opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Мокка vs Кашкай  (Прочитано 183340 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SpeculumАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 459
  • Спасибо: → 170 | ← 59
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #585 : 16 Октябрь 2014, 22:36:32 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
По теме -в начале дизайн меня зацепил, но как то не изучил движки. Сейчас узнал подноготную и воротит от кашкая...как можно было так схалтурить? хотя по сути и с опелем/трекером такая же байда..тоже схалтурили..а могли бы движок новый поставить..но консерваторы ведь блин и ретрограды!
от чего вас там воротит? вы вообще ничего не знаете про машину, судя по вашим постам вы и сейчас ничего не знаете, хотя инет под рукой.
и как вам уже сказали, не "лошади" делают разгон, а крутящий момент. и движок мб и старый (относительно), но делался изначально для для внутреннего рынка Японии, а на себе япы не экономят.
Цитировать
Бензиновый двигатель MR20DD новой модификации существенно прибавил в мощности — теперь она составляет 147 л.с. (у нас пишут 144) (крутящий момент 207 Нм при 4400 об/мин), при этом двигатель потребляет обычный неэтилированный бензин (АИ-92, АИ-95) , а по стандартам расхода топлива и экологичности не просто соответствует самым жестким современным требованиям, но и является лучшим в своем классе. На автомобилях, предлагаемых для внутреннего рынка, данный силовой агрегат комплектуется трансмиссией бесступенчатого типа CVT (вариатор).
Как видим, обозначение MR20 для ниссановской классификации выглядит неполным. Можно, конечно, погадать и предположить чудесную подмену (помните,знаменитое бендеровское: "Вас обманули! Вам подсунули гораздо более ценный мех!"), например, на MR20DD (есть в непосредственной близости к нашей традиции такое обозначение), но, увы, это продвинутое чудо с непосредственным выпрыском топлива используется желтолицыми островитянами только на фургончиках Nissan Serena
по мне так Кашкай очень неплохой авто в плане динамики, мне хватает в городе спокйно

мб сначала стоит изучить вопрос, а потом что-то говорить?
и не судьба что ли сходить в салон и самому все попробовать?

ну а расход у меня 9,8 л при средней 22-24 км/ч (город - 80-85%, трасса - 20-15%)
Добавлено: 16 Октябрь 2014, 22:48:50

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Тот не задушенный уже давно  с 2000 если не раньше на зафирах, астре и пр. Т.е, я имел ввиду что наш этот тот же старый , который уже давно, так что видимо ниссан пошел той же тропой..ничего нового не стал изобретать, а воткнул старый движок. Вот форд я понимаю - у них там экобуст есть - новые движки где объем уменьшили сильно, а мощность выросла, а что опель, что ниссан - разленились блин :(
вы я смотрю эхспэрт  :D
прежде чем верить про всякие экономичные крутые турбожужжалки, почитайте лучше форумы Форда.
в свое время, думал про Кугу2, там тоже в журналах, в инете, в салоне расписывали супер-пупер экономичные/экологичные/динамичные ЭкоБусты, так мало того что 1,6 Турбо ЭкоБуст 182 лс разгоняется до сотни за 10,6 с (по паспорту за 9,7с), так еще и жрет у многих в городе за 14-15 л (многие там на форуме жалуются что как-то много жрет)
Кашкай до сотни разгоняется где-то около 11,2 с (по паспорту 10,5с) - пока не пробовал сам, да и ВИДЕОзамеров пока как-то особо нет толковых

ну и по мне более толковые замеры при газовке со средних скоростей
в АвтоРевю вот приведены интересные показатели динамики
                                Спортяга / Мазда / Кашак / Йети   / РАВ4
60-100 км/ч (D)         7,5с    /   6,4с  /    6,9с /   5,8с  /  7,2с
80-120 км/ч (D)         9,9с  /     8,4с /     9,0с /   7,3с /   9,3с
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2014, 23:09:00 от Speculum »

