petrov720, корейцы с валкостью подвески решили бороться ее укорачиванием- отсюда отсутствие клиренса у кии спортиджа и хуиндай их35, тоже можно сказать и о соренто с сантой новой. Это не правильный метод.
Что до мокки - ни ктож не записывает ее в проходимцы - можно сказать не хуже, а вообще те же яйца, только в профиль.
Что до движков, сужу по сравнению астры и сида, как бы мне все знакомые не советовали купить сид универсал и не отговаривали от опеля, я всею пошел им наперекор, и по последующим заездам могу сказать что их 2,0 всеж похуже нашего 1,8. Собственно те, кто отговаривал - тоже мнение свое поменяли.
Что до дизелей - хорошие, пока наша соляра их не начинает убивать, там становятся золотыми. Ну и у рестайл антары 2,2 дизеля не пробовали? Очень достойный боец получился.