Опция "Ремонт ТС без износа" - с одной стороны, конечно, хороша для невиновного, но потенциально разгоняющая цену на ремонт.
Может получиться так, что сервисы начнут ставить детали как можно дороже и цены на работу задирать - "страховая оплатит", и поскольку народ будет, естественно, в основном покупать минимальный тариф ОСАГО - пойдут массовые регрессы, ибо ремонт не будет вписываться в страховую сумму... В результате смысл ОСАГО как страховки "чтоб почкой не расплачиваться за ущерб" сильно уменьшается, ибо всё равно денег не хватит, машины-то сейчас даже бюджетные стоят в рублях ого-го.
Ну и теперь у страховых массово начнёт пропадать возможность приобрести минимальный тариф, "мы страхуем только по максимуму", как обычно))
К тому же, разница между пакетами наверняка будет сильно выше чем если сейчас купить ДСАГО допом.
Да и отмена коэффициентов по мощности - тоже неоднозначная мера. Сами страховщики дают статистику, согласно которой более мощные машины в среднем чаще попадают в аварии и самое главное их ремонт сильно дороже - а, значит, эту разницу в случае отмены коэфа придётся компенсировать поднятием среднего тарифа ДЛЯ ВСЕХ. То есть, выиграют только владельцы дорогих и мощных машин, как обычно (А не для себя ли наши начальнички-то стараются, для своих мерсов и майбахов???)
В общем, я что-то скептичен по отношению к изменениям. Как показывает практика, ВСЕ изменения, "спускаемые сверху", приводят только к подорожанию...