из двукомпанентного пластилина(потом можно будет убрать) , проехаться в плохую погоду и посмотреть.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2014, 22:33:59 от Serj777, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Zavr

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1211
  • Спасибо: → 867 | ← 926
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Сижу тут и думаю всякое..
    • ЗАО
    • Награды
  • Мой авто: Два Mokkи 2013 1.8 AT AWD, Cosmo, innovation AFL
  • Регион: Московская обл.
Re:Аэродинамика
« Ответ #21 : 11 Апрель 2014, 22:35:32 »
Интересно, а ОРС-шный спойлер просто дань моде или действительно что-то может исправить в плане меньшей загрязнённости заднего окна?

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Serj777Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 73
  • Спасибо: → 1 | ← 26
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • SPb
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka (Рыжик)
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Аэродинамика
« Ответ #22 : 11 Апрель 2014, 22:59:57 »
При одних размерах менят незначительно, но в какую сторону не понять. А вот если удлиненный, то ХЗ.
Поток нужно менять на бымпере
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.