Судя по тому, что пишется нашими коллегами по форуму - не припоминаю массы жалоб на то, что лили в Мокку по счетчику ресурса масло Dexos2 и в итоге попали на ремонт двигателя или что-то подобное. А марке в РФ пятый год... И пробеги за сотку не редкость.
Маленькая ремарка. 1) Счетчики ресурса масла внедрены в рамках усилий, прилагаемых в США для склонения пользователей
продлить (увеличить) межсервисный интервал по моторному маслу: традиционно амеры склонны менять как дедушки каждые 3000 миль (5000 км). Это так называемая кампания "Миф о 3000 миль"
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. . Счетчик ресурса типа как наглядно убедит владельца менять пореже, чтобы власти были счастливы экологическим результатом, ну и кошелек чтобы обрадовался заодно..... Т.е. счетчик скорее более чем менее оптимистичен.
Также надо твердо понимать, что счетчик у GM "виртуальный" - математическая модель под параметры некого эталонного масла. Что это за эталон? Dexos 1 SN|GF-5 как в америках? Или для еврорынка он настроен на Dexos 2 ? А если зальём супер-пупер Mobil 1 0W-40 то что? Ответов нет....
2) 3000 миль как реперная точка осталась, поскольку производитель все-равно рекомендует при малейших проблемах с "ресурсометром" (случайный сброс, подозрения в неисправности или манипуляции) сменить масло на ... этих самых 3000 миль
3) При этом мы все-равно понимаем, что ответственность производителя определяется условиям в т.ч. пробегом и сроком эксплуатации по гарантии, поэтому действительно, при заменах по счетчику ДВС гарантийный срок ТОЧНО отбегает. Те, кто меняют чаще озабочены пост-гарантийным ресурсом ДВС - для них важно потребуется ли вмешательство в ДВС на 150 или все-таки на 200, или все-таки на 250, или все-таки на 300 тыс. км пробега......
Ответа на вопрос, каков реальный ресурс беспроблемной эксплуатации строго по счетчику ресурса у меня нет.
Знаю что для некоторых ДВС Антары счетчик проапгрейдили поскольку при начальных его калибровках чего-то там где-то анормально быстро изнашивалось, и счетчик перекалибровали в сторону меньшего оптимизма... По малолитражным моторам перекалибровки вроде не объявлялось...
Я на бензиновой меняю по счетчику разделить на 2, на дизельной менял по счетчику когда был трассовый в основном пробег, щас поскольку города много тоже меняю на 50%. При этом по километрам такое решение практически совпадает с тем, как я менял бы масло в отсутствие счетчика
!! :-)
Это мое решение, никому его не навязываю - каждый его волен принимать свое самостоятельно.
Добавлено: 20 Декабрь 2017, 12:53:02
у нас машины с моторами в 565
Это ведь дизеля, верно?