А я в свое время от товарища Гейко в его передаче (кажется) слышал выдержки из интервью какого то японского ферзя из мазды, который говорил, что у этой конторы на исследование и развитие современных высокотехнологичных двигателей, в частности, речь тогда шла о гибридах, просто не хватает оборотных средств, поэтому они бла бла бла бла придумали этот свой скайэктив. С ппц какой степенью сжатия и бла бла бла, от которой как оказалось особо ни какого проку нет.
А красивое слово скайэктив придумали на замену зум зум, на который просто народ перестал вестись (но это уже не его слова).
А еще я раньше думал, что кроме бмванутых, все остальные автовладельцы более менее адекватные и реально оценивают свои автомобили. Но подбирая себе новую машину и почитав форумы, понял, что синдромом бмв страдают тупо все. Начиная клубом Таврия и заканчивая Бентли. Число случайно вот такой коммент с клуба Дастера, где это унылое Г сравнивают с Моккой, которая тоже совсем не Ауди (привет комментаторам с соседней ветки)
"Старая тема, но все-же вставлю свои пять копеек..
Вот теперь могу точно сказать, что Мокка-это... как бы помягче сказать...недоразумение непонятного предназначения.
-Не паркетник-поскольку 1) клиренс 15см.(и дело не только в юбке,а во всяких выступающих элементах на днище).Когда у жены еще РИо была.Припарковывались рядом с Моккой"нос к носу".так вот у КИа Рио клиренс больше, да и угол вьеъза получше-)2)переднеприводный полный привод.Судя по тестам, самая слабая муфта в классе...
-не с-класс, поскольку внутри теснее любого хэтча с-класса.
-не универсал.Багажник чуть больше, чем у Корсы.
Каково предназначение?. В свете вышесказанного это явно не утилитарный автомобиль.
Может быть зажигалка?
Перед покупкой жене Астры специально протестил это чудо.
По динамике-1,4турбо не быстрее 2хлитрового Дастера точно. На автомате(который кстати уже у многих глючит и умирает) еще медленнее.1,8-не тестил, но судя по GTSке там тоже всё не очень динамично...
Вывод:по всем показателям Мокка- это обычный хэтчбек Б-класса, нашпигованной всякой бесполезной шелухой.Благодаря маркетинговым уловкам и соответствующему позиционированию, многие владельцы Мокк наивно предполагают, что сэкономили и купили себе компактный кроссовер цене с -класса-).А то, что это б-класс (причем очень маленький б-класс.)и ни разу, никаким боком не паркетник-об этом владельцы не думают, или не хотят-).
P/s/.Юбку на Мокке можно снять, только все крепления будут торчать, да и не в юбке дело...
Особенно мне понравилось сравнение скоростных характеристик. Хорошо хоть про управляемость не ляпнул.
Почему смеюсь с Дастера? Потому, что имею возможность наблюдать "неубиваемую" подвеску этих авто в одной маленькой, но гордой африканской стране. Сердобольные европейцы прислали сюда пару десятков в качестве гуманитарной помощи. Подвеска Дастера на плохой (реально плохой) дороге убивается за пол года. И тогда на первый план выходят Ниссан и Тойота. Особенно Тойота, только та Тойота, которая предназначена для стран очень третьего мира, а у нас почему то не продается.
Так что автомобили надо сравнивать согласно их стоимости, назначению, размеру, уровню понта и цене, но уж ни как не от своего "это есть у меня, а я Г.. не куплю".
ЗЫ Мокка вс Эвок - можно Евгений Ваганычу отсылать, пусть народ посмешит