Ч то вы так заморачиваетесь, если по ресурсу то вот заявленный от вики моторс:
Ресурс двигателя Z18XER/A18XER:
1. По данным завода – н.д.
2. На практике – 200-250 тыс. км
вот:
Ресурс двигателя F18D4:
1. По данным завода – н.д.
2. На практике – 200-250 тыс. км
дальше больше
это про ф
Двигатель ECOTEC F18D4 продолжение F18D3, копия опелевского A18XER и по совместительству увеличенный F16D4, вместе с его плюсами и минусами. Но в отличии от младшего брата, на 1.8 литровом движке применен ресивер с изменяемой геометрией.
это про хер
Двигатель A18XER представляет собой тот же самый Z18XER, но задушенный под соответствие экологическим нормам Евро-5, этот один и тот же мотор. На территории Южной Кореи выпускают этот же двигатель под именем F18D4
Поэтому вопрос какая вам разница если вы ездите на одном и том же двигателе, а название зависит от географии производства, что конкретно беспокоит то, только что вам сказали что у вас хер а оказался хер, но из корее с названием Ф, в чем в принципе не довольство, взяли немци отправили линию на свой завод в корее, нажали кнопочку и моторы пошли, и чтобы небыло ни каких противоречий в особенности видимо юридических дали новое название мотору, ТОМУ ЖЕ какой делают у себя
Добавлено: 04 Февраль 2015, 06:52:53
вот сравните и найдите отличия
Характеристики двигателя F18D4
Производство — GM DAT
Марка двигателя F18D4
Годы выпуска – (2008 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 88,2 мм
Диаметр цилиндра – 80,5 мм
Степень сжатия – 10,5
Объем двигателя – 1796 см. куб.
Мощность двигателя – 140 л.с. /6300 об.мин
Крутящий момент – 175Нм/3800 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Вес двигателя — н.д.
Расход топлива — город — л. | трасса — л. | смешанн. 6,8 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Характеристики двигателя A18XER/Z18XER
Производство — Plant Szentgotthard
Марка двигателя A18XER/Z18XER
Годы выпуска – (2005 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 88,2 мм
Диаметр цилиндра – 80,5 мм
Степень сжатия – 10,5
Объем двигателя – 1796 см. куб.
Мощность двигателя – 140 л.с. /6300 об.мин
Крутящий момент – 175Нм/3800 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5/4
Вес двигателя — н.д.
Расход топлива — город 8,8 л. | трасса 5,3 л. | смешанн. 6,6 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Если в начале темы вопрос ставился про расход, у меня был круз на автомате жрал 14,5 л при средней скорости 26.6 км, одна мокка (у жены) кушает 9,3 при средней скорости те же 28.8 км (она на работу ездит в соседний городок), у меня 10,6 при средней скорости те же 26.6 вот такая арифметика
по ресурсу что пишут в вики бред, у нас катается мой знакомый таксер с 2009-10 года на крузе 1,8 накатал уже не одну и не две сотни а гораздо больше, и тфу тфу все ок с мотором как с завода
Вот еще ссыль
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. тут человек ставил фку вместо zxer, оказалось что фка это копия не Z а A со всеми магнитами и ипрочим и
вот итог
Перебивал магниты на распредвалах. Датчики распредвалов остались родные опелевские.
Магниты с движка круза точно такие как на двигателе A18XER (они нам не подходят). Я купил новые распредвалы с опелевского движка, но опять прокололся, впускной магнит был развернут в другую сторону, примерно на 160 градусов (вероятней всего еще одна модификация наших распредвалов).
Перебивал магниты следующим образом. Снял крузовские распредвалы. Далее поехал на разборку и сделал слепок (пластелин) торца распредвала с магнитом с нужного мне распредвала. Потом в торец распредвала вставлял болт на 8 (там есть отверстие) рожковый ключ на 22 ложил на магнит и бил по ключу, магнит насажен не сильно, легкими ударами он слез. Далее проделал туже саму процедуру на распредвале с движка круза. Затем насадил опелевский магнит на крузовский распредвал и уже по слепку выравнивал положение угла путем подбития на прокручивание магнита. Проделал туже саму процедуру с выпускным расредвалом. Можно было тупо поменять распредвалы полностью (с правильными магнитами) но тогда бы попал на регулировку клапанов.
Как то так.
И так резюмирую. Эпопея с заменой движка закончена!
Движочек работает без каких либо проблем.
Теперь у меня стоит довольно свежий и бодрый движок)