Добрый день. Вопрос по дизелю-
ремень грм меняли, на каком пробеге, какое было состояние?
делали чистку ЕГР, впускного коллектора на каком пробеге и какое было состояние где заправляетесь соляркой?
беспокоюсь, тк у меня пробег под 90. Поделитесь пжста опытом эксплуатации
Здравствуйте!
У меня на сегодня пробег 201 тыс.
Ремень менял 2 раза, примерно на 120 тыс. и на 190 тыс. При каждой замене износ ремня был незначительный, впечатление, что его и на 200 тыс хватит, но рисковать не хочется.
Чистку ЕГР и впускного не делал ни разу, но на 198 тыс ЕГР начал выкидывать ошибку P049D "Рециркуляция отработавших газов А Превышение предела обучения"
Снимал и разбирал ЕГР сам, посмотрев предварительно инфу в инете.
Проблема была в подклинивании клапана ЕГР. Поэтому пришлось разбирать: снимать пластиковую крышку клапана ЕГР ( черная) на 5-ти болтах под Torx и очищать от ржавчины шестерни привода от моторчика к клапану и смазывать их. Вышло так, что внутри накопилась влага и металлические части шестеренок покрылись ржавчиной.
То что в интернете показывают очитску трубок ЕГР это полная чушь и на работу ЕГР никак не влияет. Примеры, что трубка полностью заросла сажей и не пропускает, скорее всего сказка.
По поводу солярки, лично я не особо заморачиваюсь, т.к. меняю топливный фильтрк через 10 тыс (стоит 500 руб на экзисте самый дешевый неоригинал). Был у меня один эскперемент, в зимний сезон ездил только на лукойл, а весной при замене фильтра на дне стакана была вода. Так что, слово гарантия в наше время это только маркетинговый трюк.