opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Ваш первый авто, каким он был/есть?  (Прочитано 14965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sharky.spb

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 1957
  • Спасибо: → 152 | ← 211
  • репутация: 15
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Grande Punto 1.4 (2007)/ Meriva A 1.6 (2008)
  • Регион: Москва
Re:Ваш первый авто, каким он был/есть?
« Ответ #60 : 02 Октябрь 2013, 12:52:13 »
Эх... Вот спорный вопрос. Первый тот что начал эксплуатировать или первый который купил за свои честно заработанные.

У меня получается так. Тот что по наследству достался, тот что пересобирал в гараже и тот на котором начал ездить, получив права (правда и до этого уже во всю эксплуатировал, но не суть).
Фотографие первоначального вида не сохранилось.
На момент первой выкатки из гаража с в/у в кармане он таки был одноцветным (но уже перекрашенным).
Первое фото которое есть в архивах:
Opel Kadett D. 1980 г.в. (август). Комплектация "Berlina" двигатель 1.3 S 8 клапанов (верхнее расположение распредвала).
Карбюратор от ВАЗ 21083, через специально выточенную проставочную пластину (еще дед с отцом ставили).
Подсос приколхожен от МЗМА 401.
Поршни от ВАЗ 21083 с дополнительными выработками на пятках (под клапана).
3 прокладки м/у головкой блока и ГБЦ, чтобы нормально питалась 92-ым бензином.
Затаскивал его в РФ мой отец в 90-ом или 91-ом (точно не помню). Сам выбирал, сам грузил, сам выгружал в порту СПб (он тогда вторым помощником был) и сам же ставил на учет. Когда отцу надоело с ним мучаться, он поставил его в гараж и пересел на 21093. Тогда это чудо и попало ко мне в руки, вместе с гаражем.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Капот и крыло ставил сам, сам же тянул, после встречи с маршруткой... На фото его родные диски (те на которых он с конвейера сошел :o) и родные передние колпаки. ::)

Ниже под спойлером последние фотографии (сделаны вечером, накануне передачи новым владельцам - отдал за 0,5 коньяка ребятам c vwts.ru под перестройку и внедрения нутра от VW Golf II Cuntry).
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

На самом деле до сих пор его вспоминаю и временами печалюсь из-за того, что расстался. В принципе он стоял в гараже и никому не мешал, пока не возникла необходимость Нексию после ДТП куда-то приткнуть...

Добавлено: 02 Октябрь 2013, 13:53:06

Если же говорить о первом а/м купленном самостоятельно, за вои деньги, то это уже другая история...
Как-то ни с того ни с сего на работе выдали премию в размере 25 т.р... Я покумекал, прикинул что этой суммы на доведение до ума Кадета не хватит. Поспрошал по знакомым (очень не хотелось на отечественный автопром пересаживаться), из питера смотался в Псковскую область на осмотр 323 Мазды... В самом питере посмотрел несколько KADETT E, а в итоге купил у знакомых за 23 т.р. ВАЗ 21083 1.3. реэкспортную бельгийку, привезенную из германии в 90-ых. а/м привозился в РФ по аналогичной схеме только не отцом, а его другом радистом. Ко мне она попала с пробегом под 300 ткм, в родной краске. Ровной и и не битой, не капиталенная с прекрасным состоянием мотора и подвески. Были отдельные проблемы по кузову, но не критичные. Фотографий пока найти не удается, хотя где-то должна быть парочка. В принципе машинка бодро бежала свои 140-145 вне зависимости от кол-ва пассажиров. Не сыпалась. Доблестно пережила встречу с ВАЗ 2106 (прилетевшей в задний правый угол)... Верой и правдой отвозила сначала меня, потом ужла по доверенности коллеге с работы, от него к его соседу по подъезду, который ее перекрасил, а дальше растворилась в неизвестном направлении. В архивах даже сохранилось пара фотографий от последнего известного владельца, правда уже после перекраски.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Из наиболее памятных моментов - это когда "шоха" в задницу прилетела... Правый задний угол стал на 12-15 см короче.
Благодаря знакомым с ШДК (подсказали качественного оценщика), выжали из страховой по максимум (порядка 11 т.р.). Хлопушку менять не стал... стукнул пару раз и ладно. Задня панель и крыло вытянулись при помощи домкрата, кувалды и такой-то матери. Обсыпавшийся угол и подкрылок залатали в рем зоне при шиномонтаже, в котором тогда подрабатывал по выходным, прикрыли новым локером, поставили новые задние фонари и в путь. На оставшиеся от выплаты деньги купил коплект объемных цехлов, магнитолу МР3, комплект динамиков 13' в двери и 6х9 назад + аккустическую полку. ::)
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2013, 13:53:07 от Sharky.spb, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн York

