opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Масло моторное  (Прочитано 302608 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:Масло моторное
« Ответ #555 : 24 Август 2017, 13:22:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
мотюль x-cess 5w40... Отличное маслице.
А чем оно отличное?

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Масло моторное
« Ответ #556 : 24 Август 2017, 17:30:31 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
мотюль x-cess 5w40... Отличное маслице.
А чем оно отличное?
Для вас лично, ничем. Можете мои посты не читать пока не предоставите доказательств своим словам, что виною прогара масло GM.

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Масло моторное
« Ответ #557 : 26 Август 2017, 21:28:12 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
НиколайСан, с чего Вы это взяли? Это жидкое масло, да ещё ловсапс( с уменьшенным пакетом полезных присадок), созданное для того что бы при большом масложоре поменьше загрязнять сажевые фильтры дизельных моторов. Для меня 229.51 это не плюс. Знаете что например Фольксваген в России (после неудачного эксперимента) отказался от пустышек в пользу старых добрых полнозольников. Далеко не всегда за заводскими цифирками стоит требование к максимальному ресурсу мотора, последнее время всё больше упор на экономию топлива да экологию.

Да, упор на екалогию. Но отложений меньше (а это ресурс) и износ металлов меньше (а это ресурс) и сравнимо с 229.5.  Если чаще менять можно на нем все 300'000 отмотать.
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн alex72

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 101
  • Спасибо: → 6 | ← 11
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Тамбов
    • Награды
  • Мой авто: МОККА 1.8 АТ КОСМО AWD
  • Регион: Тамбовская обл.
Re:Масло моторное
« Ответ #558 : 26 Август 2017, 23:52:35 »
Залил себе такое Petronas syntium 5000 xs 5-30,кажется что стало тише работать,но это всем так кажется после замены ;D,а так масло как масло.

Оффлайн Алексей23регион

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2014
  • Сообщений: 46
  • Спасибо: → 0 | ← 43
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Краснодарский кр. ст. Динская
    • Награды
  • Мой авто: Мокка МТ, Хундай IX35
  • Регион: Краснодарский край
Re:Масло моторное
« Ответ #559 : 27 Август 2017, 22:51:48 »
лью лукойл  во всех моих машинах! ни угара ни каких других пробмлем! меняю каждые 10т км! В советские времена ездил на МГ! Другого небыло! регулярная замена и  наша девятка пррошла 500т. км до первого капремонта! И то можно было не делать! Просто порвало ремень, попался некачественный, и зазоры уже были на границе!  Давно считаю что регулярное обслуживание дает гораздо больше пользы чем какое то конкретное масло! Для обычного использования в гражданских целях! Все остальное работа маркетологов!

Оффлайн Victior

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 142
  • Спасибо: → 2 | ← 22
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: опель мокка 1.4 MT 4x4
  • Регион: Москва
Re:Масло моторное
« Ответ #560 : 28 Август 2017, 18:24:41 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Давно считаю что регулярное обслуживание дает гораздо больше пользы чем какое то конкретное масло! Для обычного использования в гражданских целях! Все остальное работа маркетологов!
Полностью согласен. Самое лучшее масло для двигателя - это свежее масло!

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Масло моторное
« Ответ #561 : 29 Август 2017, 20:58:08 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
мотюль x-cess 5w40... Отличное маслице.
А чем оно отличное?
Для вас лично, ничем. Можете мои посты не читать пока не предоставите доказательств своим словам, что виною прогара масло GM.
Алексей а почему 5-40

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Масло моторное
« Ответ #562 : 29 Август 2017, 21:00:28 »
При нагреве не такое жидкое становится.

Оффлайн Moksel

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 282
  • Спасибо: → 0 | ← 77
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
Re:Масло моторное
« Ответ #563 : 05 Сентябрь 2017, 15:18:23 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Самое лучшее масло для двигателя - это свежее масло!
Вы просто не в курррсе проблем современных горячих моторов с облегчённой поршневой, и мыслите категориями обслуживания автомобилей 90-х годов.
Поршень буквально зажаривает на себе масло, запечатывая дренаж. Далее начинается масложор и/или износ, потому как образующаяся зола работает как образив. И это основная проблема которою надо опасаться - Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   .  Поэтому масло я выбираю только прошедшее высокотемпературный тест - Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   .

