opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Масло моторное  (Прочитано 302567 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:Масло моторное
« Ответ #420 : 27 Октябрь 2015, 12:13:19 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Правильная логика?
provo, мы сейчас не о какой-то абстрактной логике, а о конкретном вопросе одноклубника Mose и конкретном опыте долгосрочного использования моторных масел.  Человек попросил ответить просто, без заморочек, флуда и физико-технических данных.
Да, лично мне нравится, например, оригинальный, не фейковый  и не турецкий( и такой есть) Мобил1 (страну вы сможете посмотреть по первой букве лазерного кода на канистре, не на этикетке). Все двигатели на нём были чистые, даже те машины, которые прошли очень-очень много.
Тупо копапастить из гугла свои ответы, как считает  kolyanjch, не имею привычки. Да и не нужно мне это, так как работаю с маслами с 96го, как только они стали активно поставляться на российский рынок.
Причём, provo, если в двигателе при применении того или иного моторного масла "намного чище" и хон целее, задиров нет, при сравнении и похожих физико-технических свойствах, то я всё-таки предпочту именно такое.
То Mose уже чётко сказал, учитывая его предпочтения, и что пробеги будут до 10 000. Ему вообще нет смысла заморочиваться, а брать то и там из этих двух, которое он найдёт дешевле, и чтобы всегда его можно было найти для доливки или последующей замены.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
сомнения в 0W-40. Если я правильно понимаю, оно более жидкое, чем 5W-30. Все другие производители (при подборе масла по марке) советуют 5W-30. А из мануала на Мокку вообще ничего не понятно. Там, фактически, написано: "лейте любое, но лучше с допуском".
Нет, оно не жидкое. В нём даже наоборот больше загущающих присадок. И оно более стабильно, так как его базовая основа - ПАО.
Добавлено: 27 Октябрь 2015, 12:20:06

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я читал. Понял, что хорошее mda
Короче, открываете лист дистрибьютеров Валволайн в вашем регионе, обзваниваете, кто продаст вам подешевле и за наличку это масло, и вперёд *OK*
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2015, 12:20:06 от A777, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Масло моторное
« Ответ #421 : 27 Октябрь 2015, 13:00:38 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Правильная логика?
provo, мы сейчас не о какой-то абстрактной логике, а о конкретном вопросе одноклубника Mose и конкретном опыте долгосрочного использования моторных масел.  Человек попросил ответить просто, без заморочек, флуда и физико-технических данных.
Да, лично мне нравится, например, оригинальный, не фейковый  и не турецкий( и такой есть) Мобил1 (страну вы сможете посмотреть по первой букве лазерного кода на канистре, не на этикетке). Все двигатели на нём были чистые, даже те машины, которые прошли очень-очень много.
Тупо копапастить из гугла свои ответы, как считает  kolyanjch, не имею привычки. Да и не нужно мне это, так как работаю с маслами с 96го, как только они стали активно поставляться на российский рынок.
Причём, provo, если в двигателе при применении того или иного моторного масла "намного чище" и хон целее, задиров нет, при сравнении и похожих физико-технических свойствах, то я всё-таки предпочту именно такое.
То Mose уже чётко сказал, учитывая его предпочтения, и что пробеги будут до 10 000. Ему вообще нет смысла заморочиваться, а брать то и там из этих двух, которое он найдёт дешевле, и чтобы всегда его можно было найти для доливки или последующей замены.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
сомнения в 0W-40. Если я правильно понимаю, оно более жидкое, чем 5W-30. Все другие производители (при подборе масла по марке) советуют 5W-30. А из мануала на Мокку вообще ничего не понятно. Там, фактически, написано: "лейте любое, но лучше с допуском".
Нет, оно не жидкое. В нём даже наоборот больше загущающих присадок. И оно более стабильно, так как его базовая основа - ПАО.
Добавлено: 27 Октябрь 2015, 12:20:06

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я читал. Понял, что хорошее mda
Короче, открываете лист дистрибьютеров Валволайн в вашем регионе, обзваниваете, кто продаст вам подешевле и за наличку это масло, и вперёд *OK*

Вооот...
Когда долго и специально чем-то занимаешься  - многое становиться в сознании само-собой разумеющимся, не требующим разъяснений и т.д.
В итоге со стороны для того, кто "не в теме" разговор кажется чем-то совершенно непонятным, как в анекдоте:
"Программисты странные люди - они измеряют объём информации в метрах, а иногда даже в гектарах, при этом называют этот объём весом: - Сколько этот фильм весит? - Пятьсот метров" ::)

Цитировать
...страну вы сможете посмотреть по первой букве лазерного кода на канистре, не на этикетке...
какие бывают там варианты, где список соответствия код-страна? есть разница какого производителя масло или для всех одна система кодирования?


