Всем привет!
За неделю общий пробег 505км, лично проехала 330км, довольна как слоник!
![Строит глазки ::)](http://mokka-club.com/forum/Smileys/kolobok/rolleyes.gif)
Даже шум уже не так напрягает.
Мой, в воскресенье, тоже погонял, обещал написать отчётик, ждёмс
![kofee kofee](http://mokka-club.com/forum/Smileys/kolobok/81.gif)
Путём простейших математических расчетов подтверждён расход 11л/100км. Сверено с показаниями компа - сходится.
Добавлено: 28 Январь 2015, 19:16:48
Приветствую, милые Дамы и уважаемые Камрады!
Позволю себе дать краткий обзор с впечатлениями от Опель Мокка 1.4 турбо 6АТ, моно-передний, 140 сил. Сразу замечу, будучи хомо-сапиенс, я не собираюсь сравнивать Опель с s-классом или авоськой, мускулистыми каином или кузибаном, заряженными s4 или м3… Просто отзыв.
Так что вот, по основным параметрам и кратко:
ЭКСТЕРЬЕР – очень интересный "пупс", в отличие от Астры (я так понимаю одна и та же концепция дизайна) лучше соблюдены пропорции кормы и носа, линии перехода не создают визуального ощущения тяжести задней части авто. Имхо Астра смотрится как раздобревшая и опухшая после пересыпа купчиха. Мокка смотрится более органично. И несмотря на излишне тяжелый передний свес, выглядит намного благороднее и с большей претензией на спортивность. Исходя из выше сказанного – для себя не вижу ярко выраженных гендерных признаков. Авто подойдет и "девочкам" и "мальчикам". Я бы, сорокалетний "мальчик", без стеснения ездил бы на этой машине. ОЦЕНКА – 5.
----------
Цвет – чисто субъективно и без обид. Сами знаете: на вкус и цвет все фломастеры… Короче, из тех что видел, по пятибальной системе:
- Красный – 5 с плюсом (красных оттенков много, но у Мокки - спокойно можно сравнить с фэриком).
- Коричневый – 5 с плюсом (ОЧЕНЬ опасный цвет для машин, думаю поняли меня; Мокка смотрится - благородно, изящно и "вкусно").
- Белый – 4 с плюсом (цвет очень идёт, но снимаю половину балла – задолбали уже белые машины).
- Синий (голубой) – 4 (имхо: в голубом, который используют для OPC было бы 5).
- Оранжевый – 4 с минусом (после просмотра картинок, рыжик рассматривался как альтернатива красному – респект фотографу и рекламщикам Опеля; но "живьем", даже не столько не впечатлил, сколько разочаровал; четыре с натягом и то, потому что не скучно).
- Серебро – 3 (серебро оно и в Африке серебро, полная потеря шарма).
- Серый и черный – 1 (полный ахтунг – цвета не для Мокки).
----------
ИНТЕРЬЕР – для данного класса понравился, никакой азиатщины, вполне достойно и гармонично. Даже не напрягает блестючая отделка дефлекторов и клаксона. Приятный и теплый пластик. Подсветка вообще не напрягает. Удобная эргономика. Сидухи вполне, главное правильно настроить. Обзорность отличная, как пожелание: чуть-чуть бы больше зеркала, по высоте - узковаты. При желании можно до чего угодно докопаться, но для себя в качестве минуса отмечу – отсутствие комфортного центрального подлокотника, неудобный откидной подлокотник водительской сидухи – лучше никакого, чем такой. Низкое, очень плохое качество звука динамиков (может быть это мой каприз – привык, что даже в "цешке" объемная акустика 13 динамиков, многоканальный цифровой уселок и тд., а качество звука – улетное). ОЦЕНКА – 4.
----------
Прежде чем, описать ощущения от вождения, и в качестве дополнительного обоснования высоких оценок данных мной Мокке, вынужден отметить следующие (никаких понтов, ради объективности):
Последние шесть лет, в качестве основного автомобиля, для большого и по возможности быстрого количества передвижений, мной в основном используется заднеприводный Мерседес-Бенц С200К в 204 кузове. Стандартная версия и так тяговитая и выдает 184 л.с. при 5500 оборотах и 250 ньютонов в диапазоне 2800-5000 оборотов. У меня же "родной" заводской тюнинг: 210 кобыл и 300 ньютонов, со всеми необходимыми настройками и прошивками ЭБУ (наши местные умельцы обещают выжать 230/340, но ну их нафиг). И для понимающих: подхватывает сразу - на 2000 дает момент 270 и отпускает 90 кобыл, уже на 3250 оборотах выдает максимальные 300 ньютонов и мощность 160 кобылок, точка пересечения на 4250 – это 290 ньютонов и 195 кобыл, на 5000 – табун на свободу 210 лошадей и 275 ньютонов. Пуля. Вес машины полторы тонны. Расход 12.5-13 литров.
