opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: двигатель Z18XER  (Прочитано 58236 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн swed

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 746
  • Спасибо: → 348 | ← 328
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • калининград
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный
  • Регион: Калининградская обл.
Re:двигатель Z18XER
« Ответ #30 : 03 Февраль 2015, 22:25:30 »
Ton, ф18 это чисто крузовский движок по всем каталогам и на круз его еще года с 2008 так лепят, на мокке его по официальным данным просто нет, а по факту оказывается есть))))))))


Цитировать
Моторесурс двигателя F18D4 не большой, чуть более 200 тыс. км и сильно зависит от эксплуатации. В остальном типичный представитель Шевроле семейства ECOTEC D4,
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2015, 22:33:49 от swed »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Re:двигатель Z18XER
« Ответ #31 : 04 Февраль 2015, 06:43:38 »
Ч то вы так заморачиваетесь, если по ресурсу то вот заявленный от вики моторс: 
Ресурс двигателя Z18XER/A18XER:
1. По данным завода – н.д.
2. На практике –  200-250 тыс. км
вот:
Ресурс двигателя F18D4:
1. По данным завода – н.д.
2. На практике –  200-250 тыс. км

дальше больше
это про ф
 Двигатель ECOTEC F18D4 продолжение F18D3, копия опелевского A18XER и по совместительству увеличенный F16D4, вместе с его плюсами и минусами. Но в отличии от младшего брата, на 1.8 литровом движке применен ресивер с изменяемой геометрией.
это про хер
Двигатель A18XER представляет собой тот же самый Z18XER, но задушенный под соответствие экологическим нормам Евро-5, этот один и тот же мотор. На территории Южной Кореи выпускают этот же двигатель под именем F18D4

Поэтому вопрос какая вам разница если вы ездите на одном и том же двигателе, а название зависит от географии производства, что конкретно беспокоит то, только что вам сказали что у вас хер а оказался хер, но из корее с названием Ф, в чем в принципе не довольство, взяли немци отправили линию на свой завод в корее, нажали кнопочку и моторы пошли, и чтобы небыло ни каких противоречий в особенности видимо юридических дали новое название мотору, ТОМУ ЖЕ какой делают у себя
Добавлено: 04 Февраль 2015, 06:52:53

вот сравните и найдите отличия

Характеристики двигателя F18D4

Производство — GM DAT
Марка двигателя  F18D4
Годы выпуска – (2008 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 88,2 мм
Диаметр цилиндра – 80,5 мм
Степень сжатия – 10,5
Объем двигателя – 1796 см. куб.
Мощность двигателя   – 140 л.с. /6300 об.мин
Крутящий момент – 175Нм/3800 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Вес двигателя — н.д.
Расход  топлива — город  — л. | трасса — л. | смешанн. 6,8 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км

Характеристики двигателя A18XER/Z18XER

Производство — Plant Szentgotthard
Марка двигателя  A18XER/Z18XER
Годы выпуска – (2005 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 88,2 мм
Диаметр цилиндра – 80,5 мм
Степень сжатия – 10,5
Объем двигателя – 1796 см. куб.
Мощность двигателя   – 140 л.с. /6300 об.мин
Крутящий момент – 175Нм/3800 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5/4
Вес двигателя — н.д.
Расход  топлива — город 8,8 л. | трасса 5,3 л. | смешанн. 6,6 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км


Если в начале темы вопрос ставился про расход, у меня был круз на автомате жрал 14,5 л при средней скорости 26.6 км, одна мокка (у жены) кушает 9,3 при средней скорости те же 28.8 км (она на работу ездит в соседний городок), у меня 10,6 при средней скорости те же 26.6 вот такая арифметика

по ресурсу что пишут в вики бред, у нас катается мой знакомый таксер с 2009-10 года на крузе 1,8 накатал уже не одну и не две сотни а гораздо больше, и тфу тфу все ок с мотором как с завода

Вот еще ссыль Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   тут человек ставил фку вместо zxer, оказалось что фка это копия не Z а A со всеми магнитами и ипрочим и
вот итог

Перебивал магниты на распредвалах. Датчики распредвалов остались родные опелевские.
Магниты с движка круза точно такие как на двигателе A18XER (они нам не подходят). Я купил новые распредвалы с опелевского движка, но опять прокололся, впускной магнит был развернут в другую сторону, примерно на 160 градусов (вероятней всего еще одна модификация наших распредвалов).
Перебивал магниты следующим образом. Снял крузовские распредвалы. Далее поехал на разборку и сделал слепок (пластелин) торца распредвала с магнитом с нужного мне распредвала. Потом в торец распредвала вставлял болт на 8 (там есть отверстие) рожковый ключ на 22 ложил на магнит и бил по ключу, магнит насажен не сильно, легкими ударами он слез. Далее проделал туже саму процедуру на распредвале с движка круза. Затем насадил опелевский магнит на крузовский распредвал и уже по слепку выравнивал положение угла путем подбития на прокручивание магнита. Проделал туже саму процедуру с выпускным расредвалом. Можно было тупо поменять распредвалы полностью (с правильными магнитами) но тогда бы попал на регулировку клапанов.
Как то так.

