Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Российские дилеры Suzuki открыли приём заказов на «подогретый» кроссовер Vitara. «Эска» оснащается 140-сильным бензиновым турбомотором 1.4 семейства Boosterjet 1.4.
Он агрегатируется с безальтернативным шестиступенчатым «автоматом». Минимальная цена автомобиля — 1 459 000 рублей, за полноприводную версию придётся выложить на 100 000 рублей больше.
Переднеприводная Витара S набирает первую сотню за 9,5 с, полноприводная — за 10,2. Максимальная скорость — 200 км/ч.
Кроссовер Suzuki Vitara S будет доступен лишь в одной комплектации, которая включает в себя подогрев передних сидений, климат-контроль, датчики дождя и света, «круиз», камеру заднего вида, функцию бесключевого доступа и запуска двигателя, панорамную крышу, светодиодные фары, 17-дюймовые колёсные диски, а также мультимедийную систему с семидюймовым сенсорным экраном и навигацией.
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Продажи атмосферных «Витар», оснащённых 1,6-литровым 117-сильным атмосферником, стартовали прошлым летом. А сейчас до российского рынка добралась Vitara S, под капотом которой скрывается 140-сильный турбомотор 1.4 из семейства Boosterjet.
Снаружи «турбоэску» можно отличить по другой решётке радиатора, колёсным дискам чёрного цвета и серебристым зеркалам заднего вида. В салоне характерными приметами являются алюминиевые накладки на педали и элементы отделки красного цвета.
Что касается характеристик, то Vitara S заметно шустрее стандартной версии. Если сравнивать переднеприводные исполнения, то шильдик S гарантирует разгон до 100 км/ч за 9,5 секунды и максимальную скорость на уровне 200 км/ч, тогда как показатели атмосферного кроссовера — 12,5 секунды и 180 км/ч, соответственно. С полным приводом ситуация похожая: «эска» разменивает «сотню» за 10,2 секунды, а «просто Vitara» — за 13 секунд ровно.
-------------
Это уже что-то... 220 НМ на 1,3 тонны веса должно ощущаться динамично...