opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Антара против Мокка  (Прочитано 45886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Новая Антара-большая Мокка
« Ответ #60 : 29 Ноябрь 2012, 17:18:08 »
За-рулевцы перепечатали иностранную статью. Вот перепечатка той же статьи от других журналистов:

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Тут явно указано, что это нарисовал художник, предполагая, как может выглядеть будущая Антара.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Антара против Мокка
« Ответ #61 : 01 Декабрь 2012, 20:05:19 »
Насладитесь кстати. Пошли отзывы по проблемам дизельной Антары. Массово у кучи народу на холостых оборотах под капотом непонятный дребезг:

--------------------
Итак, в связи с тем что данная проблема начала своё регулярное появление в рядах трактористов решил открыть отдельную тему. Суть проблемы в том что при оборотах в 1500-2000 из под капота или снизу начинает раздоватся противный достаточно громкий дребезг. Визит к ОД ничего не даёт, ошибок нет! Методом читания форумов было выясненно что проблема в клапане ЕГР, его замена убирает звук. Но вот что там с ним происходит и как его лечить никто не знает (мастер приёмщик так и сказал: - Дизелей мало и мы их нихрена не знаем.
--------------------
Был с аналогичной проблемой в субботу в Авто-Сити на 1905 года, заодно масло поменял на 5 тыщах для самоуспокоения...
Нужно отдать должное мастеру-приемщику, катался со мной минут сорок, пока я пытался показать этот звук (имитировал движение в пробке, разгоны, торможения)... в итоге звук появлялся несколько раз, но не такой явный, как в пробках. После чего приемщик позвонил мастеру цеха, покатались вместе с ним. Антарик окончательно испугался и посторонние звуки издавать отказывался. После объяснений звука на пальцах и свидетельских показаний приемщика, мастер цеха попросил заглушит машину, вытащить ключ для верности, завести и тронутся - опа, звук проявился!
В сухом остатке диагноз мастера цеха: "особенности" работы GM-ских блоков управления ABS и ESP, которые после трогания с места момент переключения с 1-ой на 2-ую как-то особенно идентифицируют и поэтому слегка срабатывают. При среднем и интенсивном разгоне такого нет, только в натяг. Проблема появилась пару лет еще на астрах (кстати, нужно почитать форумы астры на этот предмет), никак не лечится, ни на что не влияет.
мои опасения про клапан ЕГР отмел сразу, поскольку если бы с ним что-то было, то: стала бы пропадать тяга (не жалуюсь, летает как самолет), троил бы движок на холостых (ни разу), вылетел бы "чек".
предложили за 3 тысячи рублей сделать диагностику коробки, решил пока отказаться до ТО-1, там посмотрим.
--------------------
Продолжаю свои изыскания в надежде найти понимание у ОД (глупость то какая). Сегодня был в Автомире с этой проблемой. Мастер долго меня слушал, внимал, на этом всё кончилось... Диагностика проблемы не выявила! Звук кстати усилился. Я ему говорю послушайте уважаемый у меня под капотом ведро с гайками в радиусе двадцати метров всех в пробке распугивает своим грохотом!!! Ну а он своё гнёт - типа вот когда у вас авто колом станет и на эвакуаторе её к нам привезут, тогда и будем починять. Я честно говоря уже в отчаинее вподаю. Купить за лям слишнем ведро с гайками которое ещё и починять никто не хочет.... Врят ли когда теперь свяжусь с кривой молнией.
---------------------


Вот такой он вот веселый GM... :)

Оффлайн БИг-64

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: → 6 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Славный город-герой Тула
    • Награды
  • Мой авто: Антдатра Попель
  • Регион: Тульская обл.
Re:Антара против Мокка
« Ответ #62 : 03 Ноябрь 2013, 07:56:49 »
Всем привет! Подниму эту веселую тему!
Купил себе белую Антдатру, 2,4 л, комплектация EnjoyPlus. Проехал уже целых 600 верст :D, Нормальная кобыла.
Что (на радость местным жителям) не нравится - большой диаметр разворота и зубодробительная подвеска на неровной дороге. По хорошей дороге идет незыблемо, как пароход. Здесь пейсали, что расход бензина многоват. Может на старых машинах и был многоват, но у меня расход устаканился 12,2-12,5 л/100 км, при средней скорости 27 км/ч. Для такой тяжелой машины, а весит Антара 2 тонны - это великолепный показатель.
Кстати никто не думал, почему Антара тяжелее всех своих конкурентов мин. на 300 кг? А, потому, что она сделана из железа :)

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Антара против Мокка
« Ответ #63 : 03 Ноябрь 2013, 10:14:29 »
Да-с... И шумки много...

Оффлайн kolyanjch

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 1351
  • Спасибо: → 228 | ← 489
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8AT 4x4
  • Регион: Московская обл.
Re:Антара против Мокка
« Ответ #64 : 03 Ноябрь 2013, 11:17:03 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Кстати никто не думал, почему Антара тяжелее всех своих конкурентов мин. на 300 кг? А, потому, что она сделана из железа
Тут товарищ на работе купил Митцу Аутлендер, тот который последний, ну бегемотик беременный)). Я сильно удивился, что Аут весит столько же сколько Мокка, при довольно приличной разнице в размерах.

