opel-alyans

Автор Тема: Новый Opel Mokka: большая маневренность, маленький расход топлива  (Прочитано 3578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 24977
  • Спасибо: → 2334 | ← 5758
  • репутация: 107
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
2012-09-05

Максимальная топливная экономичность в сегменте для дизельных и бензиновых модификаций
Впечатляющий 1,7-литровый турбодизель – один из лучших в классе: расход 4,5 л/100 км, уровень выброса CO2 – 120 г/км
Высокотехнологичный 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом: 6,4 л/100 км, 149 г/км – CO2
Разработанное немецкими инженерами шасси обеспечивает отличную динамику, управляемость и ездовой комфорт

Рюссельсхайм. Новый кроссовер Opel Mokka предлагается с пятью типами мощных, но экономичных двигателей, обеспечивающими отличные ходовые характеристики и при небольшом расходе топлива, что делает его одним из лучших кроссоверов в сегменте. Бензиновые и дизельные агрегаты являются гарантией, что водителям этих динамичных кроссоверов, созданных немецкими инженерами, всегда будет доступна высокая тяга, а расход топлива никогда не будет чрезмерным.

Mokka с 1,7-литровым двигателем CDTI (96 кВт/130 л.с.), шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом в среднем расходует всего 4,5 л дизельного топлива на 100 км, а объем выбросов CO2 составляет 120 г/км. Это один из лучших показателей топливной экономичности в классе для модификаций с дизельным двигателем, обладающим максимальным крутящим моментом 300 Нм. Покупатели, кроме того, могут выбрать модификации с дизельным двигателем, автоматической коробкой передач и передним приводом – уникальное сочетание для данного сегмента. Расход топлива у этого варианта Mokka – 5,3 л/100 км, объем выбросов CO2 – 139 г/км. Предлагаются и полноприводные модификации Mokka с 1,7-литровым турбодизелем CDTI.

Варианты Mokka с 1,4-литровым турбонаддувным бензиновым двигателем (103 кВт/140 л.с.), шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом в стандартной комплектации отличаются низкими расходом топлива всего 6,4 л/100 км и объемом выбросов CO2 149 г/км. 200 Нм крутящего момента делают автомобили с 1,4-литровым мотором отзывчивыми и маневренными.

Во всех Mokka, за исключением вариантов с 1,7-литровым турбодизелем CDTI с автоматической трансмиссией, используется система Start/Stop, обеспечивающая дополнительное снижение расхода топлива. Небольшой расход топлива гарантируется и Mokka будет экономичным даже в условиях городских пробок. Для покупателей, которые хотят приобрести Mokka с солидным двигателем начального уровня предлагаются бензиновые модификации с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 85 кВт/115 л.с.

Высокотехнологичное шасси с подключаемым полным приводом

Помимо переднеприводных Mokka, будут предлагаться и полноприводные модификации кроссовера с прекрасной управляемостью и прекрасными показателями тяги. Система полного привода очень эффективна, тщательно продумана и активируется только при необходимости. Распределение крутящего момента изменяется незаметно для водителя от 100/0 до 50/50 в условиях низкого уровня сцепления колес с дорогой. Водитель получает преимущества от системы, автоматически адаптирующейся к текущим условиям движения. Поэтому даже на скользких поверхностях Mokka остается устойчивым.

Шасси Mokka гарантирует максимальный комфорт даже в сложных дорожных условиях. Инженеры Opel усовершенствовали конструкцию стойки Макферсона для передней подвески. Для задней же – команда инженеров выбрала схему с U-образной скручиваемой балкой, расположенной перед задней осью. Для модификаций с передним и полным приводом в задней подвеске применяются различные варианты механизма Уатта. Благодаря этому кроссоверы Mokka с любым вариантом двигателя обладают великолепной управляемостью и устойчивостью.

Совершенно новый кроссовер Opel Mokka расширяет модельную линейку бренда, которая первой среди немецких автопроизводителей представила модель в сегменте компактных спортивных кроссоверов. Длина кузова Mokka равна 4,28 м, тем не менее здесь достаточно места для пятерых взрослых. Модель является ответом на обещания Opel соединить в одном автомобиле привлекательный дизайн, инновационные технологии и высочайшую функциональность, одновременно сделав его доступным более широкому кругу покупателей.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3223
  • Спасибо: → 0 | ← 775
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
расход 4,5 л/100 км, уровень выброса CO2 – 120 г/км
Не верю!!! (с)
Думаю только если на трассе...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Archangell

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 381
  • Спасибо: → 18 | ← 130
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Город на Неве
    • Награды
  • Мой авто: Мокка
  • Регион: Санкт-Петербург
Может быть, может быть....
У меня жЫп 2,8л на трассе 6,8 л солярки  ест. Но это при попутном ветре, с горки, не дыша  и на круиз-контроле со скоростью 60 км/ч
Выбросы не мерил ;D Не чем!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3223
  • Спасибо: → 0 | ← 775
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Тут речь вроде как о среднем... На трассе походу вообще бензин прибавляется...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн novi4ok

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо: → 62 | ← 163
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Белая Тигра
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
не дыша  и на круиз-контроле со скоростью 60 км/ч
На бензиновых двигателях самый экономичный режим -90-100 км.ч , на дизеле по-другому ?

