opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Mokka 1,8AT,4х4, "белое совершенство".  (Прочитано 25530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн sergeiSHАвтор темы

  • Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 1409
  • Спасибо: → 403 | ← 360
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Воронеж
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8АТ,4х4, enjoy
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Mokka 1,8AT,4х4, "белое совершенство".
« Ответ #105 : 21 Апрель 2024, 23:22:49 »
Плановая замена приводного ремня и ремня ГУР.Заодно и замена Ролика натяжителя (шумел). Старые ремни вполне себе сохранные, видимо еще бы ходили. НО: скоро 10 лет машине и пробег почти 125тыс.км. Так что согласно рекомендациям. Фото прилагаю, может кому и пригодится.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн sergeiSHАвтор темы

  • Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 1409
  • Спасибо: → 403 | ← 360
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Воронеж
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8АТ,4х4, enjoy
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Mokka 1,8AT,4х4, "белое совершенство".
« Ответ #106 : 19 Август 2024, 08:20:07 »
Вчера почистил радиаторы. Бампер не снимался. Сверху сняли пластмассовый кожух, еще кое-что открутили после чего появился доступ и спереди и между. Специальной плоской штукой типа щупа с форсунками промыто Кёрхером. Грязи (пуха и еще хз чего) было много(хотя 4 года назад вроде бы уже чистил). Так что советую.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн sergeiSHАвтор темы

  • Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 1409
  • Спасибо: → 403 | ← 360
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Воронеж
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8АТ,4х4, enjoy
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Mokka 1,8AT,4х4, "белое совершенство".
« Ответ #107 : 21 Август 2024, 20:03:13 »
Еще добавлю, т.к. темы такой не нашел. Причина, по которой я полез промывать радиаторы: заметил повышение температуры охл.жидкости. Появилось это на поездке в Крым в прошлом месяце. На серпантины спихнуть это не получилось, т.к. температура повышалась и при езде по прямой дороге. Держалось на уровне больше 100градусов (103-104, и было и до 106-8). Раздумья на тему, что 105- это нормально как-то не успокаивали. Итог: грязи на радиаторах было много. После чистки температура держится на уровне 90-95-97гр. Вывод: радиаторы нужно периодически чистить (я чистил 4 года назад, видно это слишком). При первых признаках повышения Т-ры больше 100гр. чистку проводить как можно быстрее.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.