Оффлайн zritelus

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 236
  • Спасибо: → 64 | ← 78
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Питер
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.8 MT 4x2
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Антара против Мокка
« Ответ #65 : 03 Ноябрь 2013, 20:14:47 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Аутлендер, тот который последний, ну бегемотик беременный
Это не беременность, это метеоризм (газы), пустое...
Добавлено: 03 Ноябрь 2013, 20:22:05

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Купил себе белую Антдатру, 2,4 л
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
весит Антара 2 тонны
Если продолжить
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
тему сравнения джопса с джопсом
, надо сказать, что кому-то нужен iPad, а кому-то iPad mini.
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2013, 20:22:05 от zritelus, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн БИг-64

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: → 6 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Славный город-герой Тула
    • Награды
  • Мой авто: Антдатра Попель
  • Регион: Тульская обл.
Re:Антара против Мокка
« Ответ #66 : 03 Ноябрь 2013, 21:32:31 »
Мокка, она классная! Очень позитивный автомобиль. Рассматриваю, как замену Крузачка своей супруге.

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:Антара против Мокка
« Ответ #67 : 05 Ноябрь 2013, 18:45:24 »
При всех прочих отличиях померив длинну багажника со сложенными задними сиденьями Антара всего на ~5 см длиннее Мокки.

Оффлайн zritelus

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 236
  • Спасибо: → 64 | ← 78
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Питер
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.8 MT 4x2
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Антара против Мокка
« Ответ #68 : 05 Ноябрь 2013, 18:57:49 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
померив длинну багажника со сложенными задними сиденьями Антара всего на ~5 см длиннее Мокки.
Багажник или Антара? Какая методика измерения? На opel.ru как-то по-другому:
OPEL ANTARA, длина 4575 Полезный объем багажника (метод измерения ECIE) (л)    420 - 1420
OPEL MOKKA, длина 4278 Полезный объем багажника (метод измерения ECIE) (л)    356- 785

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Антара против Мокка
« Ответ #69 : 05 Ноябрь 2013, 19:36:42 »
Что-то всего в 5 см верится с трудом...

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:Антара против Мокка
« Ответ #70 : 05 Ноябрь 2013, 20:12:22 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Что-то всего в 5 см верится с трудом...
Это как раз и сыграло в пользу Мокки. Имеется только ввиду длинна багажника.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Антара против Мокка
« Ответ #71 : 05 Ноябрь 2013, 20:16:16 »
Ну я какбы видел багажники и Мокки и Антары... багажник Антары визуально без балды конкретно так глубже и вроде даже пошире... имхо там не 5 см разница по глубине

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:Антара против Мокка
« Ответ #72 : 05 Ноябрь 2013, 20:41:44 »
Попросторнн не спорю, но меня интересовала только его длинна со сложенными задними  сиденьями.

Оффлайн shell

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 994
  • Спасибо: → 141 | ← 284
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: космолет 1.8АТ
  • Регион: Московская обл.
Re:Антара против Мокка
« Ответ #73 : 30 Июнь 2014, 20:29:46 »
Сегодня пока делали в сервисе мокку полазил по другим авто. Стояла антара 3.0, с пакетом кажется "космо премиум". Совсем по другому смотрится торпеда, я даже и не знал что такие бывают, думал они все со старой с кучей кнопочек. А теперь самое интересное-цена. Стоит она всего 1230 круб, и это о 250 лошадях, кожаным салоном, электроприводами сидений и вообще весьма неплохой комплектации. Так что я понимаю Тона, действительно за такие деньги конкурентов нет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Антара против Мокка
« Ответ #74 : 30 Июнь 2014, 21:18:39 »
Только я взял такую за 1100000 :) вот за ЭТИ деньги конкурентов нет :) 1250к это официальная цена по конфигуратору, но всегда действует система скидок... Летом может не так сильно конечно, но под новый год будут отдавать за бесценок :) но! Торпеда смотрится по другому потому, что это торпеда образца 2006ого года. С такой торпедой остались только корса и антара. Эта торпеда устарела, причем уже очень давно. Ее облагородили магнитолой с тачскрином, но тачскрин располагается внизу торпеды - а это меганеудобно, особенно в режиме навигации - смотреть приходится вниз. Итого мы имеем модный тачскрин внизу панели и монохромный экран бортового компа сверху панели, что ппц как нелогично. Они еще и в разной цветовой гамме и смотрятся вместе 2 экрана как китайский колхоз... Но количество автомобиля за эти деньги - реально круто. Мощный движок, не такая жесткая подвеска, как на остальных опелях, ближе к американцам, огромный по сравнению с одноклассниками кузов, метящий по размерам в класс выше, сама по себе платформа, специально разработанная под кроссоверы, а не взятая из б-класса, как мокка и не из с-класса как тигуан тот же... И в рестайле поправленные косяки конечно... Кроме ржавеющей задней двери :) но авто конечно устарело... Но вон тот же xc-90 тоже мегаустарел, а я бы с удовольствием бы на xc-90 катался бы, если б не размеры... Тяжело парковать... Старые прочные машины с кучей металла рулят. :) антара тоже из таких... Металла дохрена :)