Воспринимаю новость со смешанными чувствами...
1. Понастроили заводов в России (мне это, кстати, сразу не понравилось) - теперь убыточное содержание, соответственно, свернули лавочку плюс падение продаж - итог логичен.
Принимаю сей факт как факт и все.
2. На территории РФ разъезжает огромное количество автомобилей марки Опель и Шевроле, они никуда не денутся, сервис будет и запчасти тоже.
Кого волнует вопрос цены - запчасти все импортные как на эти марки, так и на остальные - будут дорожать, согласно курсу валюты страны-производителя. От этого никуда не денешься, продавцы-посредники не виноваты,они тоже заложники ситуации.
При этом весьма смешно наблюдать, как растут цены на отечественные ведра в том же темпе, когда они зависят от курса валют отчасти "символично.
3. Любой поклонник конкретной марки всегда имеет возможность пригнать машину из-за бугра, ценник все равно остается "по курсу" (остается только прикинуть из-за какого бугра выгоднее).
4. В период любого "кризиса" обостряется чувство расстановки приоритетов- вот и выбираем, на что спускать свои средства: автомобиль/пьянки-гулянки/брендовые шмотки/дорогие деликатесы и т.д. и т.п.
Так вот, автомобиль - это последнее, на чем я стану экономить!
Купила Мокку не на год и не два, я не фанат менять авто, как перчатки, поэтому никаких обид в сторону GM и его действий на том или ином рынке.
Для нас, по сути, ничего не изменится. Просто "идем в ногу со временем", как и все остальные мирные жители
пс. По поводу гарантии - все остается только на совести наших ОД. Но не стоит забывать, что эта новость никак не отменяет их обязательств