А ты вступил в нашу группу Вконтакте? Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Насколько я понимаю, у большинства машина на гарантии, и проходить ТО, будут у ОД, так что лить масло ГМ. Тех кто уже отказался от гарантии, пока мало, да и нет вывода, что однозначно лучше...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь. Насколько я понимаю, у большинства машина на гарантии, и проходить ТО, будут у ОД, так что лить масло ГМ. Тех кто уже отказался от гарантии, пока мало, да и нет вывода, что однозначно лучше...Хм, а что у ОД нельзя выбрать марку масла рекомендуемого? Я уже где-то писал что мне на ТО-0 предложили соответственно Дексос 2 и Шелл, как мне сказали это все что было в наличии на тот момент, я не стал рисковать и попросил то что рекомендуется по паспорту. Думаю были бы другие аналоги могли и их перечислить, я так понимаю это с гарантии не снимает.
Opel / General MotorsGM-LL-A-025 — масла для бензиновых двигателей с увеличенными интервалами замены с 2002 года (замена раз в 30 000 км или раз в два года (Европа)).GM-LL-B-025 — масла для дизельных двигателей с увеличенными интервалами замены с 2002 года (замена раз в 30 000 км или раз в два года (Европа)).GM dexos 1™ — энергосберегающее масло для бензиновых автомобилей рынков США и Канады.GM dexos 2™ — ресурсосберегающее масло для всех бензиновых и дизельных моторов с дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и с увеличенными интервалами замены в Европе с 2010 года (30 000 км или раз в год). Заменяет GM-LL-A-025/ В-025.
Допуски моторного масла OpelOpel не разрабатывает отдельных допусков моторного масла для каждого из своих двигателей, есть только два допуска от Opel – для дизельных и для бензиновых моторов. Допуски масла от Opel начинаются с кодировки GM-LL, после которой, по аналогии с классификацией ACEA до 2004 года, ставится буква А или В (А – для бензиновых двигателей, В – для дизельных).Отсутствие на упаковке моторного масла данных о допуске Opel однозначно указывает на отсутствие такого допуска для данной марки автомасла.GM-LL-A-025 Автомасла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Базовые требования допуска соответствуют стандарту ACEA A3.GM-LL-B-025 Автомасла для дизельных двигателей легковых автомобилей. Базовые требования допуска соответствуют стандартам ACEA B3, B4.Сейчас на смену допускам GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 пришел новый стандарт — DexosDexos рекомендовано GM для использования во всех своих автомобилях, кроме тех, для которых требуется использовать специально предназначенное моторное масло API CJ-4 (например дизельные силовые агрегаты Duramax). Dexos может также использоваться и в автомобилях более старых выпусков, поскольку их силовые агрегаты совместимы с новыми техническими требованиями.Dexos1 предназначено для использования в бензиновых двигателях и заменяет GM-LL-A-025, GM6094M и GM4718MDexos2 предназначено для использования в дизельных двигателях и заменяет GM-LL-B-025 и GM-LL-A-025* (для бензиновых моторов*).Примите к сведению!_________________________________________________К слову, масел с допусками Dexos1 в РФ днем с огнем не найти т.к. в Европе масла с допуском Dexos2 используют наравне как в дизельных, так и в бензиновых моторах.Dexos2 полностью перекрывает спецификации Dexos1, используется как его замена, рекомендуется во всех мануалах и из-за распространенности стоит дешевле. У Dexos2 более стабильный пакет загустителей и соответственно увеличенный интервал замены. В активе Dexos1 остается только меньшая вязкость. Логично его использовать в холодных регионах, но с уменьшенным интервалом замены.
Кто-нибудь пробовал Масло моторное
LONGLIFE
Кто-нибудь пробовал Масло моторное синтетическое "LONGLIFE 5W-30" или все на Дэксосе2?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь. Кто-нибудь пробовал Масло моторное синтетическое "LONGLIFE 5W-30" или все на Дэксосе2?Дексос2 и так лонглайф, но не у нас в России. При чем такой лонглайф, что 15 тыс.км оно не ходит в России, особенно если крупные города с пробочной системой.
Даладна..на Астре прекрасно в Z18XER от ТО до ТО ходит уже шестой год... по Уфе...
Да и датчик жизни масла вероятно был бы не нужен
300 моточасов для GM предел
Дексос2 и так лонглайф, но не у нас в России.
Зашёл на форум, и чем то он напоминает наш. Такие же люди, которые измеряют все пятой точкой. Анализы делают, но толком мало что понимают по данным полученным из лаборатории, и опять рассказывают про 5ю точку.Замена масла, как выбор топлива, только на уровне слухов и личных убеждений...