Яндексом пользоваться умеют все?
Раньше не хотел даже смотреть, но раз уж это единственный аргумент, то не поленился, посмотрел несколько видео - откровенный бред. Когда начинаются разглядывания каких-то полосок, квадратиков, выпуклостей и прочей лабуды на таре, это люди не понимающие технологии от слова совсем. Особенно порадовали фразы типа "это имитация вот этой линии"... блин, это говорят люди которые в своей жизни кроме канистр за прилавком ничего больше не видели. Повторяю еще раз, все что касается производства канистр, печати, дизайна - это не может быть догмой! Ни где такие вещи в плане договора не могут и не будут закреплены никогда! Как можно ставить в аргумент "датник" (именно выдавленный круглый на дне) на канистре, что он отличается? Да конечно отличается, это стандартный элемент, который можно купить в разных местах и он будет разный! Только посадочный диаметр одинаковый. А еще его можно сделать самому. И никто не обязывает лицензированного поставщика покупать этот датник в одном и том же месте. То же касается логотипа. Выполнить логотип можно различными способами и все они будут отличаться, но нет никакого "чертежа" который бы закреплял абсолютно всю геометрию логотипа, он просто должен быть и должен быть узнаваем, всё. Все линии - это плоскости разъема или же следы от вставок в пресс-форме. Никто не обязывает производителя пресс-форм придерживаться той или иной конструкции, главное что бы было изделие. Я постоянно вношу какие-то изменения в конструкцию, даже на одни и те же детали, потому что время идет, что-то становится не актуальным, появляются какие-то технологии, отрабатываются и внедряются новые инженерные приемы и т.д. С этикетками вообще все еще проще. До типографий доходит один и тот же файл для печати, в лучшем случае в кореле. Какие у них там принтеры, какая краска - вообще никого не .. касается. Это не должен быть откровенный прям размытый порожняк, но оттенки никто никогда не ловит и не проверяет. Я могу сегодня заправить картриджи, завтра засорятся пару сопел, краска будет на исходе и картинка будет другой. О чем спор то? Завтра лицензированный поставщик поменяет подрядчика по таре, сделает новую пресс-форму и она будет совершенно другой, с новыми линиями, оттенками, датами, шрифтами и логотипами. А все в магазинах будут записывать новые видео о подделках, это чушь! Проверить можно только сам продукт внутри банки, химическим способом в лаборатории. Изучать оттенки канистр, этикеток и шрифтов это пустая трата времени.
А теперь настало время о...х историй. Все знают двойную крышку-колпачок на доместосе. В далеком 201 .. каком-то году я лично сделал копию этой крышки для другого продукта, да так что не отличишь почти никак. Через 3 года местные "разливатели" доместоса убили свою оригинальную форму и пришли ко мне за крышками только что бы поставки не срывать! И ничего никого не смущало. Наверное домохозяйки записали массу роликов на эту тему. А теперь вопрос, при производственных проблемах у лицензированного поставщика в плане изготовления канистр, будет ли он останавливать свои линии до тех пор, пока не сделает новую пресс-форму (а это 2 месяца минимум и миллион рублей), если можно пойти и купить тару у соседа, который гонит левак? При чем я могу сказать точно, что они друг о друге знают. Ответ очевиден.
Теперь примеры из реальной жизни:
Фото 1: Это датники финской и испанской компаний, у каждой их по видов 5, разные ли они? Конечно. Взаимозаменяемы? Да!
Фото 2: Ко мне обратилась "невская косметика" и предоставила чертеж (слева), задача изготовить пресс-форму. Мат. модели не было, пришлось строить по их чертежу и реальной детали и делать собственный чертеж (справа). Отличаются они? Да! Взаимозаменяемы? Да! Кто-то кроме нас (ну и теперь вас) знал об этом? Нет!
Фото 3: Пример "полторашки". Даже размеры не все. На дне там тоже и лого и даты и прочая фигня. Никто их не образмеривает (как и на фото 2), всем пофигу как они выглядят, главное что бы были. Тем более никто не согласовывал со мной где должен быть какой шов или иные технологические следы. Могут быть оговорены запреты какие-то, типа тут лицевая часть, тут ничего нельзя и на этом все. Завтра моя форма на эту бутылку умрет и он пойдет не ко мне, а к Васе через забор и Вася сделает по-своему. А Петя за другим забором делает свою бутылку, похожую на эту, но он левачит. В итоге есть 3 бутылки, которые друг от друга отличаются, но 2 из них - "официальные". А эксперты с ютуба скажут что 2 это подделка и только 1 оригинал, ведь их кто-то когда-то научил смотреть на определенную линию под определенным углом, о чем производитель оригинала даже не знает и определяет своих и чужих совсем по другим критериям. Забудьте эту методику, она верна в рамках одной партии товара максимум.
Сори за много текста