Оффлайн chev

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #586 : 17 Октябрь 2014, 08:16:53 »
Требования мощности у всех разные. Кому то и 80 лошадок на гранте хватит. Понимаю конечно - вам кашкай нравится и вы его защищаете. Я ездил на первом кашкае, который купила себе сестра. Очень долго плевался - по мне так не машина, а тележка какая то, и сзади пассажирам очень хреново было..болтало постоянно, шумки никакой вообще. Вполне возможно второй кашкай и этот новый (уже полагаю третий) очень доработали и стало комфортней внутри, но лично мне такой мотор не нужен. Это мой выбор. Если кто то грезит и по ночам ему снится кашкай и он ни об одной другой машине думать не может - это исключительно его/ее проблемы. Я вырос из того, когда авто очеловечивают, разговаривают с ним или влюбляются в него. Мне никогда не жалко расставаться с авто. Некоторые покупатели меня умиляют когда спрашивают при продаже "вам не жалко продавать?" У меня подход холодный и прагматичный. Авто подходит под нужды - беру, юзаю. Нужно продать - пошел продал, сел на другое. Столько эмоций отдавать какой то железке - не понимаю. Лучше эти эмоции имхо отдавать детям, жене. Даже когда в дом, квартиру тоже слишком много эмоций отдают - не понимаю. Имхо живым надо отдавать, а не мертвым предметам. За техникой просто следить надо, обслуживать без эмоций, а не ухаживать как за женщиной. Все имхо
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Доцент

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 409
  • Спасибо: → 108 | ← 186
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Pathfinder 2,5TD, Мокка 1,4Т 6МКПП Enjoy
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #587 : 17 Октябрь 2014, 12:00:10 »
Если не нужен такой плохой машин, то к чему было разговор начинать?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kolyanjch

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 1351
  • Спасибо: → 228 | ← 489
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8AT 4x4
  • Регион: Московская обл.
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #588 : 17 Октябрь 2014, 12:27:08 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если не нужен такой плохой машин, то к чему было разговор начинать?
Было высказано мнение относительно конкретной машины в теме про эту машину, что не так?

Оффлайн chev

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #589 : 17 Октябрь 2014, 12:32:46 »
как раз таки намерение у меня было насчет кашкая. К слову, я не в диком восторге от мокки и трекера. Просто пока взял как нечто промежуточное.  Я увидел просто дизайн нового кашкая, очень понравился, возложил уже было надежды (как сейчас вижу впустую), и лишь на днях прочел про моторы и сразу охладел. Буду искать другое авто на кандидата в следующее. Но это мой выбор. Никому не навязываю. Повторяю -я не хвалю также и трекера, меня он тоже по некоторым параметрам НЕ устраивает.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн SpeculumАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 459
  • Спасибо: → 170 | ← 59
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #590 : 17 Октябрь 2014, 12:44:25 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Требования мощности у всех разные. Кому то и 80 лошадок на гранте хватит. Понимаю конечно - вам кашкай нравится и вы его защищаете. Я ездил на первом кашкае, который купила себе сестра. Очень долго плевался - по мне так не машина, а тележка какая то, и сзади пассажирам очень хреново было..болтало постоянно, шумки никакой вообще. Вполне возможно второй кашкай и этот новый (уже полагаю третий) очень доработали и стало комфортней внутри, но лично мне такой мотор не нужен. Это мой выбор. Если кто то грезит и по ночам ему снится кашкай и он ни об одной другой машине думать не может - это исключительно его/ее проблемы. Я вырос из того, когда авто очеловечивают, разговаривают с ним или влюбляются в него. Мне никогда не жалко расставаться с авто. Некоторые покупатели меня умиляют когда спрашивают при продаже "вам не жалко продавать?" У меня подход холодный и прагматичный. Авто подходит под нужды - беру, юзаю. Нужно продать - пошел продал, сел на другое. Столько эмоций отдавать какой то железке - не понимаю. Лучше эти эмоции имхо отдавать детям, жене. Даже когда в дом, квартиру тоже слишком много эмоций отдают - не понимаю. Имхо живым надо отдавать, а не мертвым предметам. За техникой просто следить надо, обслуживать без эмоций, а не ухаживать как за женщиной. Все имхо
если бы вы ездили на Бэхе 3 л. и вам не хватало, я бы вас понял, у вас как я понимаю Трекер, так что динамика там очень обычная я думаю - в районе 10-11 с. (в принципе у всех одноклассников-конкурентов тот же разгон до сотни, ну как показатель, где-то на уровне 11,3с и идет в среднем, у кого-то больше, у кого-то меньше). не понимаю суть претензии просто.
покупать Кашкай или не покупать это абсолютно ваше дело, никто вам тут ничего навязывать не может, но только не надо говорить что что-то отстой так толком и не разобравшись в вопросе.
можно уточнить что вас не устраивает, к примеру в том же Кашкае, и можете привести пример машины, где этот параметр устраивает?