Цитировать
...хон целее, задиров нет...
т.е. сначала надо попробовать, и если пошло хорошо - продолжать, а если нет - дальше в поиски...

при смене раз-два в год не будет у обычного среднестатистического автолюбителя достаточного объема информации по эффективности масла, да и в 8 из 10 случаев не пригодится, т.к. реальные результаты применения того или иного масла вылезут на пробегах, при которых уже за другим авто пойдут в салон...

Ни в коем разе не умаляю заслуг огромной массы спецов, создающих продукты нефте-газопереработки, но если уйти от академичности и лабораторности то сможете мне просто ответить:
Если я буду привозить для замены Мотюль/Мобил 1/Вальволайн или GM в двигатель своих Мокк, каждый раз как 5% увижу глядя на индикатор ресурса, какую разницу получу к концу 5 года эксплуатации, например?

Слой лаковых отложений будет больше или что ещё?


Цитировать
...Ему вообще нет смысла заморочиваться, а брать то и там из этих двух, которое он найдёт дешевле...
А кому стоит реально заморочаться на подбор того самого-самого масла и по какой причине ?
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн mose

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Май 2015
  • Сообщений: 71
  • Спасибо: → 42 | ← 40
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Вологда
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4T AT 4x2 Cosmo и BMW X3 xDrive30D
  • Регион: Вологодская обл.
Re:Масло моторное
« Ответ #422 : 27 Октябрь 2015, 14:49:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если я буду привозить для замены Мотюль/Мобил 1/Вальволайн или GM в двигатель своих Мокк, каждый раз как 5% увижу глядя на индикатор ресурса, какую разницу получу к концу 5 года эксплуатации, например?

Слой лаковых отложений будет больше или что ещё?
Во! provo ухватил самую суть, которую я, видимо, не смог донести. Я хочу выбрать масло и больше выбором марки не заморачиваться весь срок эксплуатации автомобиля (где-то 5-6 лет), не читая больше специализированные форумы, не делая капельных проб, не сдавая отработку на анализ (ну или чем там еще занимаются энтузиасты этого дела). Потому и спрашиваю у разбирающихся в этом вопросе лучше меня мнение. Но мнение хотелось бы аргументированное.


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Программисты странные люди - они измеряют объём информации в метрах, а иногда даже в гектарах, при этом называют этот объём весом: - Сколько этот фильм весит? - Пятьсот метров"
Это прям мой родной язык ;D
Надо уметь ждать, и тогда, рано или поздно, по реке Жизни проплывет труп твоего врага

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Масло моторное
« Ответ #423 : 27 Октябрь 2015, 16:25:13 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И оно более стабильно, так как его базовая основа - ПАО.

Уже года полтора как не ПАО . а лишь с добавками ПАО....
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:Масло моторное
« Ответ #424 : 27 Октябрь 2015, 17:04:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
какие бывают там варианты, где список соответствия код-страна? есть разница какого производителя масло или для всех одна система кодирования?
Если Мобил, то первая буква в коде:
N - Наантали, Финляндия
J - Порт Жером, Франция
P - Пурфлит, Великобритания
H - Гамбург, Германия
E - Пернис, Голландия
G - Гравеншон, Франция
U - Уддевалла, Швеция
Смотрите лазером сделанную маркировку под этикеткой.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И оно более стабильно, так как его базовая основа - ПАО.
Уже года полтора как не ПАО . а лишь с добавками ПАО....
НиколайСан, конечно с добавками.
Базовая основа у Мобил1 из Гравеншон - ПАО, проверить можно хотя-бы по температуре замерзания, делают его из газа, ес-но в этой смеси присутствуют другие добавки от сушняка. Секрет ЭксонМобил полностью не раскроет.

