Про наших спонсоров, то в принципе все и так понятно... Просто не имеет смысл вкладывать деньги тем, у кого бизнес построен только в России, даже если бренд раскрутят, что само по себе не реально, то представить что-либо на европейский, азиатский и так далее рынок просто не чего... Если бизнес крупный, то опять же, что получит наша компания? Опять маленькую наклейку на днище авто? То же нет смысла вкладывать деньги... Даже если вспомнить попытки открыть гран при России, все упиралось в деньги, наши хотели получить практически всю прибыль от гонки, а им давали малый процент...
На мой взгляд даже гран при в Сочи, если и проведут, то всего несколько раз, потом уже будет как с многими старыми автодромами, когда кучка людей содержать его не может, а власти отказываются...
Формулу смотрю давно, но последний год, уже интерес угасает... Нет уже зрелищности... И раньше многое зависело от того как команда подберет те или иные настройки, но сейчас всю как-то совсем скучно, эффект от резины украл весь интерес, смотреть просто скучно...
Прошедшее гран при Бельгии, понравилось только где-то до 30 круга, было интересно, были события, обгоны, а потом все превратилось в туже скучную гонку, когда все берегут резину/моторы/коробки, и едут не спеша...
Попов обмолвился, что в 2014 году, будет еще и ограничение по топливу, вот тогда похоже интерес угаснет совсем, а гонки превратятся в черепашьи бега...
После этого гран при, стал еще меньше понимать судей... Для кэтерхема, есть штраф, за то что выпустили машину, а вот для ред булла нет наказания, хотя команда так же совершила ошибку, и только опыт Марка, не стал причиной аварии...
Для Мондональдо, я думаю, в конце сезона надо покидать гонки, похоже что с ним ни кто не разбирается, а просто наказывают, потому что это Пастор...
Ну и грожана, наказали пропуском гран при, что для меня тоже как-то не понятно, были и куда серьезнее аварии, а тут уже не гонки, а пдд какие-то начинаются...