Добавлено: 17 Октябрь 2014, 12:46:00

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
как раз таки намерение у меня было насчет кашкая. К слову, я не в диком восторге от мокки и трекера. Просто пока взял как нечто промежуточное.  Я увидел просто дизайн нового кашкая, очень понравился, возложил уже было надежды (как сейчас вижу впустую), и лишь на днях прочел про моторы и сразу охладел. Буду искать другое авто на кандидата в следующее. Но это мой выбор. Никому не навязываю. Повторяю -я не хвалю также и трекера, меня он тоже по некоторым параметрам НЕ устраивает.
еще раз можно уточнить - что вас не устраивает в моторе Кашкая?
в принципе у всех одноклассников-конкурентов в районе движки 2.0 тот же разгон до сотни, ну как показатель, где-то на уровне 11,3с и идет в среднем, у кого-то больше, у кого-то меньше.
если вам нужна более динамичная машина, то турбоФорик или СХ-5 на 2.5л - неплохой выбор.

« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2014, 12:54:38 от Speculum »

Оффлайн chev

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #591 : 20 Октябрь 2014, 08:21:58 »
вы верно все сказали в последнем предложении. Меня не устраивает динамика ни на трекере, ни на кашкае. Как раз о сх я и думал - она мне подходит идеально. Раньше был х5 3.0..я все авто так или иначе с ним сравниваю :)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #592 : 20 Октябрь 2014, 11:08:52 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В целом конечно вы меня удивили. Просто сам бренд "ниссан" да еще совсем свежий недавно сделанный абсолютно другой кузов..я ожидал там движок куда более современный, выдающий хотя бы 160 л.с., а тут такое гониво..за что тогда столько платить в этом новом кашкае? при 2 л с таким движком она вообще едет?
Да там уже выжато все, что можно из 2.0 атмосферника. Далее идут разные скайактивы и турбины, но вопрос с надежностью и ресурсом.
Двигатель хотя и кажется старым MR20DE, но на самом деле это MR20DD, 144 л.с. (у японской Серены этот двигатель почему-то 147 л.с.). Добавлен непосредственный впрыск, управление клапанами на впуске и выпуске (если в терминах бмв - double vanos). Можно спокойно лить АИ-92. Не знаю как на вариаторе, на ручке после обкатки мощности хватает за глаза, разгон 9.9 до сотни. Съездил в конце лета до олимпийского Сочи, на трассе где разрешено спокойно двигался 150 км/ч, особой разницы со 110 не заметил, только расход, на серпантинах тоже все отлично при 4 человека + полный багажник.

Оффлайн SpeculumАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 459
  • Спасибо: → 170 | ← 59
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #593 : 20 Октябрь 2014, 20:38:13 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
вы верно все сказали в последнем предложении. Меня не устраивает динамика ни на трекере, ни на кашкае. Как раз о сх я и думал - она мне подходит идеально. Раньше был х5 3.0..я все авто так или иначе с ним сравниваю :)
ну тада если 2,5 возьмете, не прогадаете  :)

Оффлайн Vovan Island

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: → 9 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Новосибирск
    • Награды
  • Мой авто: Ниссан Кашкай
  • Регион: Новосибирская обл.
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #594 : 04 Ноябрь 2014, 19:00:19 »
Ровно три года на Кашкае- пробег 43000 км. 2л. 4WD SE+. Спрашивайте- расскажу как на духу. Машина прошла через экстримальные снега, метели, жару. crigon

Оффлайн Serg155

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 264
  • Спасибо: → 60 | ← 79
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Краснодарский край
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #595 : 04 Ноябрь 2014, 19:35:34 »
Ну и как он? Что вызывает недовольство, что раздражает?

Оффлайн с с н

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 55
  • Спасибо: → 73 | ← 10
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.8
  • Регион: Вологодская обл.
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #596 : 04 Ноябрь 2014, 21:06:11 »
тоже владел Кашкаем , передний привод 2л, 6 лет-пробег 130тыс.

Оффлайн Vovan Island

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: → 9 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Новосибирск
    • Награды
  • Мой авто: Ниссан Кашкай
  • Регион: Новосибирская обл.
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #597 : 06 Ноябрь 2014, 15:22:12 »
На Кашкае 2010-2013 гг выпуска детские болезни первого Кашкая подлечили (Мокке, мне кажется не хватает "работы над ошибками"). Ездить на нём приятно, машина с мягкими повадками (в сравнении, например, с Опелем Астра Н), но при этом она собранная и работает всё корректно, для городского и пригородного бездорожья- суперр.
Но!
Есть всё-же неприятные мелочи типа: стук в рулевой или в стабилизаторе (редко но раздражает). Скрип карданчика рулевой- который подмазывать надо регулярно. Разбитые головы о пятую дверь, которая поднимается на уродскую высоту. Пробои задней подвески на отбой на пустяковых ямках. Отсутствие возможности омыть лобовик в любой минус из-за веерных форсунок. Неотключаемый омыватель фар. Стрёмный звуковой сигнал. Изо-фикс в хрендоступном месте.
Вроде всё.. :))

