opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Работа двигателя  (Прочитано 8921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Работа двигателя
« Ответ #15 : 15 Октябрь 2014, 15:37:22 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Всем привет! Вопрос по работе двигателя на Мокке, решил написать в данной теме.
Итак двигатель 1,8 МКПП ПП сильно плюсовая, или просто плюсовая температура (т.е.35-10 С0) летом, при заводе молотит в диапазоне 1300-1400 об/мин. моментальный расход 2,8-3 л/ч. Обороты немного плавают, и через 1,5-2,5 мин. падают до 1000 об/мин и моментальный расход 1,7-1,9 л/ч. Сейчас стало прохладно а обороты упали при заводе после ночной стоянки 1050-1150 об./мин. И самое главное теперь иногда не заводиться во влажную погоду.
Касательно оборотов, вопрос у всех так? Просто реально первая инжекторная машина с такими оборотами, вот всё-таки решил спросить это баг или фича? И стоит ли ехать к дилеру с такими вопросами.
у всех так про обороты. А про то что не заводится, лучше поехать к дилеру

Оффлайн kolav

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 80
  • Спасибо: → 2 | ← 24
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Мокка энджой 1,8
  • Регион: Тверская обл.
Re:Работа двигателя
« Ответ #16 : 15 Октябрь 2014, 15:50:52 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
у всех так про обороты
Значит всё таки фича опелевская. Спасибо.

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Работа двигателя
« Ответ #17 : 15 Октябрь 2014, 18:09:19 »
 наблюдал следующию картину после того как завел машину напряжение в сети 14.3-14.5В обороты ХХ в районе 900, час или 2 потом напряжение до 13В обороты в районе 700, если перед этим были дальние поездки предполагаю полная зарядка аккум минут через 20 обороты ХХ падают до 700 напряжение до 13В
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Работа двигателя
« Ответ #18 : 17 Октябрь 2014, 17:28:18 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Всем привет! Вопрос по работе двигателя на Мокке, решил написать в данной теме.
Итак двигатель 1,8 МКПП ПП сильно плюсовая, или просто плюсовая температура (т.е.35-10 С0) летом, при заводе движок молотит в диапазоне 1300-1400 об/мин. моментальный расход 2,8-3 л/ч. Обороты немного плавают, и через 1,5-2,5 мин. падают до 1000 об/мин и моментальный расход 1,7-1,9 л/ч. Сейчас стало прохладно а обороты упали при заводе после ночной стоянки 1050-1150 об./мин. И самое главное теперь иногда не заводиться во влажную погоду.
Касательно оборотов, вопрос у всех так? Просто реально первая инжекторная импортная машина с такими оборотами на холостом ходу, вот всё-таки решил спросить это баг или фича? И стоит ли ехать к дилеру с такими вопросами.
А кондиционер включен?!
Раз жара - нагрузка больше, т.к. надо крутить компрессор, вот и расход больше...
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн laube

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июл 2015
  • Сообщений: 33
  • Спасибо: → 51 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Калининград
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 МТ min
  • Регион: Калининградская обл.
Re:Работа двигателя
« Ответ #19 : 11 Декабрь 2016, 21:52:40 »
искал поиском свою проблему-не нашел,поэтому спрошу здесь.
двигатель 1,8,коробка механика,пробег 22 ккм.,машина стояла в гараже неделю (+8 С ),накануне,не снимая клемм ,подзарядил аккумулятор автоматическим зарядником.
Сегодня при езде по городу заметил ,что при переключении передачи на высшую ,в момент выжимки сцепления,подскакивают обороты на 800-1000 если активно набирать скорость,если медленно-на 200-300.Раньше такого не было.
Подскажите,пожалуйста, в чем проблема.
Заранее благодарю.
P.S.Сам думаю,что дело в педали сцепления ,а конкретно в датчике наверное.