И так резюмирую. Эпопея с заменой движка закончена!
Движочек работает без каких либо проблем.
Теперь у меня стоит довольно свежий и бодрый движок)
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2015, 07:23:56 от igor_kaizer »

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:двигатель Z18XER
« Ответ #32 : 04 Февраль 2015, 08:04:10 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ф18 это чисто крузовский движок по всем каталогам и на круз его еще года с 2008 так лепят, на мокке его по официальным данным просто нет, а по факту оказывается есть))))))))
Изначально Тон правильно написал ,что это старый добрый опелевский мотор, именно его стали на круз ставить, название не меняет внутренности двигателя.

Оффлайн 1007 Killer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 943
  • Спасибо: → 5 | ← 280
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нерезиновая
    • Награды
  • Мой авто: С5 ТУРЕР+Мокка 4х4 1.8АТ Космо
  • Регион: Москва
Re:двигатель Z18XER
« Ответ #33 : 04 Февраль 2015, 08:52:29 »
Ну и добавлю: верить всяким викам безоглядно не стОит - в качестве аргумента замечу что по теме топика там про дрыгатель ф18 сказано что он евро5, а в ПТСе на Мокку написано евро4...
И про расход: у мну и на Зафире (З18ХЕР) и на Мокке (ф18) расход средний по кампутеру одинаковый - 11.7  LaieA_

Оффлайн swed

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 746
  • Спасибо: → 348 | ← 328
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • калининград
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный
  • Регион: Калининградская обл.
Re:двигатель Z18XER
« Ответ #34 : 04 Февраль 2015, 10:25:34 »
меня волнует только то, что ф18 не отмечен ни в одном каталоге запчастей на мокку. везде указан а18. чем они отличаются конкретно никто толком не знает (кроме ГМ). Возможна ситуация, что заказав через 3-4 года какую-либо запчасть двигателя или датчик или свечи или еще что-то Вы с удивлением обнаружите, что это "граната не той системы" как то обнаружил товарисч пытаясь сделать замену двигателя Z18XER на движок от круза F18D4 . Что мешало ГМ изначально внести мокку в каталоги с движком Ф18?
п.с. на екзисте кстати только мокка А18 и
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну и добавлю: верить всяким викам безоглядно не стОит - в качестве аргумента замечу что по теме топика там про дрыгатель ф18 сказано что он евро5, а в ПТСе на Мокку написано евро4...
тут я 100% согласен ибо туда пишет кто угодно и порой довольно неграмотно...

п.п.с Что НЕ подходит с движка круза но с легкостью переставляется с родного опелевского:
- Датчики распредвала.
- Датчик коленвала.
- Маховик и сцепление.
- Шкив на помпу.
- Впускной коллектор тоже не подходит (но так как его не было на крузовском движке я ставил родной опелевский)
- Насос ГУРА и его крепление просто снимается (у нас стоит ЭГУР)
- Магниты на распредвалах.
- Шкив доп оборудования на колленвале тоже пришлось оставить родной. С круза он на один ручеек больше.

Столкнулся с очень не приятной ситуацией.
Оказывается сектора на распредвалах для датчиков разные! На опелевском движке идет один полумесяц, а на крузе полумесяц разрезан. На данный момент авто заводится но регулировки фаз нет. Датчики впуск выпуск на опеле одинаковые на крузе разные. Opcom с опелевскими датчиками пишет ошибки P001166 и P001466 (не удивительно сектора совсем разные). С датчиками от круза пишет ошибку P0340. Opcom пишет фаза на выпуск -121 градус на впуск 141.
Выхода два или искать распредвалы с опеля или попытаться зашить прошивку с движка A18XER. На этом движке точно такой полумесяц и датчики распредвалов как на крузе.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2015, 10:31:58 от swed »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Re:двигатель Z18XER
« Ответ #35 : 04 Февраль 2015, 12:05:33 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
меня волнует только то, что ф18 не отмечен ни в одном каталоге запчастей на мокку. везде указан а18. чем они отличаются конкретно никто толком не знает (кроме ГМ). Возможна ситуация, что заказав через 3-4 года какую-либо запчасть двигателя или датчик или свечи или еще что-то Вы с удивлением обнаружите, что это "граната не той системы" как то обнаружил товарисч пытаясь сделать замену двигателя Z18XER на движок от круза F18D4 . Что мешало ГМ изначально внести мокку в каталоги с движком Ф18?
п.с. на екзисте кстати только мокка А18 и
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну и добавлю: верить всяким викам безоглядно не стОит - в качестве аргумента замечу что по теме топика там про дрыгатель ф18 сказано что он евро5, а в ПТСе на Мокку написано евро4...
тут я 100% согласен ибо туда пишет кто угодно и порой довольно неграмотно...

п.п.с Что НЕ подходит с движка круза но с легкостью переставляется с родного опелевского:
- Датчики распредвала.
- Датчик коленвала.
- Маховик и сцепление.
- Шкив на помпу.
- Впускной коллектор тоже не подходит (но так как его не было на крузовском движке я ставил родной опелевский)
- Насос ГУРА и его крепление просто снимается (у нас стоит ЭГУР)
- Магниты на распредвалах.
- Шкив доп оборудования на колленвале тоже пришлось оставить родной. С круза он на один ручеек больше.

