А размер багажника, полный привод и подогрев руля?
подогрев руля есть, как и задних сидений. плюс по салону гораздо удобнее мокки: две розетки под "прикуриватель" и ЮСБ в бардаче, carplay, электрорегуровка водительского кресла, сигнализатор мертвой зоны в зеркалах. стоковая магнитола LG с адроидом внутри. входим в инженерное меню, разрешаем установку сторонних приложений и впиливаем яндекс.навигацию. да, она еще и WiFi, раздаем с телефона и получаем нормальную систему. потому что в опеле не навигация, а даже не знаю как назвать. + затемняющееся зеркало - само собой. багажник плюс-минус такой же. в мокке он тоже мизерный, да и мне там ничего возить не надо. мне с машиной отдали дуги на крышу и если уж припрет куда-то на дальняк типа на НГ, возьму бокс на крышу. ну и, как я написал, багажник и в мокке - для пакетов из ашана.
Upd: посмотрел: багажник один-в-один. мокка нагуглил 356л, соул - 354л
а полный привод халдекс - одно название. вот на калдине был постоянный полный с торсеном - это да. ну и для москвы он не нужен от слова совсем.
Добавлено: 19 Октябрь 2021, 01:24:54
это еще с 16, а не с 18 см под пузом?
Как табуреточность - ощущается разница по подвеске с Моккой?
паспотрные хар-ки посмотрел = 160. по случаю померяю. по ощущениям - выше мокки. плюс 18е диски штатные.
а что табуреточность? мокка тоже не пузотерка. а в соуле такое впечатление что посадка еще выше
по подвеске она мягче, кстати. мокка была 1.4Т жесткая, особенно чувствовалось при проезде лежачих. не скажу, что это плохо. но соул мягче
Добавлено: 19 Октябрь 2021, 01:27:31
И задиры, задиры, задиры...
ты забыл только написать про A14NET (и A16NET) - И поршни, перегородки, поршни, перегородки )
мало лить надо не ..w40 просто . ну и в 2018 , кажется, стали ставить маслофорсунки на G4NA моторы, но вот есть ли у меня - я не знаю. и пробега у машины 41.000, прошла ТО-3 на 39000км
Добавлено: 19 Октябрь 2021, 01:32:40
Илюх, ну мы же понимаем, что любой дрыгатель может быть с задирами. Все зависит от прослойки между рулем и сиденьем.
У Мицу то же есть задиры, у 1.4 Опель то же, да любую марку возьми и там то же встретятся задиры в цилиндрах.
он забыл упомянуть что турбовые опели так же через одного ломают перегородки на поршнях. а мадкат-кастомз делают кастомные поршни кованные на A14NET/A16NET , почти эксклюзив, они их и отдельно продают страждущим, и у себя на сервисе перебирают моторы на них. достаточно на их инстаграм взглянуть и посчитать картинки с переборками моторов.
с G4NA поживем-увидим. пока из всего этого понятно одно: задиры, в основном, зимой. на густом масле (гуще чем 5w30)
причина - сплав поршней, где юбка и днище поршня греются по разному. по этому на зиму льем точно 5w20/0w20 и греем машину, на холодную не едем.
собственно, зная про перегородки в A14NET я лил в нее ВСЕГДА 98й бензин. потому что перегородки разрушает детон