Наверное в угоду новым технологиям. Ну а как иначе им продвигать новый бренд? Сначала среди всех любителей и поклонников самой Мазды. Затем понемногу расширять круг потенциальных покупателей. Хотя этот маркетинговый ход не самый лучший.
Раньше школоту разводили лозунгом - "вжик-вжик". 1.6 спорт - не смешите мои тапки.
Теперь новое время - другие ценности . Разводят другим лозунгом.
Есть целевая аудитория с уже промытыми мозгами , надо её расширять.
Причем аудитория, которая ведется даже не на ТТХ, а на слоганы. Ну это просто праздник какой то.
Скай - типа небо, символ чистоты, полета в облаках. Актив - ну тут и дебил поймет - спорт, динамичный образ жизни, бери от жизни все. и т.п. Короче, надо брать.