Заказал машину в октябре 2012, забрал в январе 2013. За 8 лет менял:
- Расходники (масло, фильтра, колодки, диски, свечи, ГРМ, ролики, прочие ремни, абсорбер, резину, дворники, аккумулятор - 2 раза, лампы на ксенон - ~270 тыс.км)
- Теплообменник с прокладками - 1 раз (на ~220 тыс., снова течет)
- Термостат - 2 раза (сейчас снова требует замену, родной сломался 1.5 года назад и понеслась)
- Бачок охлаждающей жидкости и куча всяких шлангов - перманентно тек антифриз все время использования авто
- Бачок омывающей жидкости (тек, тыс. 10 пробега было)
- Шестерни на распредвалы с электромагнитными клапанами - 2 раза (на 30тыс. и на 260 тыс.)
- Полный ремонт головки ДВС - клапана, сальники, колпачки маслосъемные, клапанная крышка, прокладки и т.д. (на 260 тыс.)
- Подушку ДВС (на 260 тыс.)
- Масляный насос (на 260 тыс.)
- Моторчик печки (~200 тыс.)
- Рычаги передней подвески с сайлентблоками
- Подшипники - передние, задние
- Модуль зажигания - 3 раза
На текущий момент 300 тыс. пробега. Масло не то, что жрет, она им дышит.
Решил брать контрактный ДВС.