...Вопрос заключался не как сделать дешевле, а как сделать чтобы было лучше для машины и для последующей продажи. И где лучше ремонтироваться (у официалов или нет)
...
Машине пофигу на крыло - хоть вообще без него ездить... так что первая часть решена палюбому
А чтобы продалось без проблем - надо чтобы не было повода докапываться.
Это значит если жестяной ремонт - ровненько чтоб сделали с минимумом использования шпатлевки для выравнивания, в основном только за счет исправления вмятины. Тогда толщиномер на проверке не будет показывать жуткие миллиметровые слои, однозначно свидетельствующие о ремонте.
А потом покраска - попали в тон с остальным авто и сделали ровный слой, без шагрени и наплывов, вот и нет проблем.
И результат тут не в статусе сервиса - ОД или нет, а в его специализации и подготовленности.
Официал не имеющий камеры для покраски и прочих необходимых оснасток не сделает качественно покраску.
Практически на любых авто крыло крепится в нескольких точках, открутить его и обратно поставить может любой даже гаражный мастер с головой и руками.
Кто его потом покрасит - Ваш выбор. Ищите по принципу "кто умеет красить", а не официал-неофициал. Не просто автосервис выбирать, а стацию кузовного ремонта или покрасочную студию будет правильным, видимо
.
Добавлено: 04 Февраль 2015, 16:37:03
для подбора краски обычно снимается лючок бензобака и отдается для колеровки сервису.