А кто-то мне тут доказывал, что рано в России отменять менеджеров...)))
Да нет, у нас Ниссан в другом городе, я туда ехал уже с готовой комплектацией и в курсе что к чему. Скорее я ликбез по новому Кашкаю менеджеру проводил.
За передний привод, действительно дорого.... Но думаю, это уже становится обыденным делом, все новое дороже на половину старого...
На самом деле всего на 30-40 тыс. дороже аналогичных комплектаций рестайла до последних скидок. С полным приводом и раньше у Кашкая так было, 90% продаж - передний.
Но в мокке тоже будут вкусности, которых нет в кашкае типа розетки 220 и подогрева руля
Ну слушайте, я как бывший потенциальный покупатель Мокки в курсе её плюсов и минусов, отказался от этого варианта ещё до появления Кашкая в основном из-за подвески и переднего свеса. Нет подогрева руля - есть подогрев лобового. Нет розетки сзади - есть розетка в полноценном подлокотнике. Бортовой компьютер - 5" цветной экран уже в базе. Новая Нави 950 как я понял не сенсорная оказалась? 17" диски лучше 18". Не понимаю о чем спор - в той же Европе одновременно продаётся и новый Кашкай, и Мокка (по заказам вроде как в этом году там побила старый Кашкай) и Джук тот же. Находят своих покупателей машины да и ладно.
то это неадекватная цена просто на всю голову.
Да не так важен размер сейчас. Можно ещё новую Алмеру вспомнить и сказать что она лучше Теаны. Хотел бы большую машину - взял бы Диско3 за те же деньги, дизельный на пружинах в хорошем состоянии, знакомый продаёт.