...
Руслан, только корейцы додумались сделать плавающие цилиндры, отсюда и проблемы. Верхняя часть гильзы тупо висит в воздухе, и на нее давит ГБЦ, тем самым прижимая, но гильзы плавают в верхней своей части.
Куда они плавают, вставленные в свое место и прижатые? Да еще только в верхней части... отрываются от нижней или настолько гибкие и настолкьо много им там места для плавания?
Теорий о причинах возникновения задиров вагон... и тонкие поршни, и недостатчное охлаждение, и катализатор рассыпается и абразив в цилиндры засасывает...
Но моторы эти стоят на самых продаваемых моделях - тысячами ежемесячно на рынок выходят, а почему-то нет очередей на гильзование.
Конструктивный недостаток - он потому и конструктивный, что все так сделанное по такой конструкции должно стабильно и сходно страдать, а это не далеко не так... Скорее похоже на опеределенную долю какого-то брака.
А учитывая, что само наличие задиров вообще ничего не даёт - люди десятки тысяч км ездят на такой машине не доливая масла, не теряя мощность и т.д. - вообще неясно, с чего такой ажиотаж вокруг данного явления раздувают. Причем прецеденты идентичные наблюдаются у практичесик любых марок. Просто с КИА сложно состязаться в абсолютном количестве авто, вот оно чаще на глаза и попадается и больше народу волнует.