Эх... Вот спорный вопрос. Первый тот что начал эксплуатировать или первый который купил за свои честно заработанные.
У меня получается так. Тот что по наследству достался, тот что пересобирал в гараже и тот на котором начал ездить, получив права (правда и до этого уже во всю эксплуатировал, но не суть).
Фотографие первоначального вида не сохранилось.
На момент первой выкатки из гаража с в/у в кармане он таки был одноцветным (но уже перекрашенным).
Первое фото которое есть в архивах:
Opel Kadett D. 1980 г.в. (август). Комплектация "Berlina" двигатель 1.3 S 8 клапанов (верхнее расположение распредвала).
Карбюратор от ВАЗ 21083, через специально выточенную проставочную пластину (еще дед с отцом ставили).
Подсос приколхожен от МЗМА 401.
Поршни от ВАЗ 21083 с дополнительными выработками на пятках (под клапана).
3 прокладки м/у головкой блока и ГБЦ, чтобы нормально питалась 92-ым бензином.
Затаскивал его в РФ мой отец в 90-ом или 91-ом (точно не помню). Сам выбирал, сам грузил, сам выгружал в порту СПб (он тогда вторым помощником был) и сам же ставил на учет. Когда отцу надоело с ним мучаться, он поставил его в гараж и пересел на 21093. Тогда это чудо и попало ко мне в руки, вместе с гаражем.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Капот и крыло ставил сам, сам же тянул, после встречи с маршруткой... На фото его родные диски (те на которых он с конвейера сошел

) и родные передние колпаки.

Ниже под спойлером последние фотографии (сделаны вечером, накануне передачи новым владельцам - отдал за 0,5 коньяка ребятам c vwts.ru под перестройку и внедрения нутра от VW Golf II Cuntry).
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
На самом деле до сих пор его вспоминаю и временами печалюсь из-за того, что расстался. В принципе он стоял в гараже и никому не мешал, пока не возникла необходимость Нексию после ДТП куда-то приткнуть...
Добавлено: 02 Октябрь 2013, 13:53:06
Если же говорить о первом а/м купленном самостоятельно, за вои деньги, то это уже другая история...
Как-то ни с того ни с сего на работе выдали премию в размере 25 т.р... Я покумекал, прикинул что этой суммы на доведение до ума Кадета не хватит. Поспрошал по знакомым (очень не хотелось на отечественный автопром пересаживаться), из питера смотался в Псковскую область на осмотр 323 Мазды... В самом питере посмотрел несколько KADETT E, а в итоге купил у знакомых за 23 т.р. ВАЗ 21083 1.3. реэкспортную бельгийку, привезенную из германии в 90-ых. а/м привозился в РФ по аналогичной схеме только не отцом, а его другом радистом. Ко мне она попала с пробегом под 300 ткм, в родной краске. Ровной и и не битой, не капиталенная с прекрасным состоянием мотора и подвески. Были отдельные проблемы по кузову, но не критичные. Фотографий пока найти не удается, хотя где-то должна быть парочка. В принципе машинка бодро бежала свои 140-145 вне зависимости от кол-ва пассажиров. Не сыпалась. Доблестно пережила встречу с ВАЗ 2106 (прилетевшей в задний правый угол)... Верой и правдой отвозила сначала меня, потом ужла по доверенности коллеге с работы, от него к его соседу по подъезду, который ее перекрасил, а дальше растворилась в неизвестном направлении. В архивах даже сохранилось пара фотографий от последнего известного владельца, правда уже после перекраски.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Из наиболее памятных моментов - это когда "шоха" в задницу прилетела... Правый задний угол стал на 12-15 см короче.
Благодаря знакомым с ШДК (подсказали качественного оценщика), выжали из страховой по максимум (порядка 11 т.р.). Хлопушку менять не стал... стукнул пару раз и ладно. Задня панель и крыло вытянулись при помощи домкрата, кувалды и такой-то матери. Обсыпавшийся угол и подкрылок залатали в рем зоне при шиномонтаже, в котором тогда подрабатывал по выходным, прикрыли новым локером, поставили новые задние фонари и в путь. На оставшиеся от выплаты деньги купил коплект объемных цехлов, магнитолу МР3, комплект динамиков 13' в двери и 6х9 назад + аккустическую полку.
