У меня в гараже сохранились 3 канистры, в том числе и прошлогодняя. Скину фото этикеток - поглядим.
Дно канистры при просмотре под определенным углом имеет 2 разных оттенка цвета, подвигайте ее и оттенки будут меняться.
Как человек, который работает в сфере литья пластмасс больше 10 лет, а так же раздува, выдува и формования, могу вам сказать что данная методика весьма сомнительна.
Есть такая поговорка, литье пластмасс - это искусство, а раздув - это шаманство. Все подобные канистры, это раздув расплавленного рукава в пресс-форме с последующей обрезкой контура. Там технология настолько капризная, что изменение температуры в помещении на 1 градус вносит корректировки в цикл. За смену по оттенкам может получиться целый градиент от 1 до последней канистры. Плюс не забываем про партии сырья, которые отличаются друг от друга. Пресс-формы изнашиваются, изготавливаются новые. Каждая пресс-форма проходит переполировку раз в 2 месяца - меняются углы формы, направление полировки (ручная работа). Формы алюминиевые, после переполировки они блестят, спустя несколько смен они мутнеют.. поэтому об одинаковости оттенков под разными углами можно говорить только держа в руках две канистры, взятых друг за другом из под станка.
И не забываем что это Россия со своим человеческим фактором, дешевым и не качественным сырьем. Канистры по миру никто не возит, это не выгодно. Раздувают в каждой стране и наливают из бочек (возможно для российского рынка данное масло - штучный товар, тогда может и возят, но это не отменяет технологию производства канистр).
Фотки прикрепил: Канистры от 16 года, 20 и 21. Паленка в канистре от 20 года, была куплена в экзисте. Канистра от 21 года была куплена не в экзисте, через другого поставщика. Есть ли между ними разница? Конечно есть, все 3 абсолютно разные!! Как по наклейкам, канистрам, маркировкам, так и по наклеенным информационным листам, шрифтам и прочее. Что из них оригинал - знает только производитель и то если помнит.
Капиталка двигателя встанет тысяч в 200+, смысла разбирать ради того что бы просто почистить не очень много, да это будет дешевле, но даже не в половину. На данный момент механически убрали все что было можно, сделали промывку в двух циклах промывочным маслом. Кстати в слитом масле не было откровенно крупного шлака, в промывочном тоже не сказать что прям куски плавали. Залил свежее масло, сегодня уже езжу. Следующую замену буду делать через 2 месяца, наверное на новогодних праздниках. Если, конечно, доеду до них.. тьфу тьфу
Добавлено: 20 Октябрь 2021, 06:08:57
Есть моторные масла с повышенной моющей способностью. Посмотрите по анализам.....
Спасибо за совет, в декабре посмотрю по факту на состояние, возможно придется что-то более агрессивное применять.