Рrovo назвав вас лётчиком я имел в виду не ваши личные скоростные характеристики. А режим движения. Я и сам лётчик в душе, видимо. Сижу иногда за рулём, смотрю на бампер ползающей впереди машины, и так минут 20, и вдруг думаю, а не улететь ли мне отсюда.))
Ещё раз по поводу интервала. Если у них ТО в 30 тысяч, кто вам сказал что они не меняют масло (по компьютеру или ещё как ни будь) между ТО? Как теперь будут делать у нас. А если действительно замена через 30, где доказательства что их моторы чистые и исправные?
Мы давно, уже не один десяток лет, слышим что иномарочные инженеры очень умные и всё учли. Однако в каждом автомагазине продаются средства для чистки двигателя изнутри и даже раскоксовки. (часто коксуются маслосъёмные кольца начинается масло жор) И как я уже писал, даже Опеля, с похожими моторами в почти моих условиях передвижения не избегают высокотемпературных отложений внутри моторов. На этом фоне, замена масла по некой программе учитывающей его ресурс, настоящий прорыв. Я не против и даже ЗА! Но всё равно, хочу найти, точнее уже нашёл, хочу испытать один способ проверки масла на старение, с гораздо более высокой степенью приближении к реальному его состоянию. Мне это интересно. Расскажу потом.
Представьте что вас будут кормить и поить не тогда когда вам хочется, а как решит компьютер, исходя из проделанной вами работы, температуры воздуха и т.д. Так же и маслом.