По теме -в начале дизайн меня зацепил, но как то не изучил движки. Сейчас узнал подноготную и воротит от кашкая...как можно было так схалтурить? хотя по сути и с опелем/трекером такая же байда..тоже схалтурили..а могли бы движок новый поставить..но консерваторы ведь блин и ретрограды!
от чего вас там воротит? вы вообще ничего не знаете про машину, судя по вашим постам вы и сейчас ничего не знаете, хотя инет под рукой.
и как вам уже сказали, не "лошади" делают разгон, а крутящий момент. и движок мб и старый (относительно), но делался изначально для для внутреннего рынка Японии, а на себе япы не экономят.
Бензиновый двигатель MR20DD новой модификации существенно прибавил в мощности — теперь она составляет 147 л.с. (у нас пишут 144) (крутящий момент 207 Нм при 4400 об/мин), при этом двигатель потребляет обычный неэтилированный бензин (АИ-92, АИ-95) , а по стандартам расхода топлива и экологичности не просто соответствует самым жестким современным требованиям, но и является лучшим в своем классе. На автомобилях, предлагаемых для внутреннего рынка, данный силовой агрегат комплектуется трансмиссией бесступенчатого типа CVT (вариатор).
Как видим, обозначение MR20 для ниссановской классификации выглядит неполным. Можно, конечно, погадать и предположить чудесную подмену (помните,знаменитое бендеровское: "Вас обманули! Вам подсунули гораздо более ценный мех!"), например, на MR20DD (есть в непосредственной близости к нашей традиции такое обозначение), но, увы, это продвинутое чудо с непосредственным выпрыском топлива используется желтолицыми островитянами только на фургончиках Nissan Serena
по мне так Кашкай очень неплохой авто в плане динамики, мне хватает в городе спокйно
мб сначала стоит изучить вопрос, а потом что-то говорить?
и не судьба что ли сходить в салон и самому все попробовать?
ну а расход у меня 9,8 л при средней 22-24 км/ч (город - 80-85%, трасса - 20-15%)
Добавлено: 16 Октябрь 2014, 22:48:50
Тот не задушенный уже давно с 2000 если не раньше на зафирах, астре и пр. Т.е, я имел ввиду что наш этот тот же старый , который уже давно, так что видимо ниссан пошел той же тропой..ничего нового не стал изобретать, а воткнул старый движок. Вот форд я понимаю - у них там экобуст есть - новые движки где объем уменьшили сильно, а мощность выросла, а что опель, что ниссан - разленились блин
вы я смотрю эхспэрт
прежде чем верить про всякие экономичные крутые турбожужжалки, почитайте лучше форумы Форда.
в свое время, думал про Кугу2, там тоже в журналах, в инете, в салоне расписывали супер-пупер экономичные/экологичные/динамичные ЭкоБусты, так мало того что 1,6 Турбо ЭкоБуст 182 лс разгоняется до сотни за 10,6 с (по паспорту за 9,7с), так еще и жрет у многих в городе за 14-15 л (многие там на форуме жалуются что как-то много жрет)
Кашкай до сотни разгоняется где-то около 11,2 с (по паспорту 10,5с) - пока не пробовал сам, да и ВИДЕОзамеров пока как-то особо нет толковых
ну и по мне более толковые замеры при газовке со средних скоростей
в АвтоРевю вот приведены интересные показатели динамики
Спортяга / Мазда / Кашак / Йети / РАВ4
60-100 км/ч (D) 7,5с / 6,4с / 6,9с / 5,8с / 7,2с
80-120 км/ч (D) 9,9с / 8,4с / 9,0с / 7,3с / 9,3с