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Масло моторное
« Ответ #425 : 27 Октябрь 2015, 19:59:00 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
A777, спасибо, конечно, за ответ, но то, что Вы написали - это понятно и ребенку. Я хотел получить ответ, какое масло лучше в разрезе их физико-технических данных (для того и ссылки давал с характеристиками масел). Ну не знаю, например, склонность к угару, лакированию, моющие свойства и т.п.
А 5-литровая тара для Мокки - это, скорее минус. Я лучше возьму 4+1л и оставшиеся пол-литра буду возить с собой в багажнике в маленькой бутылочке, чем думать, что делать с размазанными по 5-литровой емкости остатками масла

Valvoline SYNPOWER XTREME MST C3 5W-30 на oil клубе хвалят очень. Сам к нему присматриваюсь.
бери не думай езжу на нем уже не одну пятилетку, и пробеги нормальные, при замене грм или цепи, моторы идеальные, как с завода ни лаков (как говорил А777, ни отложений), у валволина одно из самое высокое щелочное число, моет на ура (некоторые люди с масленого форума советуют заливать для отмывки мотора) сам такого не делал может и брешут, достойное масло и стоит не очень дорого и попасть на м8 с этикеткой мобил 1 шансов не много, не распространено оно у нас. А если честно положа руку на сердце по сути можно и лукоил с заменой чаще чем 15000, и будет счастье, причем в мурзилке так и сказано что нужно сокращать сервисные интервалы в два раза при использовании в тяжелых условиях, а у нас как со стоянки выехал так и начались тяжелые условия (холодные запуски, грязные дороги, пробки, бензин "евро 5 или 6 а может и 8" не известно и прочее и прочее, про это почему то ни кто не вспоминает.
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2015, 20:20:25 от igor_kaizer »

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Масло моторное
« Ответ #426 : 27 Октябрь 2015, 20:17:35 »
И Ashland (Valvoline), и "синтетические" Лукойлы (Люкс, Генезис) отличные в самом широком смысле масла с низким шламо-  и лакообразованием, высокими трибологическими свойствами.

Мотюль IMHO вещь в себе, во многих случаях не оправдывающая практически всегда повышенную цену.
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн SAHAROK

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 402
  • Спасибо: → 46 | ← 145
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • Jedem das Seine - Каждому свое.
    • Москва,СВАО
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 Ручка, Космо.13г.,СААБ 9-3 2t 10г.
  • Регион: Москва
Re:Масло моторное
« Ответ #427 : 27 Октябрь 2015, 21:05:35 »
Для mose


Уже лет 10 использую Мотюль, дорогой он собака по сравнению с другими, но есть в нем ряд преимуществ к тем что писали выше,+ например:
1. Температура застывания зимой, у меня 2 авто. На СААБе с 0-ля использую 0в40 х-мах, авто 5 лет и 112 пробег,сердце как новое(-54). На Мокке использую 5в40 C3 х-клин тоже стандарт Дексос 2(-45). Конечно у нас сейчас таких температур нет, но мало ли что может произойти,мы же в России.
До Мокки было 2 Ховера- 1 и 5-тый. Так в один год было -36 в Москве, заводился как часы с первого раза,думал АКБ сдохнет при заводке. Масло сыграло свою роль все таки.
2. Для лета тоже хороший температурный диапазон, особенно для юга,т.к. 30-ка все-таки слабовата для лета(приемлема для Москвы и севера), а 40-ка в самый раз(все что ниже Москвы).
3. Обладает лучшими противозадирующими, износостойкими свойствами среди конкурентов,увы но факт отмеченный всеми независимыми экспертизами.
4. Бла,Бла,Бла, движок работает тише, приёмистее и т.д. и т.п.
5. Лучше Мотюль по износу только Бордаль, но оно очень дорого,даже для Мокки, где-то от 1200 / литр за 5в40   

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Масло моторное
« Ответ #428 : 28 Октябрь 2015, 00:53:18 »
.... навеяло:

зимой 1997-98 гг свежекупленная  еще на заводской заливке (по распечатке значилось "10W-30 motor oil") P11 (Nissan Primera 1.6 GA16DE) в -36C...    да-да, завелась, не как в +10С, конечно, но и без особого труда.

