что лидеры шинного бизнеса в мире отстали в качестве и по техническим характеристикам от Нокии, как это хотят видеть наши издания.
По крайней мере, цена явно завышена.
Цена это одна песня, а ТТХ совсем другая.
Цена скорее всего результат финского масштаба цен, бОльших издержек и т.д. + премиум за репутацию.
А вот ТТХ есть результат эволюции накопленного опыта - это просто так не купишь. И, собственною кто хочет купить-то? Вы знаете регионы массового применения шипованных шин, к примеру? И, наоборот - регионы Неприменения шипованных шин? И емкость этих рынков?
Иначе говоря, тот же Vredestein 150 раз подумает, вкладывать в $$$$ разработку новой шины чтобы сократить ТП на сухую на 2 метра и на льду на 3 метра 20 см, одновременно не пожертвовав ТП на мокром асфальте..... если он рассчитывает продать всего, скажем, XXXХX покрышек за сезон, заработав на этом в лучшем случае $YYYYY .... И мы можем догадываться, какое решение он примет....
Еканомика и маркетинх, панимаешь!
Кроме того условия позволяют натурно испытывать и анализировать полевые результаты более эффективно и оперативно.
Это косвено подтверждается тем, что летняя линейка Нокиана меня не впечатляет.