----------
Маринка прикатала резину (шиповке обычно надо 300-400 км), так что можно уже пулять. Небольшая ремарка – никто меня не убедит, что для новой иномарки нужна обкатка с последующим проведением "нулевого" ТО. Кто хочет, тот пусть занимается этой ерундой.
----------
ДВИГАТЕЛЬ - очень порадовал динамикой. В низах и на середине, крутит мама не горюй, очень приличная динамика разгона до сотни - мгновенно подхватывает и уверено ускоряется. В верхах тоже нормально, есть небольшая потеря в динамике, но не особо и судя по всему благодаря настройкам коробки. Многие пишут, что после 120 начинает тупить, гудит и не едет – а нефиг жать "тапку" в пол и уходить на пониженную, насилуя движок и коробку, выходите на моменте. Разгонял до 160 – норм, для большей скорости не было условий. Коробка – хорошая. "Чуткая" педаль газа – на любителя, но именно то, что мне нравится. ОЦЕНКА – 5.
Заскочил к "братве" на стенд, кому интересно, то как-то так:
С 2000 до 4750 об/м = в пределах 190-200 Н/м (амплитуда колебания в пределах 10 единиц)
2000 – 55лс
2500 – 70лс
3000 – 85лс
3500 – 100лс
На 3750 – максимум 202Н/м и 107лс
Точка пересечения на 4100 – 200Н/м и 116лс
4500 – 195Н/м и 125лс
4750 – 190Н/м и 130лс
5000 – 185Н/м и 136лс это максимальная мощность. 140лс движок не выжал.
Кстати не понял, почему машина так много весит 1 тонна 530 кг.
----------
ПОДВЕСКА – очень достойно для авто такого класса. В меру жесткая и отлично "сбитая". Хорошо сбалансирована, позволяет уверенно маневрировать и спокойно входить в крутые повороты на скорости более сотни. Дает небольшой крен, но не критичный – все таки, а ля кроссовер. ОЦЕНКА – твердая 4.
----------
УПРОВЛЯЕМОСТЬ – вот чего-чего не ожидал, так это того, как она рулится! Руль вкупе с упругой подвеской – одно сплошное достоинство. И удобный и "чуткий". Машина настолько послушна, что прям-таки – удивительно! Азартная "девочка", юркая, цепкая... ОЦЕНКА – 5.
----------
КОМФОРТ при вождении – сцуко, НУ ПОЧЕМУ ТЫ ТАКАЯ ШУМНАЯ!!!??? Неужели нельзя было добавить к цене 25-30 косых и сделать нормальную, заводскую шумоизоляцию? Начиная с 80 ощущение полностью открытых окон. Попробовал поговорить по телефону используя громкую связь – и нафига козе баян, ни меня не слышно, ни я не слышу. Может и возможно привыкнуть к такому шуму, но я привык к тому, что когда говорю по громкой связи, человек с которым я говорю, слышит дыхание пассажира на соседнем сидении. За шумоизоляцию – кол. ОЦЕНКА – 4 с минусом.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА (цвет не учитывается) – ТВЕРДАЯ 4.
----------
Резюме: хорошая, резвая машина с приличной комплектацией, интересной внешностью и качественным салоном – за вполне вменяемые деньги.
С уважением и пожеланием хорошей дороги,
Сергей.
Добавлено: 28 Январь 2015, 20:11:48
разница в сборке есть и будет всегда, наши рукоумные сборщики очень славятся. да и страна у нас такая лишний болтик но в карман)))). но по статистике импортные сборки меньше ломаются
Зря Вы так. ТОлько не говорите этого владельцам люксовых семерок, ха-шестых и всяких там эскалейдов - могут расстроится. Они ведь тоже собираются на Автоторе. Вообще, прежде чем хаять своих же соотечественников, лучше узнайте что из себя представляет концерн Автотор и какой он имеет рейтинг надежности.
Всего хорошего,
Сергей.
Добавлено: 28 Январь 2015, 20:24:31
выглядит так, как будто только опель подорожал...
Да нет, Дружище!
Все подорожали, Джетта на тот момент меньше всех. На прошлой неделе Опели стали еще дороже, постепенно ровняю по долларовой стоимости. В бачатах то - упала прилично. Так что, скоро будешь ездить на тачиле за полтора ляма!
Удачи!