Оффлайн Доцент

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 409
  • Спасибо: → 108 | ← 186
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Pathfinder 2,5TD, Мокка 1,4Т 6МКПП Enjoy
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #598 : 06 Ноябрь 2014, 15:56:21 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Разбитые головы о пятую дверь, которая поднимается на уродскую высоту.
:D :D :D
А я думал, что это только моя голова страдает... mda
Добавлено: 06 Ноябрь 2014, 15:57:29

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Неотключаемый омыватель фар. Стрёмный звуковой сигнал.
Реле голубенькое вынуть нужно.
Пневмо-дудка и все ОК!
Добавлено: 06 Ноябрь 2014, 16:07:18

Это отзыв реальной владелицы о новом Кашкае.
Три года откаталась на старом Кашкае 2.0, вариатор- проблем вообще не было, только ТО. Накатала 90 т.км и решила менять на нового, тоже 2.0, вариатор, с чип-ключом, комплектация SE+.
Чем сильно отличается- динамикой разгона, без сильного рёва мотора быстро набирал обороты и рвал с места. Меньший расход бензина- по трассе было 5,2 л, более маневренный. Отделка внутри тоже на порядок выше- динамики качественные, музыку слушать одно удовольствие. Есть датчики "слепых зон"- внутри у боковых зеркал загорались лампочки, когда рядом проезжала машина, ночью удобно. Круговая камера очень полезная штука, не выходя из машины видно кто стоит сзади или что происходит с машиной. Больше всего понравился навигатор-без интернета вывозил меня обходя пробки и заторы, предлагал изменить маршрут и проговаривал сколько времени я сэкономлю. В салоне говорили что работает через спутник, но я не технарь, ничего в этом не понимаю. Понравились светодиоды, автоматически переключалось освещение если въезжаешь в тоннель, под мост и т.д. и свет бил очень далеко, дальний прям слепил. На дисплее даже фиксировалась " усталость " водителя- по чашкам кофе на экране было понятно что пора отдохнуть. Датчики перестроения по полосам тоже удобно- не даст выехать в кювет если устал и не дай бог засыпаешь за рулём. Вообще отделка внутри такая, как будет на новом Иксе, салон один в один . Сиденья из перфорированной кожи с поддержкой для спины- сидеть комфортно, но кожа очень гладкая, при резких поворотах сумки летали по салону rolleyes.gif . Всё удобно в багажнике- в ряды из пенопласта аккуратно уложены домкрат и всякая мелочь. Лучше шумоизоляция, более жёсткая подвеска- все кочки чувствовались. Не понравился подлокотник- как в старом Кашкае не отодвинуть чтобы было удобно положить руку.
Так бы может и ездила если бы у меня через месяц из машины не вытащили сумку с чипом...Тут я поняла насколько уязвима эта супернавороченная машина с электроникой. Приехала в салон, заказала новый чип-ключ (доставка месяц), пока предложили перепрограммировать один оставшийся и поменять личинку замка. Всё сделала, пришёл ключ, приехала в сервис и началось! Больше 3 часов все ходят вокруг неё, мне ничего не говорят. Потом узнаю что она заблокировалась и её не сдвинуть с места, не закрыть окна, вообще не закрыть! Они ничего понять не могут, машину пришлось оставить в сервисе. На 3-й день сообщают что полетел блок, электронные мозги и ждать надо месяц пока их вообще найдут. Это было girl_cray2.gif. Потом выяснилось что хитрые японские товарищи таким образом обезопасили машину- перепрограммировать новый Кашкай можно только один раз, потом он блокируется и летит вся электронка. Просто я была первая, на чьей машине они учились и научились. Директор салона так и сказал- мы об этом не знали...
Наверное уже утомила рассказом. Что хочу сказать- машина скоростная, шустрая, для города очень подходит- экономичная, с хорошей навигацией. Но самый большой недостаток- часто не видит чип-ключ и загорается надпись- Тревога! А если не в городе её заглючит? Эта круглая кнопочка- конечно красивая штука, но ненадёжная. Это моё субъективное мнение, конечно.

В результате женщина отдала в ОД этого Кашкая и ездит счастливая на квадратном Х-Трейле.
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2014, 16:07:18 от Доцент, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #599 : 06 Ноябрь 2014, 17:27:37 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я была первая, на чьей машине они учились и научились. Директор салона так и сказал- мы об этом не знали...
Делом чести с их стороны было бы хоть из-под земли достать новые мозги в такой ситуации.