Почему то г. Новосибирск остался незаслуженно упущенным.
Хочу поправить этот пробел, так как водителей, типа меня, желающих приобрести новый автомобиль у официального дилера много, и качество обслуживания покупателей играет здесь не последнюю роль.
Я живу в г. Карасуке, это в 400 км от г. Новосибирска.
С 16 на 17 ноября 2014 года с сыном решили поехать в Новосибирск за новым автомобилем. Наличие автомобилей Opel Mokko в автосалонах у официальных дилеров посмотрели заранее, созвонились, выбрали подходящей комплектации и ночным рейсом автобусом выехали в Новосибирск. К сожалению из-за духоты и тесноты небольших автобусных сидений не удалось уснуть и мы прибыли в автосалон к официальному дилеру «НСК-АВТО», находящемуся по ул. Богдана Хмельницкого 75/1, за своим Opel Mokko, уставшими, разбитыми и в плохом расположении духа.
Представились менеджерам по продажам, объяснили, откуда мы и нашу ситуацию (должны были вернуться домой в этот же день по производственным причинам).
Видя, что клиенты на взводе и не всегда правильно воспринимают происходящее, в дело вмешался руководитель отдела продаж Снопков Денис. Это очень внимательный и тактичный молодой человек, грамотный специалист, который помог порешать все наши вопросы, успокоить нас и порадовать новой машиной. К тому же ПТС на машину находился в транспортной компании DHL и был отправлен в автосалон «НСК-АВТО» курьером.
Начитавшись форумов, распечатали список на 4 листах мелким шрифтом что нужно проверять. После мойки и предпродажной подготовки машины пошли смотреть и принимать. Я не новичок, водительский стаж 37 лет, у сына 18. Денис внимательно посмотрел на наш список, по улыбался, стали смотреть по существу, в течение 15 минут осмотр закончился. Подарил Денису этот список, от некоторых пунктов он от души посмеялся.
Поинтересовался, чем ещё может помочь. У нас был нерешённый вопрос с дисками и зимней резиной, которую нужно было забирать с магазина-склада по заявке.
Для решения всех наших вопросов Денис закрепил за нами менеджера по продажам Рязанова Максима. Для нас этот молодой человек в тот момент стал ангелом-спасителем. Он стал нам гидом по Новосибирску и организатором по приобретению и доставки шин и дисков в автосалон. Настроение резко поднялось, остались долгие минуты ожидания. Чтобы мы лишнего не маячили по салону, ну и чувствовали себя более уверенными в управлении новой машины, нам предложили тестдрайв на такой же машине. Максим Рязанов вывез нас к окраине города и мы с сыном попробовали новую будущую покупку в действии. Вернулись в великолепном расположении духа и пошли в зону отдыха ждать приезда ПТС, что бы больше не отвлекать работников от их дел.
По приезду курьера, стандартная сверка ПТС, оплата и оформление документов.
Хочу отметить, на сколько там благожелательные люди. Видя, что мы не только уставшие, но и разморенные от тепла и уже плохо воспринимаем происходящее, сами все документы аккуратно собрали, разложили по мультифорам и папочкам, объяснили, что нужно отдать в ГИБДД, для постановки на учёт, а что для личного пользования. Не обошли и подарками.
Выехали мы вечером. Автомобиль порадовал нас своей работой.
Мы очень благодарны коллективу автосалона «НСК-АВТО». Огромное спасибо всем кто принял участие в продаже нам автомобиля.
Рекомендуем всем Новосибирцам и жителям области этот автосалон для покупки новых автомобилей