Столкнулся с тем что на просторах интернета отсутствует описание снятия переднего бампера.
Сегодня снимал, помучился, решил сделать фотоотчет чтобы облегчить жизнь другим людям.
Мне понадобились: торкс Т-20, головки на 7 и 10, шлицевая отвертка.
Первым делом снимаем пыльник под капотом, извлекая 8 пистонов:
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Далее отвинчиваем 6 болтов удерживающих бампер сверху:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Следующие операции желательно проводить на яме, снизу а/м. Откручиваем винт и снимаем пистон соединяющие нижний пыльник и подкрылок с каждой стороны:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. И снимаем пыльник, открутив 8 болтов:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Далее откручиваем с каждой стороны по 2 винта соединяющие подкрылок и бампер:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Потом получаем доступ к разъемам. Отсоединяем ПТФки отжав замки расположенные по торцам разъемов. Следом отсоединяем датчик температуры. Его разъем помудрёнее: сначала нужно выдвинуть стопор замка, а потом, нажав на замок, его разъединить.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Разъем с выдвинутым стопором:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. После этих операций можно вылезти из под машины, глотнуть пивка и приступить к самой сложной операции. Следующим шагом необходимо снять декоративные накладки на колесных арках. Сложность операции заключается в том, что при отсутствии специального инструмента нужно аккуратно снять пистоны. При чрезмерной нагрузке ломаются не пистоны, а крепления самой накладки. Я справился шлицевой отверткой: оттягиваем накладку и в образовавшуюся щель вставляем отвертку, отжимая усики пистонов с каждой стороны по очереди. Таким образом необходимо вынуть 4 пистона (3 на бампере и один на крыле для удобства дальнейшей работы):
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Так устроен пистон:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Затем откручиваем 3 винта соединяющих подкрылок и бампер, а также винт соединяющий верхний угол бампера и крыла (его можно увидеть, только если отогнуть декоративную накладку и подкрылок). Соответственно операцию повторяем и для другой стороны машины:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Далее преодолевая усилие защелок, вытягиваем бампер из крепления крыла с каждой стороны:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. И снимаем бампер (тянем вперед преодолевая усилие защелок под фарами):
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.