Несколько моментов и короткоходности подвески Спорта.Сначала она меня сильно напрягала, он мог "вывесить лапку" даже на относительно небольших косогорах. Но поняв, что справляется с диагональным вывешиванием Спорт намного лучше старого, я перестал переживать по этому поводу.
ходы подвески:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Про некоторые особенности свтотехники:Боковые поворотники находятся в зеркалах. Выполнены по средствам световода со светодиодной подсветкой. В торце зеркала расположен дополнительный яркий светодиод. В сильную метель или туман он прилично засвечивает пространство примерно в метре-двух вокруг себя. Я несколько раз шугался такого светящегося шара в непосредственной близости от моего бового стекла, пока не понял в чем дело
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Задние поворотники находятся не в основной блокфаре на двери и крыльях, а на допсекциях в бампере, поэтому их не всегда видно любителям прижиматься сзади. ИМХО лучше бы их поменять местами с лампами заднего хода.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
В передних ПТФ есть доп секции подсветки поворотов. Работают они при включенном ближнем, при включении поворотника на скоростях менее 40 км/ч. Горят не то что бы очень ярко (на Мокке вроде ярче), но помогают. Только есть один момент - мне бы хотелось сделать эту функцию отключаемой, так как они бесполезны при езде по городским освещенным улицам и кратковременно вспыхивают при перестронии (когда немного нажимаешь на рычаг и поворотник мигает 3 раза). Просто со стороны кажется, что у машины не горит одна ПТФ, ко мне уже пару раз подходили сердобольные сослуживцы, видевшие как я на территорию заезжаю.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Вчера заметил еще одну интересную штуку: при если качнуть рычаг повортника при перестроении на скорости более 100 км/ч, он мигнет не 3 раза как обычно, а четыре.