Оффлайн Archangell

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 381
  • Спасибо: → 18 | ← 130
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Город на Неве
    • Награды
  • Мой авто: Мокка
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
на дизеле по-другому ?
Я не силен в теории, а на практике паспортный расход "загород" получился лишь при таких показателях.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн брахма

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 316
  • Спасибо: → 10 | ← 96
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Челябинск
    • Награды
  • Мой авто: mokka 1.8 enjoy
у матиза 4.5 заявлено а жрет почти 8

Оффлайн Nikita

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 335
  • Спасибо: → 60 | ← 104
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • НеДождался Essentia/1.8/White
    • Засратов
    • Награды
  • Мой авто: Пыж 3008
  • Регион: Саратовская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
у матиза 4.5 заявлено а жрет почти 8
куда в него столько лезет?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В России возможны 2 варианта развития событий - наихудший и маловероятный

Оффлайн novi4ok

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо: → 62 | ← 163
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Белая Тигра
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
у матиза 4.5 заявлено а жрет почти 8
На "Оке" , при большом желании, можно за 10 литров перевалить. На Ваз - 2111 (8кл. ) по городу 6.5 , трасса -4.5 -5.
Все данные - из первых рук , т.е. мои.

Оффлайн fedot-da-ne-tot

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 363
  • Спасибо: → 17 | ← 60
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Екатеринбург
    • Награды
  • Мой авто: SEAT Leon версия "copa+"
врут все)
нельзя прямо примерять их тесты к нашим условиям, у нас бензин другой, дороги, манера вождения и т.п.
у меня 1.4 Т  6 МКПП не получается ниже 8,5-9 в городе, как не старайся (лью 95 G газпромнефть). даже с учетом того, что я особо не стою в пробках.
так что рассчитывайте литров на 10-12, жители мегаполисов)

Оффлайн брахма

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 316
  • Спасибо: → 10 | ← 96
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Челябинск
    • Награды
  • Мой авто: mokka 1.8 enjoy
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
врут все)
нельзя прямо примерять их тесты к нашим условиям, у нас бензин другой, дороги, манера вождения и т.п.
у меня 1.4 Т  6 МКПП не получается ниже 8,5-9 в городе, как не старайся (лью 95 G газпромнефть). даже с учетом того, что я особо не стою в пробках.
так что рассчитывайте литров на 10-12, жители мегаполисов)
заметил такое что 95g гаспромнефть  первые три дня машина резвая становится немного
но на 3й день как то ослабевает ,может g испаряется

Оффлайн fedot-da-ne-tot

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 363
  • Спасибо: → 17 | ← 60
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Екатеринбург
    • Награды
  • Мой авто: SEAT Leon версия "copa+"
брахма, в логан 95? да еще и G? зачем??
в турбоастре я не заметил пунктик про 3-й день. сколько давишь столько и едет))

Оффлайн брахма

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 316
  • Спасибо: → 10 | ← 96
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Челябинск
    • Награды
  • Мой авто: mokka 1.8 enjoy
В Уральском регионе  плохой бенз . вот ездил в Волгоград и после Уфы заправляешься хот 92 хоть 95 машина совершенно другая становится
от логана не ожидал как он может ехать оказывается хорошо
тут у нас 95G как у них обычный бензин


Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2348
  • Спасибо: → 526 | ← 622
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
брахма, в Башкирии и Татарии социализм ещё, их бензин строго по ГОСТу потому и хороший. Я лью газпромнефть (там без денег  - потом с зарплаты вычитают и с 7% скидкой), но если есть возможность (когда мимо еду) Татнефть и Башнефть, если нет ничего из этого то Лукойл.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн Nikita

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 335
  • Спасибо: → 60 | ← 104
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • НеДождался Essentia/1.8/White
    • Засратов
    • Награды
  • Мой авто: Пыж 3008
  • Регион: Саратовская обл.
Названы претенденты на звание «Лучший автомобиль года».

Стал известен предварительный список автомобилей, которые будут бороться за звание лучшего в 2013 году в конкурсе «Автомобиль года» (Car of the Year). Об этом сообщается на официальном сайте COTY.

В жюри конкурса войдут 58 автомобильных журналистов из двадцати двух европейских стран. Полный список автомобилей-претендентов выглядит следующим образом:

Audi A3

BMW 3-й серии

Chevrolet Malibu

Dacia/Renault Lodgy

Fiat 500L

Ford B-Max

Honda CR-V

Hyundai i30

Hyundai Santa Fe

Kia cee'd

Kia Optima

Lancia Flavia

Mazda6

Mercedes-Benz A-Класса

Mercedes-Benz SL

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi ASX/Citroen Aircross/Peugeot 4008

Opel Adam

Opel Mokka

Peugeot 208

Porsche Boxster

Renault Clio

Skoda Rapid/Seat Toledo

Smart ED

Subaru Impreza

Subaru XV

Subaru BRZ/Toyota GT86

Tata Vista

Toyota Auris

Toyota Prius Plug-in

Toyota Prius Plus

Volkswagen Golf

Volvo V40

Volvo V60 Plug-in

Окончательный список претендентов на победу в Car of the Year 2013 будет опубликован в начале декабря 2012 года. В перечень вошли только новые модели, представленные на рынках минимум 5 стран, уже вышедшие на рынок или которые появятся в продаже в ближайшие месяцы, с прогнозируемым минимальным уровнем продаж 5000 автомобилей ежегодно.

В 2012 году победителем конкурса Car of the Year стал гибридный седан Opel Ampera, в 2011 году первое место занял Nissan Leaf, в 2010 — Volkswagen Polo, в 2009 — Opel Insignia, а в 2008 — Fiat 500.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В России возможны 2 варианта развития событий - наихудший и маловероятный