Прибор -пирометр-у меня есть. Но нет стандарта, до какой температуры должно греться зеркало. У дилеров тоже нет регламента, я узнавал, методики измерений тоже нет. Изготовители оперируют понятием мощность, но регламента, например величины тока, дилерам не дают. Технические параметры наших зеркал: РАБОЧЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ: 10—15 В., ТОК НАГРЕВАТЕЛЯ: 1,0—1,3 А.,ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 15—18 Вт.,ЗАЯВЛЕННОЕ ВРЕМЯ НАГРЕВА: от 20 °С до 60 °С – 2 минуты.,ЗАЯВЛЕННОЕ ВРЕМЯ ОТТАИВАНИЯ НАЛЕДИ: при температуре воздуха –20 °С, не более 3 минут., КОЭФФИЦИЕНТ ОТРАЖЕНИЯ: не менее 0,45. Но немцы (корейцы) таких данных не дают. Зачем у них там водитель будет напрягаться, читать какие-то показатели. Приехал в сервис, заявил неисправность и всё. Сиди пей кофе и жди. А если обманут, то заплатят неустойку - в миллионах.