Я не призываю не менять масло. Просто менять на 8000 тыс. я считаю рано. Вот и все. Привыкли ездить на тазиках с моторесурсос 60000 вот и не верите в "байки". Нормальный мотор (если нет заводского брака, и если его не насиловать) , прекрасно выхаживает 150000 км. гарантийного пробега. При интервале замены 15000км. А при нормальном масле ничего не случится с ним до 100000 км. и при халатном отношении к нему.(Машины до 600000 рублей , я в расчет не беру , они заведомо херовые, и там действует правило "повезет- не повезет). Прошу заметить ,что нормальный производитель давно дает гарантию на двигло 100000-150000 т.е. он уверен , что мотор при замене в 15000 интервала , пройдет столько. А большее и не надо, всеравно подавляющее большенство народа, кто берет новые , сливает машины до этого пробега. Средний пробег в год от 15-30 . За 3 года гаранти 90000 . А машины сливаются через 3 - 4 года эксплуатации. Так зачем при таких пробегах и сроках впаливать деньги в частые замены масла а ?
Просто берите хорошего коня и тогда поймете , какой запас надежности имеется у машинки , и байки превратятся в действительность))))))))))))) . А если Мокка при замене в 15000 начнет хондрить, солью ее и пересяду обратно на Азиатов (не китай), и больше никогда не свяжусь с Европейцами , я и так не хотел брать европейца ( АУДИ исключение) . Подкупил ценник на ПП и симпотность машинки.
Поживем увидим !!!!!!!!!!!!!