Столкнулся с очень не приятной ситуацией.
Оказывается сектора на распредвалах для датчиков разные! На опелевском движке идет один полумесяц, а на крузе полумесяц разрезан. На данный момент авто заводится но регулировки фаз нет. Датчики впуск выпуск на опеле одинаковые на крузе разные. Opcom с опелевскими датчиками пишет ошибки P001166 и P001466 (не удивительно сектора совсем разные). С датчиками от круза пишет ошибку P0340. Opcom пишет фаза на выпуск -121 градус на впуск 141.
Выхода два или искать распредвалы с опеля или попытаться зашить прошивку с движка A18XER. На этом движке точно такой полумесяц и датчики распредвалов как на крузе.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

так все правильно этот чел переставлял мотор именно Z18 а унас A18=Ф18 о чем он и написал в итоге

Оффлайн swed

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 746
  • Спасибо: → 348 | ← 328
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • калининград
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный
  • Регион: Калининградская обл.
Re:двигатель Z18XER
« Ответ #36 : 04 Февраль 2015, 12:30:46 »
igor_kaizer,  у нас уже Z18

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Re:двигатель Z18XER
« Ответ #37 : 04 Февраль 2015, 14:30:53 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
igor_kaizer,  у нас уже Z18

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

ага уже z  завтра еще че нибудь пририсуют, забейте у нас ф-шка можно назвать её а-шкой

Оффлайн denis_326Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: → 1 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Елабуга
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Татарстан
Re:двигатель Z18XER
« Ответ #38 : 04 Февраль 2015, 16:54:49 »
тогда как найти косяк в расходе движка на мокке, мой расход совсем не паспортный (14,5 л/100)?
дилеры не помогут... если нет ТО1 за 8 тыр, то и нет бесплатной диагностики.

Оффлайн swed

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 746
  • Спасибо: → 348 | ← 328
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • калининград
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный
  • Регион: Калининградская обл.
Re:двигатель Z18XER
« Ответ #39 : 04 Февраль 2015, 17:21:42 »
denis_326, на новой машине особое влияние на расход могут влиять:
-стиль вождения (сделайте как у пенсионера)
-плохой бензин
-забитые фильтра
-нарушение развала схождения
-влючение большого количества эл. потребителей
-долгий прогрев двигателя на хх
-пробки на дороге
-дорожные условия(встречный ветер и т.п.)
п.с. меньше 10-11 л. в городе и зимой мокка есть не может по любому, ну а еще пару литров добавят часть из вышеперичесленных условий.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн с с н

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 55
  • Спасибо: → 73 | ← 10
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.8
  • Регион: Вологодская обл.
Re:двигатель Z18XER
« Ответ #40 : 04 Февраль 2015, 21:34:59 »
на сайте "мой опель" в графе двигатель---- ENG-4 CYL C 18 FIL DOHC F.1

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:двигатель Z18XER
« Ответ #41 : 04 Февраль 2015, 21:39:08 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ресурс двигателя Z18XER/A18XER:1. По данным завода – н.д.2. На практике –  200-250 тыс. кмвот:Ресурс двигателя F18D4:1. По данным завода – н.д.2. На практике –  200-250 тыс. км
Через 145000 км проверим  dirol
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Caravella

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 211
  • Спасибо: → 200 | ← 167
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
  • не клаудия шиффер
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8 МТ Enjoy
  • Регион: Татарстан
Re:двигатель Z18XER
« Ответ #42 : 05 Февраль 2015, 08:52:26 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
denis_326, меньше 10-11 л. в городе и зимой мокка есть не может по любому, ну а еще пару литров добавят часть из вышеперичесленных условий.
хм..у меня зимой 9 литров в городе. ;)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн swed

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 746
  • Спасибо: → 348 | ← 328
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • калининград
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный
  • Регион: Калининградская обл.
Re:двигатель Z18XER
« Ответ #43 : 05 Февраль 2015, 10:35:08 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
denis_326, меньше 10-11 л. в городе и зимой мокка есть не может по любому, ну а еще пару литров добавят часть из вышеперичесленных условий.
хм..у меня зимой 9 литров в городе. ;)
смотря какой город и пробки в нем
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kolyanjch

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 1351
  • Спасибо: → 228 | ← 489
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8AT 4x4
  • Регион: Московская обл.
Re:двигатель Z18XER
« Ответ #44 : 05 Февраль 2015, 12:40:40 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
меня волнует только то, что ф18 не отмечен ни в одном каталоге запчастей на мокку. везде указан а18.
Ща каааак раскрою тайну, почему это произошло. На клавиатуре русская Ф и латинская А на одной клавише. Вот тот кто забивал название в каталог тупо раскладку не переключил ;D Как вам версия? ;D
И кстати латинская F и русская А тоже на одной клавише. Все, заговор раскрыт расходимся.