И никакого Мотюля....

A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Масло моторное
« Ответ #429 : 28 Октябрь 2015, 08:37:46 »
И Мокка и Астра на GM Dexos/Dexos2 5w30 прекрасно заводились в любые морозы все годы...
ниже -37 не было, правда ;)
машины живут во дворе, никаких  "рашн kartonka" или одеял АВТОТЕПЛО...

Астра с движком Z18XER тоже до продажи накатала за 7 лет 115 тык из низ 100 тык за 5.
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2015, 08:56:56 от provo »
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн mose

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Май 2015
  • Сообщений: 71
  • Спасибо: → 42 | ← 40
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Вологда
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4T AT 4x2 Cosmo и BMW X3 xDrive30D
  • Регион: Вологодская обл.
Re:Масло моторное
« Ответ #430 : 28 Октябрь 2015, 09:06:08 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А если честно положа руку на сердце по сути можно и лукоил с заменой чаще чем 15000, и будет счастье, причем в мурзилке так и сказано что нужно сокращать сервисные интервалы в два раза при использовании в тяжелых условиях, а у нас как со стоянки выехал так и начались тяжелые условия (холодные запуски, грязные дороги, пробки, бензин "евро 5 или 6 а может и 8" не известно и прочее и прочее, про это почему то ни кто не вспоминает.
И у Motul, и у Valvoline рекомендованный интервал замены - 30000км. Если сократить его в 2 раза на тяжелые условия - то 15000км получается. Учитывая, что пробег в районе 10000км в год, то должно быть вообще нормально.
Остановлюсь на Valvoline SYNPOWER XTREME MST C3 5W-30 пожалуй. Спасибо всем за советы LaieA_
Надо уметь ждать, и тогда, рано или поздно, по реке Жизни проплывет труп твоего врага

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Масло моторное
« Ответ #431 : 28 Октябрь 2015, 10:00:34 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А если честно положа руку на сердце по сути можно и лукоил с заменой чаще чем 15000, и будет счастье, причем в мурзилке так и сказано что нужно сокращать сервисные интервалы в два раза при использовании в тяжелых условиях, а у нас как со стоянки выехал так и начались тяжелые условия (холодные запуски, грязные дороги, пробки, бензин "евро 5 или 6 а может и 8" не известно и прочее и прочее, про это почему то ни кто не вспоминает.
И у Motul, и у Valvoline рекомендованный интервал замены - 30000км. Если сократить его в 2 раза на тяжелые условия - то 15000км получается. Учитывая, что пробег в районе 10000км в год, то должно быть вообще нормально.
...
У GM тоже для Европы с родным маслом GM Dexos 2 рекомендованный интервал 30 тык, для России и еще по списку страны "третьего мира" - 15 тык, если верить Мокковской "мурзилке". У Мотюля - для России 30 000 между заменами рекомендовано?

Исходя из всех обсуждаемых вводных так и не появился в теме внятный ответ - какая будет разница если использовать родное дешевое масло GM (не заморачиваясь, что именно из возможных вариантов в конкретную канистру под лейблом GM налито) и если лить дорогое масло именитых производителей с тем же допуском Dexos2 и с одинаковым интервалом - по счетчику ресурса в машине?

У меня замена 2 раза в год примерно получается. На GM тратилось 2-2,5 тыр., теперь со всеобщим повышением цен стало 3,5-4 тыр. Это 10 литров - 2 канистры по 5 литров.

Тот же Valvoline SYNPOWER XTREME MST C3 5W-30 на сегодня поиском в Яндексе ищется за Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  , которой не хватит на замену.
Если тупо Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   - стоимость от 1,3 до 4 раз выше получается для 5 литровых канистр.

C родным маслом не приходилось между заменами делать доливку, не приходилось морочиться с зимним пуском (максимум - выжимать сцепление при пуске стартера, но в любом случае рекомендовано для любых машин, а на ТурбоМокке по другому и не выйдет), не проявлялась никакая отрицательная диагностика по двигателю.

