opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Масло моторное  (Прочитано 276084 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2119
  • Спасибо: → 577 | ← 217
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Масло моторное
« Ответ #765 : 18 Сентябрь 2018, 16:51:02 »
Вопрос был не в удивлении, проницательный вы наш, а в том, что 30-ка не есть плож стараний экологов, как збыло кем-то заявлено ранее, а давно устоявшийся класс  рабочей вязкости вне Европы.  В Европе это скорее 40-ка, и связано это в первую очередь со скоростными автобанами...
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн Юрий68

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июл 2018
  • Сообщений: 300
  • Спасибо: → 0 | ← 21
  • репутация: -1
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Опель мокка 1.8 МКПП 4Х2
  • Регион: Московская обл.
Re:Масло моторное
« Ответ #766 : 20 Сентябрь 2018, 10:14:55 »
Так и мы Европа, и к скоростным автобанам стремимся, или не согласны "непроницательный вы наш".

Оффлайн Moksel

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 282
  • Спасибо: → 0 | ← 77
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
Re:Масло моторное
« Ответ #767 : 20 Сентябрь 2018, 16:31:41 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вопрос  в том, что 30-ка не есть плод стараний экологов, как было кем-то заявлено ранее, а давно устоявшийся класс  рабочей вязкости вне Европы.  В Европе это скорее 40-ка, и связано это в первую очередь со скоростными автобанами...
Это я обычно обвиняю автозаводы в применении жидких масел для уменьшения расхода топлива, и считаю что это снижает ресурс двс.
Если говорить об "устоявшихся классах", то их несколько, и Вы их знаете. 20, 30, 40, 50, 60. Маркетологи экологи работают над 10-кой. В эвропе сейчас, на сколько знаю по продукции ВАГа, применяется 5в30. И не забываем что в моторах в которых рабочая температура задрана выше 100гр, 30 разжижается примерно до вязкости 20 в обычном "холодном" моторе. Отсюда могут появляться задиры на вкладышах, опорах распредвалов и стенках цилиндров.

Оффлайн Юрий68

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июл 2018
  • Сообщений: 300
  • Спасибо: → 0 | ← 21
  • репутация: -1
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Опель мокка 1.8 МКПП 4Х2
  • Регион: Московская обл.
Re:Масло моторное
« Ответ #768 : 21 Сентябрь 2018, 09:40:44 »
Молодец. Правильно.

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2119
  • Спасибо: → 577 | ← 217
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Масло моторное
« Ответ #769 : 21 Сентябрь 2018, 12:30:01 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Так и мы Европа, и к скоростным автобанам стремимся, или не согласны "непроницательный вы наш".

Хотеть не вредно.  40-ка и автобаны (autopista, autovia и т.д)  в Европах были исчо тогда, когда максимальная скорость ГАЗ-21 130 км/ч и 145 км/ч ГАЗ-24 приводила всех в восторг.

И соответственно проектирование ДВС того поколения производилось с учетом ожидаемых скоростных режимов, и доступных массовых технологий. Поэтому всесезонки 10W-30 или более дешевые 15W-30 и 20W-30 повсеместно, и более дорогие 15W-40 для повышенных нагрузок и были классами вязкости маслами, которые держали "в уме" двигателисты.  Про моноградные SAE 30 и SAE 40  даже не упоминаю.

Даже отечественное "передовое" всесезонное для 80-х для моторное масло М-5з/10Г1 для ВАЗ по классификации вязкости по SAE соответствует классу 15W-30

A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн Moksel

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 282
  • Спасибо: → 0 | ← 77
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
Re:Масло моторное
« Ответ #770 : 21 Сентябрь 2018, 13:38:27 »
Я не согласен с тем что ДВС проектируют ПОД какое то масло. ДВС просто проектируют, а масла применяют в зависимости от условий эксплуатации, или безумных требований экологов.

Про Масло М- 5з/10Г1 нашёл такую инфу: "жигулевское" SAE 15-30 API SE (ГОСТ 10541-78) Используют в регионах с низкими температурами зимних месяцев как всесезонное.

Масло М- 6з/12Г1 "жигулевское" SAE 20-40 API SE (ГОСТ 10541-78) Применяют всесезонно в регионах с умеренными климатическими условиями при температуре воздуха от -20 ºС до +45 ºС.