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 438
  • Спасибо: → 149 | ← 145
  • репутация: 1
    • C-Петербург
    • Награды
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Ваш первый авто, каким он был/есть?
« Ответ #61 : 02 Октябрь 2013, 16:05:16 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Первый тот что начал эксплуатировать или первый который купил

Конечно, который начал эксплуатировать.

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3027
  • Спасибо: → 564 | ← 1282
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Ваш первый авто, каким он был/есть?
« Ответ #62 : 02 Октябрь 2013, 16:16:46 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Конечно, который начал эксплуатировать.


а я на первом катался ВАЗ-2101 когда у Бати ключи спионериш году так с 83
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн Sharky.spb

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 1957
  • Спасибо: → 152 | ← 211
  • репутация: 15
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Grande Punto 1.4 (2007)/ Meriva A 1.6 (2008)
  • Регион: Москва
Re:Ваш первый авто, каким он был/есть?
« Ответ #63 : 02 Октябрь 2013, 16:27:20 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Конечно, который начал эксплуатировать.
В таком случае в формате полу ОФФ Топа:

о как... Ну если совсем честно, то был еще МЗМА 401 (на коттором впервые дали порулить и прокатиться отстанции до дачи) - он ди сих пор в гараже. Даже фотографии имеются:
Весна/Лето 2013... Ни с того ни с сего выясняется что гаражи собираются сновсить. Родители летом на даче большую часть времени... А тут я в гости приехал, они тоже в город нагрянули. Заглянули в ящик, а там письма счастья... Послезавтра Ваши гаражи сносят...
Подорвались, приехали на место... Не сразу, но попали внутрь... В гараж попасть не смогли, ровно как и особо интересующие до нас. Повезло с соседями и замком на воротах... В ночи уже вернулись домой, на следующий день расковыряли ворота и извлекли на свет ЧУДО ЮДО - Рыбу КИТ ;D
Пошаманили немного (колеса накачали, доп отбойник навесили (тормоза так и не прокачали), загрузили внутрь запчасти) и Колобком перетащили на веревке в другой гараж где в свое время жил Кадик, потом разбитая Ксюха, Потом разбитый Логан, потом недособранная Нива, а теперь собственно живет МЗМА.
Фотографии прилагаются.
Фото гаража после вскрытия:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Сам МЗМА после того как накачали колеса и выкатили из Гаража (при помощи Колобка конечно)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

На выезде из Гаражного кооператива в "транспортном состоянии"
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

В новом доме, на отстое в ожидании ЧУДА, а точнее финансовых и материальных вливаний
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Добавлено: 02 Октябрь 2013, 16:34:03

А еще был РЭКС, Opel Rekord E1 1.8 в кузове купе, вишневого цвета...
Шикарный был автомобиль... Вот только фотографии вряд ли найду...
Первая машина отца. Сколько в нее сил и времени было вложено.
1. Кузов восстанавливали (полы целиком меняли, а они там двойные :o при помощи заклепок и саморезов т.к. сварочника не было)
2. Перекрашивали сами в гараже...
3. Карбюратор от Москвича однокамерный приколхозили...
4. Колеса от Волги присобачили...
И еще много-много-много всего. Я тогда еще пешком под стол ходил (6-8 лет), но в процессах восстановления принимал весьма активное участие - усердно путался под ногами.
До педалей правда в то время еще не доставал, но рулил сидя на коленях весьма активно. ::)
Дед долго на отца матерился, когда тот продал РЭКСа друзьям семью а себе Кадета притащил  ;D Видимо это у нас семейное... Привести а/м в порядок, продать за бесценок а самим ввязаться в очередную авантюру с восстановлением. По опыту - отпускает после 40 лет... ;)
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2013, 16:34:04 от Sharky.spb, Причина: Объединение сообщений »