ЗА ЧТО? скажите наконец!!! ::)

Или признаём, что выделенное истина и есть. Не доводим пробег до формального максимума и будет все ок kofee?! И двигатель работате нормально и деньги можно на реально необходимые потребности пустить, а не на эфемерное самоуспокоение...
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2015, 10:15:12 от provo »
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Масло моторное
« Ответ #432 : 28 Октябрь 2015, 11:02:04 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И у Motul, и у Valvoline рекомендованный интервал замены - 30000км. Если сократить его в 2 раза на тяжелые условия - то 15000км получается. Учитывая, что пробег в районе 10000км в год, то должно быть вообще нормально.

Дело это сугубо личное, но мой совет Вам менять не позже остатка 10-15% ресурса по счетчику износа масла. Ну и хотя бы визуально контролируйте лакообразование -- это беда на долгих пробегах среднепремиальных масел.

P.S. А вообще на турбирированном ДВС высчитывать проценты остаточного ресурса себе дороже выйдет. Менять с запасом  - лучше.

« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2015, 11:11:17 от НиколайСан »
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн mose

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Май 2015
  • Сообщений: 71
  • Спасибо: → 42 | ← 40
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Вологда
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4T AT 4x2 Cosmo и BMW X3 xDrive30D
  • Регион: Вологодская обл.
Re:Масло моторное
« Ответ #433 : 28 Октябрь 2015, 11:04:33 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а не на эфемерное самоуспокоение...
Так ведь в этом то вся и суть ;D. Это из той же оперы, что и "что лить в турбомокку: 95-й или 98-й". Ведь, по большому счету, никакой разницы, но говорят, что на 98-м детонация реже, для турбомотора лучше и т.п. Ведь никто из нас ни эту самую детонацию не замерял, ни изменение работы двигателя инструментально не отслеживал. Чисто "попомер", который фактически - эффект плацебо. Я лью 98-й. Я так для себя решил. Мне так спокойнее. Я готов за это платить.
Или зимние колеса. Кто-то покупает 16-е диски с шинами, потому что так лучше для зимы (очень спорно), колесо с диском (особенно, штампованным) стоит чуть ли не дешевле 18-дюймовой шины, можно сэкономить на шиномонтаже и балансировке и т.п. А кто-то, как я, покупает зимнюю шину 18". Ну не нравится мне Мокка на 16"-лаптях. Покупать еще один комплект 18-х дисков для себя не вижу смысла, т.к. сам я не хочу заниматься переставкой тяжелых колес, а на проверенном шиномонтаже мне колеса проверят, подремонтируют (если нужно), помоют и отбалансируют, и установят на машину. Мне так легче, эстетически приятнее и, если хотите, спокойнее. Хотя я потрачу на это лишние 3000р в год
Или смартфоны. Кто-то покупает Самсунг, Сони, HTC. А кто-то Lenovo, Alcatel, Xiaomi. А кто-то вообще из Китая закажет. И, в общем то, нет особой разницы никакой в этих телефонах: экраны одинаковые (только спец определит разницу), аппаратные плюшки одинаковые, Андроид одинаковый. Но ведь есть покупатели и у первых, и у вторых, и у третьих.
Так и с маслом. В 95% случаев нет никакой разницы. Это, скорее, "вопрос религии". Моя религия не против Валволайна dirol

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Дело это сугубо личное, но мой совет Вам менять не позже остатка 10-15% ресурса по счетчику износа масла. ну и визуально контролируйте лакообразование -- это беда на долгих пробегах среднепремиальных масел.
Да я и буду менять по счетчику. Как процентов 10 останется, так и поменяю
Надо уметь ждать, и тогда, рано или поздно, по реке Жизни проплывет труп твоего врага

Оффлайн Gorelov-m

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 920
  • Спасибо: → 168 | ← 249
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Санкт Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8АТ
  • Регион: Регион не выбран
Re:Масло моторное
« Ответ #434 : 28 Октябрь 2015, 12:16:44 »
Хочу поделиться забавным наблюдением. С новья лью GM Dexos2 через 15000км, не заморачиваюсь со счётчиком моточасов и прочими головными тараканами. От замены и до замены масла , обычно доливал 0.5-1.0 литра, однако после 100000 некуда стало доливать, сейчас прбег 115000, доливки не требует! Что за хрень?