Я всегда заказываю оригинальный фильтр,так там всегда лежит Хегст,стоит порядка 500р,просто Хегст стоит порядка 300р.,переплата за значек оригинала чуть ли не половина.Вряд ли в Дэу будет он лежать,если он 200р стоит,а там х.з. все может быть.
Посмотрите артикул детали, то есть самого фильтра. Каталожный номер прямо указывает на тот самый оригинал, который в последствии был дополнен другими номерами. Насколько я понимаю, этот фильтр и ставился изначально на этот двигатель, а потом стали придумывать различные маркетинговые ходы, дабы увеличить прибыль. Стали лепить логотипы, заменили упаковку и артикул, подняли цену.
При замене у дилера кстати, ставят тот что подороже и ещё слупят много денег за работу которая столько и не стоит вообще. Всё это откровенное наедалово и многие это прекрасно понимают. Это бизнес. Поэтому те владельцы автомобилей которые хотят сэкономить, не ездят к дилеру на замену масла, а делают это или в другом авто-сервисе или сами в гараже. Причём в своём гараже это даже надёжнее, так как сам лично проверяешь всё досконально. Да, есть небольшое неудобство, надо залезть под машину и возможно немного испачкаться. Но я бы понял если владелец авто девушка, а уж мужчинам это даже плюс, что своими руками он что то умеет и делает.
Заказал такой фильтр, пришёл Дэу
Ну и замечательно. Ставлю такой уже не первый раз и всё нормально. Кстати, в прошлый раз я покупал его почему то за 300 рублей в Автодоке, а в этот раз он мне достался за 207 рублей. Видимо сроки доставки так влияют на окончательную стоимость + индивидуальные скидки, которые Автодок постоянно проводит.