Николай, спасибо. Мне кажется, лучше диски и колодки одной фирмы. Вот выбираю TRW или Otto Zimmermann ? И не понятно, на экзисте цена одного диска? Или они идут в комплекте 2?
Насчет дисков,
arxitektor, нужно уточнять у Exist менеджера: совсем давно приобретал (на другую машину), шли по 1 (т.е. цена за 1 и заказывать нужно 2), а другой раз, спустя года 4, на другую, и другого произ-ля, был комплект. Запрос через форму Exista прост, и отвечают они быстро. А если что не так, всегда сможете отказаться....
По TRW. На машины 1997 и 2001 годов всегда ставил Lucas, а затем поглотивший его TRW и все было ОК. Но вот однажды поставил на машину 2012 года TRW и.... В общем, на мексиканских Ниссанах с завода стоит Jurid c доплейблом Ниссан. Колодки, хоть их и ругают за то что они "пылят" (а как колодкам не "пылить"-то? Куда продуктам износа (истирания) деваться? Испаряться? Любые колодки "пылят"....) отличные, эффективность торможения идеальная, и, главное, поверхность дисков гладкая как зеркало - ни одной дорожки/борозды до самой кончины колодок. Увидите Ниссан до 25 тысяч (т.е. чтобы была уверенность что он на заводских ещё даже если АКПП) на улице на литье - посмотрите на тормозной диск, поймете о чем я. Как только при плановой замене колодок на 43'939 (у меня МКПП) поставил из "экономии" TRW (TRW дешевле OEM Ниссан и Jurid/Bendix-а, но, как писал, зарекомендовали себя в моих глазах положительно ранее), буквально с 100-го км пробега эти TRW стали нарезать на идеальной поверхности тормозных дисков борозды. В общем, снял я их, поставил Jurid (был чуть дешевле OEМа Ниссана), процесс "нарезки" остановился.
А кто-то не парится, считает что диск на то и тормозной диск, чтобы на нем были следы работы, борозды и прочее: тормозят и ладно.
В общем, пока я удалил TRW из списка допустимых колодок.
Опелевские колодки что на корейских машинах производятся Sangsin-ом, и мне категорически не нравятся нарезкой борозд. На испанской машине за более 7 ткм нарезали по 2 крупные борозды + по мелочи на каждом диске. Возможно в запчасти здесь в Европе идут колодки другого производителя - я не знаю это, но для себя пока решил поставить Jurid/Bendix, а там разберемся. На испанской тоже решил переставить, хотя поздновато уже :-(
На
фото внизу задний правый диск Mokka на заводской колодке где-то на 5 тысяче пробега.... Мне это не нравится - смотреть противно. А кто-то и внимания не обращает. И может этот кто-то прав.
Про Otto Z ничего не скажу - никогда не пользовался.
Добавлено: 24 Сентябрь 2015, 13:23:37
Дисков.
И это регламентируется!
Конечно регламентируется - это вопрос безопасности и, при судебных разбир-вах, ответственности!
Спасибо за инфу.