Swed: В субботу залез под машину. Оказалось, что если делать все (как я привык) основательно, то пришлось повозиться:
1. отсоединить провод питания - 3 пистона.
2. не знал, как вынуть лампочку. В конце-концов повернул цоколь и вынул (там на цоколе крестом ключ и надо поворотом попасть в крест-вырез на фонаре).
3. потом вынул противотуманку вместе с креплением (как было), протер сначала тряпочкой с водой всё, а потом спиртом.
4. было куплено : двойной скотч и поксипол. Так как на креплении противотуманки и на бампере отчетливо были видны места, где была пайка, то я всё же решил использовать поксипол. Развел, смазал на креплении, потом на бампере.
5. Был с помошником, я снизу прижал крепление к бамперу (хорошо, что есть направляющий язычок на бампере) и помошник сверху сказал, чтоб я подвинул в сторону от центра бампера (крепил левую от шофера), я нажал и он сказал, что ОК.
6.Я держал положенных 8 минут снижу. Все. Посмотрели на остатки поксипола - затвердел. Поставил на месте 2 клипсы с проводом (3-ю не стал, так как труднодоступна была, а на мой взгляд и 2-х много. Не понимаю зачем они 3 сделали.). Всё. Поехали домой. Жаль забыл всё сфоткать, но там инфо мало. Главное что через низ бампера противотуманка с креплением пролазит (правда только в одном положении).
Вот такие дела. Всем удачи.
Добавлено: 14 Декабрь 2015, 13:40:04
Да, лампочку поменать теперь знаю как, но не могу понять почему надо лезть под машину или в яму ?