Правильная логика?
provo, мы сейчас не о какой-то абстрактной логике, а о конкретном вопросе одноклубника Mose и конкретном опыте долгосрочного использования моторных масел. Человек попросил ответить просто, без заморочек, флуда и физико-технических данных.
Да, лично мне нравится, например, оригинальный, не фейковый и не турецкий( и такой есть) Мобил1 (страну вы сможете посмотреть по первой букве лазерного кода на канистре, не на этикетке). Все двигатели на нём были чистые, даже те машины, которые прошли очень-очень много.
Тупо копапастить из гугла свои ответы, как считает kolyanjch, не имею привычки. Да и не нужно мне это, так как работаю с маслами с 96го, как только они стали активно поставляться на российский рынок.
Причём, provo, если в двигателе при применении того или иного моторного масла "намного чище" и хон целее, задиров нет, при сравнении и похожих физико-технических свойствах, то я всё-таки предпочту именно такое.
То Mose уже чётко сказал, учитывая его предпочтения, и что пробеги будут до 10 000. Ему вообще нет смысла заморочиваться, а брать то и там из этих двух, которое он найдёт дешевле, и чтобы всегда его можно было найти для доливки или последующей замены.
сомнения в 0W-40. Если я правильно понимаю, оно более жидкое, чем 5W-30. Все другие производители (при подборе масла по марке) советуют 5W-30. А из мануала на Мокку вообще ничего не понятно. Там, фактически, написано: "лейте любое, но лучше с допуском".
Нет, оно не жидкое. В нём даже наоборот больше загущающих присадок. И оно более стабильно, так как его базовая основа - ПАО.
Добавлено: 27 Октябрь 2015, 12:20:06
Я читал. Понял, что хорошее
Короче, открываете лист дистрибьютеров Валволайн в вашем регионе, обзваниваете, кто продаст вам подешевле и за наличку это масло, и вперёд