У меня похожие шумы были:на 22 000 км пробега шумел генератор - замена по гарантии.на 31 000 км тоже шум "несмазанного подшипника" при скорости свыше 7-10 км/ч. Определили неисправность подвесного подшипника кардана. Жду сейчас замены (гарантия).Ну и к слову, раз уж речь про шумы - свистел вентилятор печки, тоже заменили по гарантии примерно на 15 000 км пробега.
Всем бы такой ОД! =))
Добавлено: 03 Сентябрь 2015, 14:55:07
Нет, проблема не ушла! Генератор заменили, все тоже самое. Как тока машина прогрелась, воет! У меня уже опустились руки, пока решила смириться с этим воем!!!
Привет!
Есть новости на фронте борьбы с гулом-воем?
Я выше писал, что после долива масла в редуктора звук на время пропал. Мой вой очень напоминает звук от троллейбуса (кто-то тоже с ним сравнил).
Вообще обратил внимание, что похожий звук идет от машин с задним приводом и от полноприводных.
Скорее всего это гудит раздатка или редуктор. На моих предыдущих машинах был только передний привод и такого звука никогда не слышал. Крутящий момент идет непосредственно от коробки к передним колесам, нет дополнительных редукторов.
Собираюсь опять заставить ОД уровни масла проверить в редукторах.
Поискал про звук троллейбуса
:
---------------------------------------------------
citrus2 писал(а):
> Это редуктор ведущего моста. Двигатель звуков не
> издает, а если издает, то он вот-вот
> заклинит/сгорит.
Не совсем так. У ЗиУ-682 до 1993 года двигатель издавал хорошо слышимый воющий звук, по мере набора скорости превращающийся в свист. Я уже задавал на этом форуме вопрос, отчего так. Процитирую ответ.
"Звук (гул) ТЭД при движении у ЗИУ-5 и ЗИУ-9 до 1989 г. выпуска (а конкретно у двигателей ДК-207 и ДК-210) быд довольно громкий, так как звук издает воздух, проходящий через крыльчатку охлаждения двигателя, его тональность зависит от расположения лопастей крыльчатки и размера вентиляционных окошек. У вышеупомянутых типов ТД лопасти были расположены с одинаковым промежутком друг от друга, примерно через 15 см, а количество вентиляционных окошек по периметру двигателя было либо 4 побольше либо 8 небольших. Так вот с 8 окошками - самые громкие, гул при движении, особенно когда на него еще накладывается вой редуктора, как у реактивного истребителя. У двигателей ДК-215 (последние модификации В-шек и все последущие Г-шки) додумались расположить лопасти крыльчатки неравномерно - три через 10 см, затем промежуток 25-30 см и снова три через 10 и так далее (за цифры точно не ручаюсь, линейкой не мерял, но принцип понятен). Так вот эти двигатели стали работать тихо. Все вышесказанное было проверено мной экспериментальным путем, когда я работал в цехе ремонта тяговых двигателей."
Но если брать типичный "троллейбусный" звук, то это завывают центральный и бортовые (колесные) редукторы заднего моста.
---------------------------------------------------