то есть 15-30 использовалось в холодном климате, что наверное естественно, ведь мотор будет не догреваться, и масло 30 загустеет и условно "превратиться" в 40-50.

НиколайСан почему Вы думаете что относительно жидкое масло w30 было наиболее востребованным("90%, общеизвестно.") до эры экологии? Либо докажите это, либо давайте проедем эту тему.

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2119
  • Спасибо: → 577 | ← 217
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Масло моторное
« Ответ #771 : 21 Сентябрь 2018, 18:24:29 »
Вы участвовали в проектировании ДВС или какого-либо иного технического устройства?

При проектировании ДВС для массового потребления ВСЕГДА принимается во внимание наличие и доступность эксплуатационных жидкостей, особенно в период ДО эпохи глобальных потребительских рынков. Просто потому что покупать в нужных количествах не станут.

15W-30 всесезонное для нормального климата в СССР, а 20W-40 тоже всесезонное, но для жаркого климата.

Так оно позиционировалось ТОГДА. Сегодняшние интерпретации малоинтересны.


И это понятно. И это коррелирует с тем, что выше говорилось, и коррелирует с тем, что 30-к это опорная рабочая  вязкость даже для ВАЗ-а.  И эта "жаркость" климатической зоны является ролевым  подобием "автобана" для СССР.

Не подлежит доказыванию то, что общеизвестно.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2018, 18:38:00 от НиколайСан »
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн Moksel

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 282
  • Спасибо: → 0 | ← 77
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
Re:Масло моторное
« Ответ #772 : 24 Сентябрь 2018, 17:47:29 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не подлежит доказыванию то, что общеизвестно.
Общеизвестно что на форумах пишут много всякой ерунды, могу доказать, даже ходить далеко не придётся. Ладно, проехали эту тему

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2119
  • Спасибо: → 577 | ← 217
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Масло моторное
« Ответ #773 : 24 Сентябрь 2018, 18:43:50 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Общеизвестно что на форумах пишут много всякой ерунды


Моя информация не из форумов, а из Америки...
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн Moksel

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 282
  • Спасибо: → 0 | ← 77
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
Re:Масло моторное
« Ответ #774 : 25 Сентябрь 2018, 13:30:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Моя информация из Америки...
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2119
  • Спасибо: → 577 | ← 217
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Масло моторное
« Ответ #775 : 18 Октябрь 2018, 12:39:49 »
С вами все ясно, уважаемый :-) Если вы не правы, то .. вы правы.

Но вы не первый такой, и, наверняка, не последний...
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн Juliajzharkova

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2018
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Москва
Re:Масло моторное
« Ответ #776 : 22 Октябрь 2018, 11:13:36 »
подскажите пожалуйста, вчера поменяла масло , (все время одно и тоже заливаю),  выехала со станции еще и заправилась и машина начала дергаться на передачах. Чек ничего не показывает. У кого так было? от не качественного бензина или масла такое может быть?

Оффлайн Юрий68

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июл 2018
  • Сообщений: 300
  • Спасибо: → 0 | ← 21
  • репутация: -1
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Опель мокка 1.8 МКПП 4Х2
  • Регион: Московская обл.
Re:Масло моторное
« Ответ #777 : 22 Октябрь 2018, 13:31:29 »
Бензин, конечно.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12276
  • Спасибо: → 92 | ← 2858
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Масло моторное
« Ответ #778 : 22 Октябрь 2018, 13:44:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Бензин, конечно.
О как, прям не читая ошибки, не видя автомобиль.... Может модуль сгорел?

Оффлайн Юрий68

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июл 2018
  • Сообщений: 300
  • Спасибо: → 0 | ← 21
  • репутация: -1
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Опель мокка 1.8 МКПП 4Х2
  • Регион: Московская обл.
Re:Масло моторное
« Ответ #779 : 22 Октябрь 2018, 13:56:21 »
Может и модуль, но человек пишет, сразу после заправки началось. Назвал бы хоть заправку какая...
Добавлено: 22 Октябрь 2018, 13:59:59

Модуль вроде как постепенно, начинает колбасить. А тут я понял, что сразу дерганья начались.