Чтобы при включённом датчике дождя в итоге получался самый медленный режим - аналог прерывистого на самой низкой скорости в машинах без этого датчика - нужно чувствительность датчика дождя ставить самую низкую. У меня она вообще почти всегда стоит либо на самом низком значении, либо на втором.
Единственные два случая, когда я вообще сейчас трогаю правый подрулевой рычаг - это погода, когда датчик периодически приходится вырубать: дорога сырая, но не мокрая и политая этой фигней, которую даже омывайка еле-еле счищает, поэтому, чтобы дворники её не размазывали (а получается именно так, т.к. влаги толком нет, а лишь мелкий липкие капли, которые особо и не мешают) я вырубаю ДД; и второй случай - это когда сильный снег, мороз и не прогретая машина/лобовое - снег не успевает таять с такой скоростью, и чтобы стекло совсем не занесло им приходится повышать чувствительность ДД.
А в остальном всем, кого тоже раздражают слишком часто махающие дворники, советую ставить два нижних режима чувствительности ДД.