То есть, свежее масло которое склонно образовывать нагар, хуже, чем то масло которое уже побегало, но двигатель на нём чище.

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:Масло моторное
« Ответ #564 : 05 Сентябрь 2017, 20:36:58 »
Может тогда лучше использовать масло для двигателей с воздушным охлаждением, например как для  бензоинструментов?
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2017, 20:43:49 от MokkaVend »

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Масло моторное
« Ответ #565 : 07 Сентябрь 2017, 12:03:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Знаете что например Фольксваген в России (после неудачного эксперимента) отказался от пустышек в пользу старых добрых полнозольников.

Ага, отказался и создал допуск...... 507 ! :-)

Проблемы VW не в маслах, а в жадности концерна, выпустившего на дороги без надлежащих тестов убогие малообъемные высокофорсированные ДВС ...

Сейчас же нас ждут еще более современные масла по спецификациям 2016 года -- с тем же уровнем защиты от износа (высоким) с той-же или повышенной зольностью НО с меньшим  !!!! уровнем отложений!!!! и грязи !!!



A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн Moksel

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 282
  • Спасибо: → 0 | ← 77
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
Re:Масло моторное
« Ответ #566 : 07 Сентябрь 2017, 15:56:14 »
У ВАГа, ещё со времён моторов миллионников, был нормальный полнозольный допуск 502/505, затем его сменил современный жидкий(w30) малозольник 504/507 (504-бензин,507-дизель). Вот от него у нас и отказались в пользу старого доброго 502/505. Так что 507 это тот же 504. (Сейчас у них там что новое разрабатывается, для Европы, совсем жидкое для экономии топлива, посмотрим.)

А этим графикам которые чертят черти маркетологи, доверять не следует, они с реальной жизнью соотносятся как заявленный расход топлива 8 к реальному 12)). Или как нормы выхлопа, про дизельгейт слышали ведь?)

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Масло моторное
« Ответ #567 : 08 Сентябрь 2017, 00:55:25 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А этим графикам которые чертят черти маркетологи, доверять не следует, они с реальной жизнью

Лубризолу все одно что продавать - не вижу тут никакого маркетинга.
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн Victior

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 142
  • Спасибо: → 2 | ← 22
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: опель мокка 1.4 MT 4x4
  • Регион: Москва
Re:Масло моторное
« Ответ #568 : 08 Сентябрь 2017, 10:56:50 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Может тогда лучше использовать масло для двигателей с воздушным охлаждением, например как для  бензоинструментов?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Самое лучшее масло для двигателя - это свежее масло!
Вы просто не в курррсе проблем современных горячих моторов с облегчённой поршневой, и мыслите категориями обслуживания автомобилей 90-х годов.
Поршень буквально зажаривает на себе масло, запечатывая дренаж. Далее начинается масложор и/или износ, потому как образующаяся зола работает как образив. И это основная проблема которою надо опасаться - Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   .  Поэтому масло я выбираю только прошедшее высокотемпературный тест - Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   .

То есть, свежее масло которое склонно образовывать нагар, хуже, чем то масло которое уже побегало, но двигатель на нём чище.
Это проблема этих двигателей, а не масла.  И что это за высокотемпературный тест такой? Это Вы так называете прожарку - полный бред, как и все похожие манипуляции. 

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Масло моторное
« Ответ #569 : 08 Сентябрь 2017, 11:19:56 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Это проблема этих двигателей, а не масла.  И что это за высокотемпературный тест такой? Это Вы так называете прожарку - полный бред, как и все похожие манипуляции. 

Не совсем так. Прожарка т.е. высокотемпературный тест ускоренно эмулирует процессы, фактически проистекающие на горячих поверхностях - огневой поверхности поршня, стенках и т.д. В официальных методиках тестирования тоже присутствуют высокотемпературные испытания. Вопрос лишь в выборе методики, которая наиболее точно отражала бы процессы в период срока службы масла т.е. те самые 200-250-300 и 400 моточасов..

Однако для сравнительного анализа свойств разных продуктов вопрос методики менее значим -- при любой методике тот продукт который быстрее деградирует и значения деградации которого больше, очевидно слабее другого продукта, который деградирует медленнее или с меньшими значениями деградации.
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)