24 апреля неожиданно для себя услышал на нейтралке при работающем двигателе щелчок (или даже небольшой стук) при отпускании сцепления (выжал и отпустил) . Коробка 5-МКПП. Пробег около 3 ткм. Поскольку при запуске двигателя частенько (особенно зимой) после пуска двигателя выжимал и отпускал сцепление (есть у меня такая блажь, послушать шумы с выжатым и отпущенным сцеплением), велика вероятность того, что РАНЕЕ такого щелчка (стука) НЕ БЫЛО. Наверняка обратил бы внимание и полез искать на форуме такую тему: что сегодня и сделал. Убедился, что не у меня одного. А также убедился по ответам на форуме, что большинство из участников не поняли о чем идет речь. Вы на нейтралке при работающем на холостых оборотах двигателе выжмите и тут же отпустите сцепление. Если в момент отпускания У ВСЕХ такой стук, то тогда, наверное, это нормально и не стоит заморачиваться. А если не у всех?? То это значит, что где-то в механизме привода сцепления появился люфт, который может в итоге "выйти боком". Что касается работы МКПП, то у меня пока работает исключительно четко.